В анналах истории видеоигр Max Payne, впервые выпущенный в 2001 году, часто называют вечным шедевром. Инновационная замедленная перестрелка, мрачный стиль повествования и атмосфера нуара сразу же привлекли к игре преданных поклонников. Захватывающая история о стремлении Макса к мести и спасению заворожила игроков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на свое величие, игра печально известна двумя повторяющимися частями, которые славятся не своим творчеством, а скорее умением сводить игроков с ума. Фактически, эти разделы приобрели печально известную репутацию, и их ненавидят даже больше, чем сложный игровой процесс в таких играх, как Elden Ring.
Печально известные сцены сновидений в Максе Пейне
В игре Max Payne сцены снов были призваны помочь рассказать историю и раскрыть беспокойный разум Макса. В этих снах Макс вновь переживает агонию убийства своей семьи. На теоретическом уровне эта идея увлекательна; однако то, как это было реализовано на практике, во многих аспектах не соответствовало действительности.
На этих этапах игровой процесс резко изменился по сравнению с остальной частью игры, поскольку он отошел от типичной скоростной стрельбы к намеренно динамичному и загадочному игровому дизайну. Такое изменение темпа придало повествованию больше насыщенности, хотя часто доводило игроков до грани разочарования.
В первоначальном сценарии сна Макс переносится в ошеломляющее царство неразличимых коридоров, бесконечных коридоров и дверей, ведущих в небытие, и все это время его преследуют мучительные крики и визги. В последующем эпизоде, возможно, еще более известном, игроки оставляют тонкий кровавый след.
Хотя эти игровые сегменты отражают центральное внимание истории на психологическом стрессе и истощении Макса, иногда они могут вызывать искреннее раздражение у игроков, поскольку они движутся медленно и, по-видимому, без направления в течение длительных отрезков времени.
Клянусь, в 99% игр, в которые я играю, есть последовательность снов, разбитые уровни. Я удивлен, что все больше людей не жалуются на такие уровни. Им неинтересно играть, имхо.
byu/mincemuncher в играх
Комментарий
пользователя/mincemuncher из обсуждения
в играх
Комментарий
пользователя/mincemuncher из обсуждения
в играх
Комментарий
пользователя/mincemuncher из обсуждения
в играх
Несмотря на свои недостатки, сцены снов в Max Payne оставили неизгладимое влияние на историю игры. Тем не менее, некоторые геймеры недовольны современными играми, чрезмерно имитирующими эти сцены мечты.
Современные видеоигры часто включают в себя элементы, напоминающие сцены снов из Max Payne, хотя результаты варьируются от удовлетворительных до менее чем впечатляющих, как это видно в недавно выпущенной Call of Duty: Black Ops 6. Эти сказочные сцены часто встречают критику. из-за их склонности к длительности и монотонности.
Почему эти эпизоды приводят в ярость больше, чем Elden Ring
Напротив, недовольство сообщества сценами снов Макса Пейна меркнет по сравнению с испытаниями, с которыми пришлось столкнуться в таких играх, как Elden Ring. Вместо того, чтобы расстраивать игроков испытаниями, основанными на навыках, игры FromSoftware воспитывают мышление, позволяющее учиться на ошибках и стремиться к совершенствованию с течением времени.
В Элден Ринге каждый триумф, которого я достигаю, ощущается как с трудом заработанная победа, что делает все путешествие чрезвычайно приятным. С другой стороны, сцены сновидений в Max Payne кажутся не столько проверкой моих навыков, сколько испытанием моего терпения. Они во многом опираются на громоздкую механику, медленный игровой процесс и дизайн, требующий повторных проб и ошибок.
Изучение знаний действительно может быть полезным, но важно представить их так, чтобы не нарушать игровой процесс, например, вместо этого использовать ролики.
По мере развития видеоигр создателям следует учитывать, как сложные разделы могут повлиять на общее удовольствие от игрового процесса. Хотя крайне важно расширять границы повествовательных подходов, не менее важен и способ реализации этих концепций.
Как геймер, размышляющий о своем опыте с Max Payne, я не могу не рассматривать эти эпизоды снов как суровое предупреждение об опасностях слишком сильного смешивания повествования и игрового процесса. Несмотря на высокие амбиции игры, эти мечтательные сцены запечатлеваются в памяти как случаи, когда сама игра превращалась в противника, благодаря чему прогресс больше напоминает борьбу с системой, а не с врагами на экране.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 14:22