Выпуск SimCity в 2013 году ожидался как триумфальное возвращение любимой серии о градостроительстве, но вместо этого он обернулся одной из самых громких катастроф в видеоиграх, когда-либо зарегистрированных. В этой истории отражены амбиции, неудачи и попытки искупления, которые не смогли возместить причиненный огромный ущерб.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как геймер, я столкнулся с проблемами сбоев серверов и строгим онлайн-защитой DRM во время запуска этой игры, что вызвало у меня и многих других чувство разочарования и разочарования. В ответ разработчики, похоже, были в состоянии паники, предпринимая решительные шаги, такие как раздача игры бесплатно, и все это в попытке восстановить свою запятнанную репутацию среди потока критики.
SimCity 2013 год был настолько плохим, что люди получили бесплатную игру
Когда SimCity дебютировал в марте 2013 года, ожидания были очень высокими. Electronic Arts (EA) и Maxis анонсировали улучшенную симуляцию с новейшим движком GlassBox, рекламируя непревзойденный реализм. Однако обязательное «постоянно онлайн» управление цифровыми правами (DRM) в игре вскоре превратилось в кошмар. Технические сбои не позволяли многим игрокам войти в систему, а те, кому удавалось поиграть, часто сталкивались с поврежденными файлами сохранений.
Может быть, популярность Cities: Skyline была вызвана недостатками предыдущей игры? Со временем мои мысли склоняются к этой возможности, особенно с учетом того, что все больше контента зарезервировано для дорогостоящих DLC. Кроме того, базовая игра, похоже, довольно быстро теряет свое очарование.
— Кузен Ники (@RealCousinNicky), 6 марта 2023 г.
Всего за несколько дней пользовательский рейтинг игры на Metacritic значительно упал, что побудило Amazon отозвать как физические, так и цифровые версии, доступные для покупки. Использование всегда онлайнового DRM было широко обсуждаемым вопросом. Эта проблема существует и сегодня. EA обосновала эту функцию необходимостью для многопользовательской совместимости и совместного использования ресурсов между городами в игре.
Большинство членов сообщества рассматривали это как силовую попытку подавить пиратство. Напряженность обострилась, когда геймеры начали задаваться вопросом, почему в игре нет опции автономной игры, которую разработчики Maxis позже признали в Rock Paper Shotgun.
Maxis раскрывает подробности предложения бесплатных игр для ПК для всех игроков #SimCity:
— SimCity (@simcity), 18 марта 2013 г.
В ответ на растущее негодование EA поспешно попыталась все исправить. Они сообщили, что любой, кто активирует свою копию SimCity, получит бесплатную игру из выбранного пула. Варианты включали Battlefield 3, Mass Effect 3, Dead Space 3, Bejeweled 3 и Plants vs. Zombies и другие.
Для разработчиков это тоже был непростой день
За сценой разработчики Maxis оказались в гуще последствий своего смелого, но несовершенного плана. Ведущий дизайнер Стоун Либранд вспоминал этот бурный период, описывая его как какофонию голосов, свежих лиц и суетящихся вокруг людей. Зазвенели тревожные звоночки, и он воскликнул: «Что здесь происходит?» (через ПК-геймера)
Даже после многих лет самоотверженной работы команда увидела, как их достижения развалились на части. Движок GlassBox, созданный для имитации действий отдельных граждан, оказался одновременно величайшим достоинством игры и ее потенциальным провалом. Эта сложная система требовала значительных вычислительных ресурсов, что вынуждало разработчиков уменьшать размеры городов, чтобы поддерживать оптимальную производительность. Поскольку The Sims 5, похоже, отложена, существует вероятность того, что франшиза больше не будет существовать.
Как преданный поклонник SimCity, я был свидетелем ее развития с течением времени: обновления, устраняющие некоторые вопиющие проблемы игры, стали долгожданным облегчением. Однако многие сочли введение оффлайн-режима в 2014 году слишком запоздалым, и последствия этого уже были очевидны в снижении показателей продаж. К сожалению, эта тенденция к снижению привела к фактической приостановке действия франшизы. Студия Maxis, стоящая за SimCity, к сожалению, была закрыта EA в 2015 году, что ознаменовало конец эпохи для команды.
Действительно, ясно, что окончательным победителем в данном случае стал не кто иной, как «Cities: Skylines»! Эта игра воспользовалась моментом и стала лучшим выбором для энтузиастов градостроительства по всем направлениям.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 21:02