Как большой поклонник Cyberpunk 2077, я в восторге от предстоящего продолжения и стремления CD Projekt Red сделать его более аутентичным для американской культуры. Споры по поводу крышек люков беспокоили многих игроков, и здорово, что Дэн Хернберг осознает важность этих деталей для создания захватывающего опыта. Создание новой студии CD Projekt Red в Бостоне является важным шагом на пути к достижению этой цели.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПредстоящая часть серии Cyberpunk 2077, известная как Project Orion, призвана достоверно представить американскую культуру. Недавно созданная студия CD Projekt Red в Бостоне позволит взглянуть на это по-новому.
Дэн Хернберг в качестве временного исполнительного продюсера подчеркнул важность включения аутентичных американских культурных аспектов в «Киберпанк», учитывая связь его сеттинга с Америкой. Спектакль 2020 года подвергся некоторой критике за неспособность точно передать настоящие американские городские пейзажи. Показательным примером стало внедрение крышек канализационных люков, напоминающих европейский дизайн.
Крышки люков Cyberpunk 2077 явно не были американскими
Как заядлый геймер, я недавно посмотрел последний выпуск подкаста AnsweRED, где Дэн Хернберг, исполняющий обязанности исполнительного продюсера Cyberpunk, поделился с нами своими мыслями. Он страстно рассказал, насколько глубоко укоренен киберпанк в американской культуре, и подчеркнул сложные детали, которые действительно оживляют обстановку.
«Киберпанк, несомненно, несет в себе отчетливо американскую тематику. Благодаря своему грубому панк-духу и написанию американским автором, действие сюжета в Соединенных Штатах кажется аутентичным».
В своем наблюдении Хернберг отметил явные различия между американскими и европейскими городскими ландшафтами. Он выделил такие тонкости, как расположение пожарных гидрантов и размещение мусорных баков в каждом месте.
Проще говоря, я указываю здесь на различия между различными элементами. Например, когда вы поедете в Америку, вы заметите такие различия, как пожарные гидранты, их расположение и внешний вид. Уличные фонари и их расположение также заслуживают внимания. А вот мусорные баки обычно располагаются на обочинах возле домов.
Как заядлый геймер, я заметил, что даже, казалось бы, незначительные детали могут значительно улучшить впечатление от игры. Например, если действие игры происходит в Америке, но разрабатывалось за ее пределами, мне как игроку она может показаться менее аутентичной. Эти тонкости имеют значение, создавая разницу между увлекательным и правдоподобным игровым миром и миром, который кажется оторванным от реальности.
Как геймер, я заметил кое-что интригующее в Польше в Европе. Это не похоже на многие другие места, с которыми я столкнулся. Когда я обсуждаю это со своим другом Дэном, он называет это «Американой». Несмотря на свое расположение в Европе, Польша обладает уникальным очарованием и множеством тонких сложностей, которые редко можно увидеть где-либо еще.
Недавно созданная бостонская студия CD Projekt Red обеспечит более глубокую связь с североамериканской культурой, что приведет к подлинному игровому опыту для американской аудитории.
Заметным преимуществом новой студии в Бостоне является близость к множеству талантливых людей из Северной Америки, таких как недавние выпускники таких уважаемых университетов, как Гарвард и Массачусетский технологический институт.
CD Projekt Red перевезла команду, работающую над сиквелом, в Северную Америку
Приверженность CDPR аутентичности выходит за рамки просто тонкостей сеттинга. Основная команда, курирующая создание сиквела «Киберпанк 2077», переехала в Северную Америку, чтобы возглавить его разработку.
Как страстный геймер, я был очень рад получить эксклюзивное интервью с Павлом Саско, заместителем директора игры CDPR, который подтвердил этот захватывающий ход в недавнем X-посте. Тот факт, что вся команда перемещает континенты, подчеркивает непоколебимую приверженность CDPR обеспечению подлинного игрового опыта.
Хернберг рассказал о преимуществах производства сиквела в Соединенных Штатах. Он подчеркнул близость к Голливуду и другие важные культурные влияния, которые могли сформировать музыку, повествование и общий визуальный стиль игры.
Разработка Project Orion началась после презентации расширения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Хотя создание сиквела потребует некоторого времени, основание бостонской студии является важным шагом в этом направлении.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшая сборка кинжала и арбалета для Throne And Liberty
2024-06-28 12:43