Ветеран Fallout и RPG Джош Сойер говорит, что большинству игроков не нужны игры «в 6 раз больше, чем Skyrim, или в 8 раз больше, чем The Witcher 3»

Друзья, признанный создатель ролевых игр Джош Сойер подтвердил свою точку зрения: в наши дни игры имеют тенденцию быть чрезмерно длинными… или, возможно, такие эпические игры, как Skyrim и The Witcher 3, могли бы обойтись без еще большей пространности.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Уже довольно давно я выражаю обеспокоенность по поводу того, что современные игры слишком велики. Приятно видеть, что лидеры отрасли в последнее время разделяют схожие взгляды. В прошлом месяце бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден заявил, что 100-часовые гиганты нежизнеспособны и не подходят современным игрокам. Всего несколько дней назад бывший ветеран Bethesda и ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен заявил, что люди устают от массовых игр. Теперь, похоже, еще больше профессионалов в этой области поддерживают эту точку зрения, включая Сойера.

На своем YouTube-канале (в указанное время) Сойер ответил на некоторые вопросы фанатов, которые он получил недавно, вникая в масштаб и сложность своих проектов. Хотя его последний релиз, Pentiment 2022 года, является исключением, Сойер хорошо известен как создатель насыщенных ролевых игр, таких как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.

По словам Сойера, действительно важно, получают ли игроки удовольствие от игры, независимо от того, завершили они ее или нет. Он привел такие игры, как Skyrim и The Witcher 3, как примеры, когда многие игроки не могут их пройти, но эти игры по-прежнему высоко ценятся.

Сойер упомянул, что, хотя некоторые игроки с нетерпением ждут завершения игры, он и многие другие не слишком беспокоятся о завершении игры. По его мнению, если игра глубоко захватывает его внимание, он стремится довести ее до конца. Однако, если ему нравится этот опыт, даже если он не доходит до конца, его это устраивает.

По сути, точка зрения Сойера, похоже, заключается в том, что разработчикам не следует продолжать создавать более крупные игры, не думая о завершении, вопреки тому, что вы думаете. Вместо этого он выступает за сострадание ко всем участникам, и это хорошая новость.

Он предложил: «Нам нет необходимости расширяться. Вместо этого давайте прекратим расширение», — сказал он. «Я считаю, что многие геймеры не жаждут игр, которые в шесть раз больше Skyrim или в восемь раз больше The Witcher 3.

С течением времени игры становились все более грандиозными и впечатляющими, но в какой-то момент сохранение такого большого количества контента приводит к падению качества. У нас нет в восемь раз больше подрядчиков, таких как дизайнеры и художники, в результате чего элементы кажутся менее уникальными и сделанными на заказ.

В 2024 году я увлекся такими тяжелыми играми, как Final Fantasy Rebirth, Like a Dragon: Infinite Wealth и Persona 3 Reload, оставив мало места для более обширных игр. Вместо этого я с нетерпением жду небольших, но впечатляющих игр в 2025 году, поскольку мне предстоит столкнуться с предстоящими испытаниями, такими как Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Assassin’s Creed Shadows и GTA 6.

Сойер полагает, что на данный момент мы достигли предела расширения, — говорит он. — Мы могли бы с таким же успехом успокоиться. Еще есть возможность немного увеличить или уменьшить размер, но не более того. Пока игра предлагает игрокам обширную и захватывающую среду, которую они могут исследовать, не чувствуя при этом однообразия и рутинной работы, я считаю, что у нас есть победитель. Мне нравится создавать такие обширные игры, как и многим другим игрокам, я думаю.

Смотрите также

2025-01-13 23:09