Некоторые постановки глубоко затягивают, погружая в их вселенную, персонажей и истории. Однако Landman не только не может этого добиться, но и активно отталкивает вас от своей сюжетной линии, заставляя вас недоумевать, зачем вы вообще потратили свое время.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я был взволнован, когда узнал, что Тейлор Шеридан, создатель Йеллоустоуна, возвращается с новым сериалом. Шоу под названием Landman разворачивается в нефтяной промышленности Техаса и может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Билли Бобом Торнтоном, Деми Мур и Джоном Хэммом. Учитывая его многообещающую предпосылку, можно было бы ожидать, что это будет золотая жила. Однако он напоминает шумный, непроизводительный масляный насос, которому не хватает направления.
Потенциал шоу был очевиден, но его исполнение оставляло желать лучшего. Первый сезон «Землевладельца» провалился из-за неорганизованной сюжетной линии, неразвитых персонажей и неуклюжего изображения деликатных тем, которые требовали более детального подхода. Позвольте мне рассказать вам о десяти аспектах, которые заставили меня задуматься, не обманул ли меня этот сериал.
10. Повторяющиеся темы
Давайте обсудим очевидную тему: Лэндман, кажется, повторяет истории, которые Тейлор Шеридан уже рассказывал много раз. Повторяющиеся темы конфликтов за власть, домашних раздоров и продолжающихся столкновений между богатыми людьми в ковбойских шляпах и рабочим классом напоминают истории, которые мы видели раньше.
Томми Норрис, которого играет Билли Боб Торнтон, оказывается втянутым в борьбу за власть, похожую на сюжетную линию семьи Даттон в «Йеллоустоне», где повторяются такие темы, как наследие, алчность и разорванные связи. Однако, в отличие от оригинала, ему не хватает эмоционального резонанса, который изначально очаровал аудиторию, в результате чего повествование становится повторяющимся, и оно начинает казаться устаревшим. По сути, это перепевка знакомых ритмов, теряющих свое очарование.
Landman резко контрастирует с предыдущими творениями Шеридана. Откровенно говоря, «Йеллоустоун» предстает как телевизионная постановка высокого класса, демонстрирующая значительную эволюцию – или, возможно, регресс – которую Шеридан, похоже, пережил со времен «Сикарио».
9. Предсказуемый сюжет
Вы помните фильмы, в которых антагонист часто привязывает главного героя к железнодорожным путям, пока он носит усы, верно? По сути, Лэндман придерживается этой извечной сюжетной линии, но вместо злодея с усами он представляет собой последовательность событий, которые вполне предсказуемы.
По сути, идея такова: если событие или сюжетную линию можно предвидеть, зачем их переживать? В романе «Землевладелец» Томми сталкивается с различными проблемами, такими как противодействие, неудачные нефтяные операции и неблагополучная семья. Однако мы уверены, что он так или иначе преодолеет все эти препятствия. Повествование настолько предсказуемо, что вы можете написать его самостоятельно, добавив здесь и там несколько стратегических взрывов, чтобы завершить схему.
Никакой загадки, никакой интриги. Просто промойте и повторите!
8. Одномерные персонажи
Обсуждая персонажей фильма «Землевладелец», я задался вопросом об их сложности. В частности, мне показалось, что Эйнсли, которую сыграла Мишель Рэндольф, была изображена одномерной. Она выглядит как бунтующий подросток, который часто попадает в неприятности и нуждается в помощи, но в ее характере, кажется, мало глубины и многогранности. Вместо этого создается ощущение, что она включена просто как проблемный ребенок, с которым должен столкнуться каждый антигерой.
Образы персонажей не сложны и не многомерны. Например, Ребекку (Кайла Уоллес) часто изображают стереотипным «строгим юристом», часто противоречащим мужским персонажам. Что касается Анжелы (Али Лартер), то она в первую очередь показана как небрежная мать, проводящая больше времени в романтических отношениях, чем в заботе о своих детях. Мне очень хочется увидеть в этих персонажах больше глубины и сложности.
Женские персонажи кажутся одномерными. Ребекка обычно крутой адвокат, который борется с мужчинами, в то время как Анжела выглядит небрежной матерью, больше сосредоточенной на отношениях, чем на уходе за детьми. Мне бы хотелось, чтобы их роли были более глубокими и сложными.
7. Чрезмерная сексуализация Эйнсли
Я должен выразить свою обеспокоенность по поводу этого конкретного шоу, поскольку его нельзя легко проигнорировать или отвергнуть — оно весьма тревожно. Предполагается, что персонажу Эйнсли 17 лет, но то, как она изображена в сериале, кажется граничащим с эксплуатацией. От наводящих на размышления диалогов до почти неуместных сцен (например, ее сцены в душе или использования Криско в качестве лосьона для загара в окружении пожилых мужчин), он производит впечатление скорее мягкой фантазии, чем настоящей драмы.
Мишель Рэндольф, актриса, сыгравшая Эйнсли, не обеспокоена любой потенциальной критикой, которую ее персонаж в «Лэндмане» может получить от зрителей. Она откровенно поделилась этим с ЛЮДЯМИ.
На первый взгляд, сценарии показались мне сложными для понимания. Однако, когда я углубился, мне показалось, что это идеальное изображение ее персонажа. Когда я познакомился с ней, она ни разу не отклонилась от того образа, чего и следовало ожидать, учитывая мое знакомство с ней.
Что меня заинтриговало, так это наблюдение за реакцией аудитории, учитывая, как долго я был в ней погружен.
Для меня ясно: хотя у персонажей могут быть недостатки, чрезмерная сексуализация в этом контексте кажется совершенно неуместной и, честно говоря, лишней. Сюжет мог бы быть столь же захватывающим, если бы каждая сцена Эйнсли не казалась такой неловкой сенсацией.
6. Недостаточное развитие характера у женщин
Если вы ожидали в сериале «Landman» сложных и многогранных женских персонажей, боюсь, это вас разочаровало. Существенным недостатком шоу является то, что женщинам не дают возможности развиваться самостоятельно; вместо этого их личности в первую очередь формируются их связями с персонажами мужского пола.
Персонаж Деми Мур, Ками Миллер (которую играет Деми Мур), обычно посвящает большую часть своего времени либо поддержке своего супруга-миллиардера Монти (которого играет Джон Хэмм), либо бессмысленному взгляду в космос. Ее роли не хватает сложности, несмотря на то, что она может быть чем-то большим, чем просто декоративной женой.
В захватывающем мире «Лэндмана» я не просто одна женщина, стоящая независимо. Вместо этого мы, женщины, неразрывно переплетены с мужчинами в нашей жизни, формируя и формируя их, а не стоим в одиночестве на собственных ногах.
5. Стереотипное изображение нефтяной отрасли
Другими словами: Тейлор Шеридан стремится изобразить морально неоднозначную природу нефтяной промышленности Техаса, однако его изображение кажется скорее общим, а не детальным. Нефтяных магнатов изображают жадными, коррумпированными и безразличными к окружающей среде, в то время как рабочих постоянно изображают эксплуатируемыми системой, которую они мало контролируют. Хотя нефтяная промышленность сложна, Лэндман склонен полагаться на знакомые стереотипы: богатые магнаты с ненасытной жадностью, беспринципные землевладельцы и закулисные сделки с наркокартелями.
В статье не удается углубляться в сложные экономические, экологические и моральные аспекты; вместо этого он фокусируется на случайной критике крупных нефтяных корпораций и капиталистической алчности.
4. Упущенный потенциал персонажа Деми Мур в «Лэндмане»
Кажется странным, что героиня Деми Мур, Ками Миллер, не сыграла значительной роли в сериале с момента его дебюта в Landman. Трудно понять, почему в сериале появилась такая знаменитая актриса, а затем почти не использовалась ее талант в десяти эпизодах. Вызывает недоумение и разочарование тот факт, что вместо того, чтобы развивать ее характер, в сериале, похоже, присутствие Мур используется для сенсационной драмы, а не для предоставления ей существенных сцен.
Например, во время ее первой сцены у бассейна поместья Миллеров, вместо того, чтобы использовать ее для развития ее персонажа, сериал фокусируется на ее интимных кадрах после плавания, подчеркивая ее телосложение, а не исследуя истинную личность Ками. К сожалению, с тех пор ее образ не сильно улучшился.
1. Вместо того, чтобы использовать Мерил Стрип для рутинных дел, таких как поддержка сына на футбольных матчах и приготовление кофе для встреч с мужем, сериал, похоже, растрачивает ее талант, не давая ей более существенных ролей, отражающих глубину ее актерских способностей. Это подчеркивает отсутствие развития женских персонажей в сериале.
2. Похоже, что Мэрил Стрип приходится выполнять повседневные задачи, такие как поддержка сына на футбольных матчах и приготовление кофе, когда ее муж Монти встречается с другими. Тем не менее, кажется, что заставлять ее играть эти обычные, предсказуемые роли — это пустая трата ее замечательных актерских способностей, что указывает на неспособность сериала придать своим женским персонажам значимое содержание.
3. Заставляя Мерил Стрип выполнять повседневные задачи, такие как поддержка сына на спортивных состязаниях и приготовление кофе, когда ее муж встречается с другими, сериал, похоже, недостаточно использует ее исключительный актерский талант, не давая ей более значимых ролей, которые действительно отражают ее способности. Это подчеркивает отсутствие существенного развития женских персонажей в сериале.
4. Создается впечатление, что сериал растрачивает замечательные актерские таланты Мерил Стрип, заставляя ее выполнять повседневные задачи, такие как поддержка сына в спорте и приготовление кофе во время встреч с мужем, что позволяет предположить, что сериал не обеспечивает своих женских персонажей значимым содержанием или возможностями для развития. .
5. Кажется, что в сериале не полностью используются исключительные актерские способности Мерил Стрип, заставляя ее выполнять простые задачи, такие как поддержка сына на спортивных состязаниях и приготовление кофе во время встреч с мужем, что показывает, что в сериале не хватает глубины женским персонажам.
3. Жесткий диалог
Иногда кажется, что Лэндман просто болтает с аудиторией, а не позволяет повествованию развиваться органично. Диалоги имеют тенденцию быть неуклюжими и чрезмерно объяснительными, как будто персонажи читают строки из руководства по развитию персонажей. Например, Томми Норрис произносит: «Сначала есть мечтатели, затем банкиры и, наконец, отчаявшиеся».
Разве заявление Ками Миллер не может рассматриваться как нечто большее, чем естественный ход разговора? По сути, она бросает кости в последний раз, но имеет в виду, что делает отчаянную попытку. Ее слова кажутся неискренними, потому что они предполагают, что это их последний шанс — если это не сработает сейчас, им конец.
Тонкость теряется, и из-за этого страдает шоу.
2. Недостаток развития характера и у мужчин
Если в сериале Landman женские персонажи кажутся вам поверхностными, вы, скорее всего, заметите, что мужские персонажи не намного глубже. Например, Томми кажется решателем проблем с острой привлекательностью, но по мере развития истории он становится довольно предсказуемым и тусклым. Мужские персонажи в этом сериале изображены со своими недостатками, однако кажется, что этими недостатками злоупотребляют без какого-либо значительного прогресса или роста. Примеры включают постоянную привычку Томми курить и нерешительность Монти, но ни один из персонажей не претерпевает существенных изменений на протяжении всего сериала.
1. Некогда уникальный рецепт Тейлора Шеридана теперь кажется устаревшим
Когда-то Тейлора Шеридана высоко ценили за его увлекательное повествование. Однако с выходом «Landman» кажется, что он впал в творческий спад, который трудно не заметить. Если бы вы видели какие-либо его работы, такие как «Йеллоустоун», «Король Талсы» или «Львица», вы бы поняли мое мнение.
Новое творение Шеридана, Landman, пугающе похоже на плохо отрепетированную переработку тактики, которая временами делала эти шоу раздражающими. В конечном итоге у нас остался устаревший, повторяющийся фрагмент, который лучше было бы оставить незамеченным.
Landman в настоящее время ведет трансляцию на Paramount+.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 19:13