Новое руководство по монстрам от DnD отлично подходит как для игроков, так и для мастеров

Краткое содержание

  • Обновление «Руководство монстров» 2024 года предлагает больше монстров, вариаций и возможностей высокого уровня для DM.
  • Иллюстрации и элементы сюжета делают новое «Руководство монстров» еще более привлекательным для игроков.
  • Пришло время провести кампанию «Дом монстров» с Призрачным призраком.

Для человека, которого всегда увлекали покемоны, дигимоны, криптиды и все, что похоже на зверей, я считаю, что «Руководство монстров» из «Подземелья и драконы» является моим предпочтительным выбором среди трех основных книг. Населенный существами и зловещими существами, он долгое время служил сокровищницей вдохновения для сказок… но в основном это если вы Мастер Подземелий. Если вы игрок, старые «Руководства по монстрам», возможно, не вызовут особого интереса из-за того, что в них основное внимание уделяется блокам характеристик и ограниченному количеству иллюстраций, что делает их менее интересными, если вы не наблюдаете за кампанией.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


К концу обновлений правил 2024 года (хотя название для 2025 года кажется немного вводящим в заблуждение) пересмотренное «Руководство монстров», возможно, не приведет к обширным изменениям, наблюдаемым в «Руководстве мастера подземелий» или «Руководстве игрока», но оно все равно обещает стать значительным обновлением. . Он включает в себя изменения и улучшения, адаптированные для Мастеров Подземелий, а также превращает «Руководство Монстров» в книгу, посвященную монстрам, о которой я давно мечтал.

Для DM больше значит больше

В отличие от двух других частей «Основных книг правил», в которых были тщательно переработаны и модернизированы практически все аспекты Dungeons & Dragons, последнее «Руководство монстров» призвано предоставить больше. Он предлагает большее разнообразие монстров, дополнительные сюжетные идеи, а благодаря удобным для пользователя модификациям он стремится максимизировать время игры за счет уменьшения необходимости обширного поиска по страницам в поисках важной информации.

В обновленной версии представлено 85 новых существ, некоторые из которых совершенно свежие, например Ревенант, который оживляет дома, а не трупы, а также целый раздел, посвященный пиратам. Существуют также более разнообразные версии традиционных монстров, например, несколько сових-медведей. Более того, он предназначен для продвинутых групп с задачами более высокого уровня и включает в себя таких могущественных существ, как Повелитель животных и Капля Уничтожения, для эпических битв с боссами.

Во многих других книгах вы обычно встретите большинство сюжетных подсказок, связанных с монстрами Dungeons & Dragons. Однако эти дополнительные опции предоставляют DM (Мастерам подземелий) большую адаптируемость при включении этих существ в свои игры. Например, вместо того, чтобы просто иметь культиста, преданного божеству или демону, вооруженного кинжалом и жуткой маской, мы ввели варианты, в которых культисты могут быть привязаны к различным сущностям, таким как животные или даже сами элементы. Их характеристики были скорректированы, чтобы создать более захватывающие встречи, соответствующие различным темам.

Tarrasque все еще здесь и по-прежнему имеет самый высокий CR в книге.

В новой книге представлен переход от алфавитной системы организации, найденной в книге Морденкайнена «Монстры Мультивселенной», которая классифицировала существ по типам (например, бехолдеры, динозавры, драконы), к методу организации, основанному на самом имени существа. Например, «Капля уничтожения» теперь может быть найдена в разделе «Капля уничтожения», а не сгруппирована с другими слизняками в разделе «Слизь», что делает ее более удобным и быстрым поиском в книгах.

Как геймер, я в восторге от изменений, которые они вносят в Monster Guide. Вместо поиска статистики и взаимодействий в разных книгах новый подход заключается в том, чтобы все было прямо в блоке характеристик монстра. Таким образом, я могу легко найти то, что мне нужно, без каких-либо неловких поисков, что делает игровой процесс более плавным и приятным.

Более интересно и для игроков

Несмотря на то, что руководство Мастера, «Руководство Монстров», имеет решающее значение для многих, я считаю себя скорее игроком, чем Мастером. В течение многих лет «Руководство монстров» было учебным пособием, в котором я редко нуждался. Однако новое издание призвано изменить эту тенденцию, превратив ее в книгу, которую такие частые пользователи, как я, будут открывать несколько раз.

Как геймер, позвольте мне поделиться своим мнением об обновленной графике: изначально я смотрел на разрозненные сущности, плавающие в пустоте, но теперь каждое существо было подвергнуто полной переработке. Они больше не просто тусуются в космосе; у них есть своя собственная среда, в которой они выглядят невероятно!

Возьмем, к примеру, горгулий, парящих вокруг Равенлофта, или студенистых кубов, неуклюжих по подземельям Фаэруна. Вы можете по-настоящему ощутить их размер, вес и поведение и даже догадаться, сколько проблем они причинят, если вы столкнетесь с ними. Они также намекают на потенциальные сюжетные линии, которые еще предстоит развернуть.

Искусство Ловца Разума больше не представляет собой просто какой-то парень с щупальцами; он демонстрирует Старший мозг, корабль наутилоидов и проблеск Астрального моря. Это добавляет глубины тому, что в противном случае было бы своеобразной фигурой в игре. Это воплощает D&D в жизнь как огромную мультивселенную, а не как простой список статистических данных.

Новая версия руководства богаче сюжетными и вкусовыми деталями, органично вплетенными в блоки статистики, по сравнению со старой версией, в которой время от времени были разбросаны цитаты. В этом обновленном издании вы найдете обширные разделы, посвященные предыстории, такие как бросок D6 для выяснения того, что находится внутри студенистого куба, или научная статья о горгульях от эксперта по стихийным планам. Эти элементы интегрированы непосредственно в сами записи, а не добавляются к иллюстрациям как отдельные элементы.

Конечно, ваш Мастер Подземелий (DM) может решить не включать Свежевателей Разума с Наутилоидами или доступ к Астральному Морю во вселенную вашей игры, но это не основная идея. Цель Dungeons & Dragons не в том, чтобы жестко придерживаться мира, каким его задумали Wizards of the Coast; вместо этого речь идет об исследовании возможностей, открывшихся для вас, и расширении границ. Эта книга прекрасно передает это послание независимо от того, являетесь ли вы игроком или DM. Для игроков эта книга кажется первой книгой за пределами «Руководства игрока», которую действительно стоит иметь в своей коллекции.

В детстве я всегда с нетерпением ждал книг по драконологии с книжных ярмарок Scholastic, и новое «Руководство монстров» возвращает мне те же волнующие чувства. Хотя мне, возможно, и не нужны эти существа для игры, мое увлечение заключается в том, чтобы узнать о них все. Кому-то это может показаться кощунственным, но это может быть идеальная настольная книга для тех, кто не управляет кампанией. Благодаря захватывающим иллюстрациям и сюжетным предложениям, вызывающим любопытство, я могу себе представить, как случайно пролистываю эту пьесу во время простоя – чего я не смог сделать со своим давно заброшенным изданием 2014 года.

Выпуск «Руководства монстров 2024» запланирован на 18 февраля 2025 года, но если вам не терпится получить краткий обзор, вы можете начать изучать его за неделю до официального запуска, 11 февраля, через D&D Beyond.

Смотрите также

2025-01-13 20:04