Советы о том, как создать уникального персонажа игрока в DND

Краткое содержание

  • Классы теперь имеют четыре подкласса на третьем уровне, что предлагает больше разнообразия.
  • Виды больше не имеют врожденных бонусов к показателям способностей, что расширяет возможности настройки.
  • Фоновые функции заменены навыками, каждый из которых предлагает уникальные показатели способностей.

Последняя модификация правил Dungeons & Dragons была внесена в 2014 году и оставалась в силе более десяти лет. Однако с выпуском «Руководства игрока 2024 года» в основные принципы необходимо внести многочисленные изменения. Что всем интересно, так это то, как эти изменения влияют на создание персонажей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, захватывающий аспект Dungeons & Dragons был расширен за счет новых функций и модификаций классических игровых элементов. Однако овладеть искусством внедрения этих обновлений и улучшений — непростая задача: важно научиться создавать персонажа, который выделяется, является вашим и, прежде всего, создает приятный игровой процесс при игре с другими.

8.

Не метагеймируйте при выборе класса

Основные изменения:

  • У каждого класса есть четыре подкласса, все они открываются на третьем уровне.
  • Добавлены новые подклассы.
  • Экспертиза доступна большему количеству классов.

Выбор класса для вашего персонажа может быть одним из самых простых, но важных решений. Классы часто воплощают в себе определенные архетипы, и, просто услышав их названия, вы легко сможете их визуализировать. Но помните, что выбор класса зависит не только от его игровой роли; подумайте также, что это означает для вашего персонажа.

Выбирая класс персонажа, не сосредотачивайтесь на балансе внутри группы или на том, чего, по вашему мнению, команде не хватает. Вместо этого подумайте, какой класс лучше всего соответствует образу жизни вашего персонажа – будь то то, что он только что освоил или делал уже много лет. Этот подход поможет вам разработать уникальную предысторию того, почему ваш персонаж отправляется в приключения и учится использовать свои навыки и опыт работы таким образом, который в конечном итоге определяет выбранный им класс.

7.

Визуализируйте свой вид, а затем измените его

Основные изменения:

  • Бонусы за собственные характеристики способностей были удалены.
  • Всего десять доступных языков; вы можете выбрать два во время создания.
  • Полуорки, полуэльфы, подрасы дварфов и подрасы халфлингов были удалены.
  • У тифлингов есть набор «Дьявольских наследий», влияющих на их навыки.

В обновлении 2024 года список игровых видов был расширен. Выбирая вид, вы выбираете отдельные физические черты и врожденные способности, которые определяют его развитие. Наиболее значительным изменением является устранение показателей врожденных способностей, которые раньше играли важную роль в определении вида. Без этих оценок у вас теперь будет больше гибкости и возможностей настройки для создания персонажа, которого вы мечтаете.

Как творческий геймер, я заметил, что мы часто попадаем в одни и те же шаблоны, представляя таких персонажей, как эльфы, гномы, орки и т. д., из-за фэнтезийных стереотипов. Чтобы мой персонаж не сливался с обычными персонажами, я стараюсь разрушить ожидания, сочетая типичные черты с неожиданными элементами. Например, почему бы не представить эльфа крепким и волосатым или орка чопорным и порядочным? В конце концов, правила созданы для того, чтобы их нарушать!

6.

Раскрывайте свою предысторию постепенно

Основные изменения:

  • Фоновые особенности заменены на умения.
  • Каждый фон дает три связанных показателя способностей.
  • Добавлены Фермер, Охранник и Писец; Народный герой был удален.
  • Вы можете выбрать, начать ли с фонового оборудования или получить 50 золотых.

Издание «Справочника игрока» 2024 года предлагает 16 вариантов фона, включая как свежие, так и пересмотренные ранее выбранные. Как следует из названия, фон дает вашему персонажу историю или фон. Это отличается от предыстории; скорее, он представляет собой решающий этап в жизни персонажа, повлиявший на его рост. Например, долгие годы службы помощником или солдатом, безусловно, повлияют на людей и привьют им привычки и навыки, которыми они обычно не обладают.

В этой фэнтезийной игре важно, чтобы ваш персонаж выглядел аутентичным. Как и в реальной жизни, при знакомстве с новыми людьми лучше не раскрывать о себе все сразу. Вместо этого позвольте другим собрать воедино информацию на основе того, что они наблюдают, выбирая при этом, какими деталями поделиться. Аспекты вашего характера, которые вы решите раскрыть, дадут представление о том, кто они. Открытость или сдержанность оставят неизгладимое впечатление. Люди склонны уделять больше внимания и больше ценить ваши слова и действия, когда им нужно заслужить ваше доверие.

5.

Используйте черты и качества, чтобы определить свою личность

Основные изменения:

  • Навыки разделены на четыре категории (Общие, Происхождение, Боевой стиль и Эпическое благо).
  • Их можно заработать путем развития персонажа или развития.

Практический метод создания личности персонажа — различать черты характера и достижения. Хотя черты описывают личные характеристики, достижения (или подвиги) обычно выполняют определенные игровые функции. В обновлении 2024 года были внесены изменения, которые сделали некоторые черты более соответствующими теме персонажа, например, теперь гномы могут чувствовать дрожь, когда они касаются камней.

В этом случае вместо того, чтобы концентрироваться на механике игрового процесса, сосредоточьте все свое внимание на развитии личности вашего персонажа. Начните с рассмотрения их особенностей, не обращаясь к заранее составленным спискам; позвольте характеристикам, связанным с вашим характером, проявиться естественным образом, когда вы о них думаете. Разделите эти черты на голосовые (выраженные словами) или молчаливые (демонстрируемые действиями), чтобы они выделялись во время командных занятий. Определив черты своего персонажа, вы обнаружите, что определенные навыки последуют его примеру, помогая еще больше усовершенствовать его личность и класс.

4.

Создайте моральный компас

Среди различных аспектов развития персонажа концепция мировоззрения часто становится темой интенсивных дискуссий. Некоторые игровые группы предпочитают полностью игнорировать это, в то время как другие уделяют этому большое внимание. К сожалению, многие кампании пострадали из-за того, что игроки переоценивали мировоззрение своих персонажей. Обновление 2024 года сохраняет девять категорий соответствия, но направлено на предоставление им более четких определений. По сути, их можно разделить на добрых, нейтральных и злых.

Создавая персонажа, учитывайте его моральный компас, а не навешивайте на него ярлыки «добрых» или «злых». Вместо того, чтобы сосредотачиваться на этих дескрипторах, углубитесь в их историю, мотивацию и действия. Подумайте, что заставляет их соблюдать закон или игнорировать его: проявляется ли такое поведение исключительно в действиях или они открыто выражают его другим. Столкнувшись с моральной дилеммой, сохраняйте решимость, но помните, что нельзя принимать решения, которые могут помешать ходу повествования.

3.

Думайте просто: что вам нравится и что не нравится?

Создавая своего персонажа, вы в значительной степени несете ответственность за развитие его уникальной личности. Различные упомянутые аспекты служат шаблоном, помогающим вам создать тот тип характера, который вы желаете, и влияющим на возникающие черты личности. Однако наличие характеристик персонажей, обладающих присущей Мудростью или природной Харизмой, иногда может усложнить процесс категоризации вашего персонажа.

Интересно, что некоторые из наиболее влиятельных черт человека, реальных или воображаемых, часто проистекают из самых простых аспектов. Поделиться своими предпочтениями – что вам нравится и не нравится – на удивление просто, но это имеет вес. Эта информация служит руководством к тому, как другие люди взаимодействуют с вами, и наоборот. Более того, ваши симпатии и антипатии могут варьироваться от тривиальных повседневных вещей до глубоких вопросов, с которыми вы можете столкнуться неохотно. У каждого предпочтения есть своя история, и зачастую именно эти истории люди запоминают наиболее ярко.

2.

Подумайте о своем одиночке против. Поведение команды

Важный аспект формирования вашего персонажа касается его поведения, то есть того, как он ведет себя в различных ситуациях – в одиночку или в группе. Это отличается от личности, поскольку поведение больше зависит от того, что делает персонаж, а не от того, кем он по сути является. Например, гном-изгой, демонстрирующий уверенность, является частью его общей личности, но конкретные способы, которыми он демонстрирует эту уверенность – например, напористость или харизматичность – будут считаться его поведением.

Уникальным моментом является то, что структура D&D позволяет игрокам заглянуть в мысли своих персонажей, даже если те об этом не подозревают. Эту причуду можно использовать, чтобы произвести впечатление во время игровых сессий. Будут случаи, когда ваш персонаж останется один, и эти моменты послужат возможностью продемонстрировать отличительные черты вашего персонажа. Люди склонны вести себя по-разному в одиночестве (или когда они верят, что они одни), но особенность здесь в том, что ваши коллеги-игроки могут непосредственно наблюдать эти различия. Переход от одиночного поведения персонажа к совместному поведению должен быть достаточно заметным, чтобы привлечь внимание других.

1.

Неуверенность может подчеркнуть внешность

Чтобы завершить процесс создания персонажа, давайте теперь сосредоточимся на вашей внешности. Ключевые элементы, влияющие на это, включают ваш вид, класс и предысторию. Например, монах-голиаф, который когда-то был солдатом, мог иметь видимые шрамы и отсутствующие конечности под одеждой. С другой стороны, халфлинг-разбойник с опытом работы писцом, скорее всего, будет иметь чернильные пятна на одежде и коже от постоянного ведения записей.

Важнейшим аспектом, который следует учитывать при рассмотрении внешнего вида персонажа, является то, что он имеет право решать, как он представит себя другим. Речь идет не только о том, чтобы надеть вещи, которые им нравятся; это более глубокое исследование того, какие аспекты себя они хотят скрыть. Страх или застенчивость могут существенно повлиять на то, как персонаж выглядит перед знакомыми, союзниками и противниками. Подумайте, почему ваш персонаж предпочитает свободную одежду и привлекательные украшения, такие как маски, перчатки или шали. Если ваш персонаж пытается что-то скрыть, это очевидно или незаметно? Часто попытки отвлечь внимание могут непреднамеренно привлечь его еще больше.

Смотрите также

2025-01-14 09:04