Как Premiere Pro и Frame.io помогли создателям фильма «Дневники черного ящика» рассказать впечатляющую историю Сиори Ито

Эта статья была написана Мишель Галлина и впервые была опубликована в блоге Adobe 9 января 2025 года.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Под руководством Ито и монтажными навыками Эмы Райан Ямадзаки этот фильм рассказывает о глубоко личном путешествии Ито, когда она пытается привлечь нападавшего к ответственности. Ее смелые действия не только ставят ее в авангарде японского движения #MeToo, но и инициируют революционное судебное дело в Японии, раскрывающее архаичные судебные и общественные структуры страны.

Выполняя интригующую задачу по созданию фильма, в котором он будет одновременно и режиссером, и главным героем, Ямадзаки использовал Adobe Premiere Pro и Frame.io, чтобы рассказать историю Ито, повествование, которое разворачивается как напряженный триллер и сочетает в себе кадры скрытых расследований, происходящие на экране. — точечная съемка и глубоко личное видео от первого лица. Учитывая разнообразие отснятого материала, Ямазаки счел функции настройки Adobe Premiere Pro незаменимыми: «Потратьте время на настройку клавиатуры для повышения эффективности. Каждый момент, сохраненный с помощью сочетания клавиш, накапливается на протяжении всего проекта.

У нас была эксклюзивная беседа с Ямазаки, в ходе которой мы получили представление о четырехлетнем пути создания «Дневников черного ящика».

Как и где вы впервые научились редактировать?

Во время учебы в киношколе Нью-Йоркского университета я вскоре понял, как важно обладать не только режиссерскими навыками. Мое увлечение монтажом, возможно, зародилось в ранние годы моей карьеры танцора, когда я находил красоту в формировании повествований посредством темпа и ритма. На уроках документального кино, которые вел уважаемый режиссер и монтажер Сэм Поллард, я обнаружил в себе страсть к монтажу. Вдохновленный им, после окончания киношколы я воспользовался возможностью поработать у него ассистентом по монтажу.

Как начать проект/организовать рабочее пространство?

Самым тревожным аспектом является пустая временная шкала в начале, заставляющая меня сомневаться, сможем ли мы собрать воедино убедительное повествование. Чтобы систематизировать отснятый материал, я обычно располагаю клипы в хронологическом порядке или по персонажам, дублирую этот основной эпизод, а затем на основе этих фрагментов разрабатываю черновые версии, которые служат основой для моего процесса редактирования.

Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, чем он вам запомнился.

Больше всего мне нравится момент в документальном фильме, когда Сиори преследует главу национальной полиции Японии, который отменил ордер на арест ее насильника. Она пытается расспросить его о его мотивах, но он убегает на своей машине. Некоторое время спустя Сиори замечает: «Мне хотелось бы позавтракать и побежать быстрее». В этом документальном фильме есть множество случаев, более захватывающих и причудливых, чем любое художественное произведение, событий, которые бросают вызов сценарному воображению. Меня завораживают сцены, в которых реальность, кажется, затмевает вымысел.

Не могли бы вы привести пример или два отдельных проблем, возникших на заключительных этапах редактирования и которые были особенно актуальны для вашего проекта? Как вам удалось решить и преодолеть эти проблемы?

В этом уникальном проекте я никогда раньше не сталкивался с ситуацией, когда и руководителем проекта, и главным объектом внимания был один человек — в данном случае Шиори. Еще больше усложняло ситуацию то, что Шиори расследовала собственное обвинение в изнасиловании, над которым мы работали четыре года, время от времени делая паузы, чтобы история была правильной. Работа с режиссером, о котором идет речь, сопряжена с трудностями, но Шиори исключительно хорошо справилась со своими двойными ролями.

Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему изначально выбрали именно их?

В течение многих лет я полагался на Adobe Premiere Pro для решения своих задач по редактированию, особенно в сценариях производства, выполняемых одним человеком. Чтобы эффективно сотрудничать с нашей командой колористов и специалистов по визуальным эффектам, мы выбрали Frame.io. Очень удобно иметь возможность записывать с его помощью комментарии к конкретным кадрам.

Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?

Настройте параметры клавиатуры в соответствии со своими потребностями, поскольку каждый момент, сохраненный с помощью сочетаний клавиш, значительно накапливается в течение всего проекта.

Кто является вашим творческим вдохновителем и почему?

В последнее время меня глубоко вдохновляет мой двухлетний сын. Видя его непосредственные встречи с жизнью и окружающим миром, я могу по-новому взглянуть на все в моем собственном существовании. Его грубые, нефильтрованные реакции на окружающую среду и чувства служат для меня ежедневными уроками. Как редактор документальных фильмов, я считаю, что крайне важно в нашей работе создавать сцены, эпизоды и фильмы, которые достоверно изображают человеческие эмоции – задача, которая кажется все более важной, когда я наблюдаю за подлинным эмоциональным ландшафтом, через который мой сын перемещается каждый день.

1. Можете ли вы рассказать мне о самой сложной ситуации, с которой вы столкнулись на своем профессиональном пути, и описать, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, я был бы признателен за любые советы, которые вы могли бы дать начинающим режиссерам или создателям контента.

ИЛИ

2. Какое самое большое препятствие вам пришлось преодолеть за время вашей карьеры, и как вы эффективно с ним справились? Кроме того, не могли бы вы поделиться несколькими мудрыми словами для начинающих кинематографистов и создателей контента?

Неоднократные отказы от влиятельных лиц отрасли, таких как питч-платформы и киномероприятия, могут заставить вас усомниться в ценности или качестве ваших собственных творений. Трудно добиться успеха в секторе, где ваши достижения во многом основаны на порой субъективных оценках других. Сохранять веру в значимость своей работы, несмотря на отказы, невероятно сложно, но это очень важно. Мое предложение: упорствуйте, не сдавайтесь. Это мои два цента.

Поделитесь фотографией места, где вы работаете. Что вам больше всего нравится на рабочем месте и почему?

В уютном уголке Токио я обожаю свою компактную монтажную студию. Поскольку мой энергичный двухлетний ребенок требует внимания дома, это убежище предлагает тишину и покой, необходимые мне, чтобы спокойно сосредоточиться.

Смотрите также

2025-01-14 00:05