Иногда некоторые решения, которые мы принимаем, имеют длительный эффект, позволяя нам со временем увидеть как их гениальность, так и их недостатки. Что касается Destiny 2, то в 2017 году было принято решение, которое до сих пор вызывает дискуссии среди игроков: одни восхищаются ее видением, другие критикуют ее ограничения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2017 году Марк Носуорти, бывший вице-президент IP, выступил за подход к вовлечению игроков, направленный на создание дружелюбного и организованного сообщества. Тем не менее, учитывая недавние события, такие как массовые увольнения в Bungie в июле 2024 года и сокращение количества игроков в игре, крайне важно пересмотреть, внесла ли эта стратегия положительный или отрицательный вклад в продолжительность жизни игры.
Учитывая, что ежедневное количество игроков сейчас обычно составляет около 20 000 — значительное снижение по сравнению с пиком в 314 000 во время запуска «The Final Shape» — возникает интригующий вопрос: может ли приверженность Destiny 2 этому подходу потенциально быть причиной ее нынешних трудностей?
Философия подбора игроков, которая сформировала Destiny 2
Еще в 2017 году, когда Destiny 2 была совершенно новой и полной потенциала, они сделали выбор, который будет иметь долгосрочные последствия. Это решение касалось не только сдерживания вредного поведения; он был направлен на переосмысление того, как игроки будут взаимодействовать и взаимодействовать в своем виртуальном мире.
В 2017 году наблюдалась тревожная тенденция в многопользовательских игровых средах, наполненная сообщениями о токсичных встречах с игроками во время случайных сеансов подбора игроков. Шансы на негативный опыт, начиная от товарищей по команде, внезапно покидающих игру, и заканчивая игроками без микрофонов, сражающимися в рейдах, казались безграничными. Bungie решила активно решать эту проблему, разработав игровой процесс так, чтобы свести к минимуму такие проблемы.
Как объяснил Марк Носуорти, тогдашний руководитель проекта, в прошлом интервью GameRant:
Мы постоянно заявляем, что подбор игроков не соответствует нашему видению Destiny. Наша цель — создать теплую, гостеприимную атмосферу, а поиск партнеров объединяет незнакомцев без какого-либо предварительного контекста, по сути предлагая им приятное сотрудничество.
Другими словами, важно отметить, что Bungie не была похожа на любого другого разработчика, который просто делал расплывчатые заявления о «сообществе». Вместо этого у них было четкое представление о том, что отличает их финальный контент и почему обычный подбор игроков может уменьшить это уникальное очарование. Как далее объяснил Носуорти:
Как геймер, я часто оказываюсь в ситуациях жесткой конкуренции, когда часто передаются такие сообщения, как «Играйте хорошо, общайтесь, координируйте свои действия и будьте честны по отношению к другим игрокам». Однако это прекрасно работает при игре с устоявшимися группами, но не работает при игре со случайным игроком или кем-то новым.
Основной принцип был прост: подлинные отношения не могут быть созданы автоматизированными платформами. Однако со временем стало очевидно, что стремление к совершенству иногда может помешать простому и эффективному. Хотя Bungie старательно следила за тем, чтобы игроки избегали негативных взаимодействий, они, возможно, невольно помешали изначально возникнуть многочисленным положительным связям.
Сообщество, разделенное добрыми намерениями
Данные раскрывают историю, которую не сможет игнорировать даже самый обнадеживающий Страж. Когда 90% вашей базы игроков исчезает быстрее, чем Охотник, использующий уклонение от невидимости, очевидно, что что-то не так. Что интригует – и, возможно, печально – так это то, как осторожная стратегия Bungie могла непреднамеренно привести к такому массовому уходу.
Предложенный ими план, от которого отказались, представлял собой систему игр с гидом, которую Носуорти описал как идеальный баланс между автоматическим подбором команд и заранее подготовленными боевыми группами.
Мы верим в систему, похожую на «Игры с гидом», где игроки-одиночки могут просматривать кланы, которые указали, что готовы принимать одиночных игроков для участия в таких мероприятиях, как испытания, сумеречные налеты или рейды. Затем они могут выбрать группу, которая соответствует их стилю игры, сказав что-то вроде: «Эта группа очень похожа на меня».
Поначалу на бумаге все казалось безупречным. Однако на самом деле можно понять, почему внешние инструменты LFG (поиск группы) и серверы Discord стали популярными ресурсами для сообщества. Видение Bungie выходило за рамки базового подбора игроков; они стремились построить что-то более организованное, более значимое.
На социальном уровне разница между тем, кто активно ищет группу с общими ценностями и идентичностью (например, девизом, флагом и устоявшимися нормами поведения), и просто встречающим случайных людей, значительна.
Это довольно иронично, не так ли? Пытаясь создать теплую и инклюзивную среду, Bungie могла непреднамеренно построить что-то вроде эксклюзивной гостиной с веревками и тщательно продуманным дресс-кодом. Последний уход таких выдающихся деятелей, как Носуорти, совпавший с крупной реструктуризацией Bungie в июле 2024 года, похоже, символизирует этот философский раскол.
Несмотря на то, что такие игры, как Final Fantasy XIV, демонстрируют, что подбор игроков и расширенный контент могут гармонично сочетаться друг с другом, Destiny 2 упорствует в своих методах – позиция, которая кажется непоколебимой, особенно если учесть, что количество игроков в игре, похоже, предполагает необходимость адаптации. Предстоящие контент-стратегии «Episode Heresy» и «Frontiers» намекают на прогресс в различных аспектах, но, похоже, Bungie готова твердо стоять на своем в этом конкретном вопросе.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 18:12