Злодеи аниме, которые были злыми по уважительной причине (в их глазах)

Во многих аниме-историях главный герой регулярно сталкивается со злодеем, желающим лишь сеять беспорядок и бессмысленную разруху. Этому антагонисту часто не хватает глубины или цели. Однако герой часто обнаруживает в себе скрытую силу или силу товарищества. Обычно такие истории заканчиваются триумфально.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя это может показаться необычным, многие замечательные аниме-сериалы имеют общую тему в своих злодеях: их часто неправильно интерпретировали. Чтобы уточнить, эти злодеи действительно были без сомнения злыми, но при более внимательном рассмотрении мотивы их действий настолько сложны, что кажутся почти оправданными. Такие персонажи, как Пейн и Эрен, служат яркими примерами этой модели.

8.

Эрен Йегер

Атака Титанов

В популярном аниме-сериале «Атака Титанов» история Эрена выделяется как особенно значимая. Первоначально он изображался как преданный своему делу главный герой, его основные цели включают освобождение человечества, месть за смерть своей матери и борьбу с Титанами. По мере развития сюжетной линии его решимость становится еще сильнее, что приносит ему поддержку фанатов по всему миру. Однако в четвёртом сезоне «Атаки Титанов» всё принимает драматический оборот, когда Эрен обнаруживает, что Титаны на самом деле являются элдийцами.

Хотя Эрен по-прежнему полон решимости в своих целях, его точка зрения смещается в сторону защиты элдийцев, даже если это означает угрозу всем остальным людям за стенами. Шокирующим поворотом событий он нарушает многочисленные этические границы, участвуя в массовых резнях и приводя в движение Грохот для осуществления своих амбиций. Тем не менее, если пересмотреть его, его действия не совсем беспочвенны. Основная мотивация Эрена — обеспечить выживание элдийцев. Предложение Зика предотвратить воспроизводство элдийцев может показаться логичным в дальнейшем, но оно требует отказа от чего-то, за что они изначально никогда не несли ответственности.

7.

Гриффит

Берсерк

Неустанное стремление Гриффита к величию и его поиск значимости, независимо от потенциальных последствий, часто ошибочно истолковываются как эгоцентризм. Хотя на первый взгляд его действия могут показаться корыстными, их суть заключается в том значении, которое он им придает. К сожалению, это стремление к величию не позволяет ему увидеть возможные последствия своих решений. Если человек искренне верит, что к какой-то цели стоит стремиться, к чему нужно стремиться, несмотря на потенциальные жертвы, даже если это означает отказ от друзей, которые вам дороги, это не обязательно эгоистично, а скорее свидетельствует о глубокой решимости.

Вместо этого его трагическое падение коренится не в его страсти или жажде величия; скорее, это связано с его искаженным взглядом на то, что действительно важно. К сожалению, Гриффит теряет благодать не из-за жертв, принесенных его товарищами, а потому, что он отказался от тех самых идеалов и амбиций, которые когда-то формировали его, забыв о принципах, которые изначально определяли его.

6.

Лайт Ягами

Смертная записка

Лайт Ягами, первоначально представленный как антигерой, а не злодей, руководствовался сильным стремлением к справедливости, которое в конечном итоге затуманило его суждения, как и персонаж Гриффит. На первый взгляд кажется, что Лайт полон решимости искоренить зло в мире, предпринимая шаги по устранению преступников. Однако его действия часто выходят за рамки моральных принципов, и хотя может показаться, что изначально он преследовал благие намерения, эта точка зрения более очевидна на ранних стадиях сериала. Например, на протяжении всего шоу Лайт борется со своим моральным компасом, задаваясь вопросом, имеет ли он право обладать такой властью и должен ли он решать судьбы других.

Проблема возникает, когда Лайт встречает L по телевидению и видит отражение своего собственного поведения. Вместо того, чтобы признать свои ошибки, Лайт омрачен мощью Тетради Смерти, ведущей его по другому пути. Хотя многие действия Лайта были ошибочными, можно утверждать, что в начальных эпизодах его злонамеренные действия были вызваны благородными намерениями, даже если эти намерения в конечном итоге привели к катастрофическим последствиям.

5.

Отец

Стальной алхимик: Братство

В Fullmetal Alchemist: Brotherhood персонаж по имени Отец родился из алхимической колбы, питаемый сильной жаждой знаний и господства. Его целью было накопить власть и стремиться к совершенству, он был убежден, что утопический мир может материализоваться только в том случае, если каждый его аспект будет регулироваться. Эта идеология побудила его на поиски Философского камня, манипулируя бесчисленными жизнями, чтобы воплотить в жизнь свое видение безупречного мира.

Несмотря на бесспорную злобность действий Отца, они проистекали из идеологического убеждения, что то, что он делал, служило высшей цели. С его точки зрения, жертвование другими было необходимо для достижения его конечной цели. На протяжении всего сериала Отец изображается не просто злодеем, а сложным персонажем, чьи амбиции затмевают ценность отдельных жизней. Он часто относится к другим как к простым фигурам на своей стратегической доске, игнорируя их внутреннюю ценность.

4.

Рей и Рюдзи

Террор в резонансе

В мире игр я, виртуальный персонаж, был сформирован болью и одиночеством, что привело меня на путь восстания и разрушения. Моя цель была проста: разоблачить коррупцию, от которой страдает наше общество. Честно говоря, поначалу я никогда не ставил целью кого-то обидеть, а скорее создать хаос, как крик о внимании.

Вместо того, чтобы руководствоваться личной местью, их поведение было скорее направлено на широкомасштабное восстание, направленное на то, чтобы высказать обеспокоенность всех, особенно тех, кто недостаточно обеспечен услугами. С их точки зрения, их никогда не рассматривали как террористов, а как посланников, пытающихся принести перемены в мир. Хотя их действия были жестокими и радикальными, по сути, они просто довели свои протесты до максимального уровня.

3.

Сёго Макишима

Психопаспорт

В обществе, управляемом всеобъемлющей Системой Сивиллы, будущее людей было предопределено на основе их психического состояния с момента рождения. Если у человека был высокий рейтинг криминального потенциала, его считали потенциальной угрозой из-за его нестабильного ума. Сёго Макисима, однако, категорически не согласился с этой точкой зрения, утверждая, что подлинная свобода может процветать только без такого ограничительного контроля.

Он рассматривал общество как тюрьму под постоянным наблюдением и быстрым возмездием, где личность часто отодвигалась на второй план по сравнению с гармонией. Однако стратегия Макисимы была сомнительной. Чтобы реализовать свой идеальный мир, он стремился спровоцировать беспорядки в обществе. Печаль его личности проистекает из его убеждения, что беспорядок представляет собой подлинную свободу, игнорируя возможность того, что этот беспорядок может ограничить свободу, особенно для тех, кто обладает большей властью, потенциально лишая ее других.

2.

Пейн (Нагато)

Наруто

В Наруто Пейн не был типичным злодеем; Вместо этого он больше походил на сложного антигероя. Его целью было исправить мир и способствовать состраданию и спокойствию. Однако он чувствовал, что простого разговора о боли других людей недостаточно, чтобы по-настоящему ее понять. Он считал, что совместное переживание одних и тех же трудностей является ключом к подлинному сопереживанию. Среди всех персонажей, с которыми мы столкнулись, история Пейна может быть наиболее разумной, учитывая, что его действия были вызваны не злобой, а, скорее, твердой решимостью, которая, при дальнейшем размышлении, кажется вполне оправданной.

Главной проблемой в истории Пейна было его представление о том, что причинение вреда другим приведет к подлинному спокойствию. По правде говоря, причинение вреда другим в надежде, что они сочувствуют боли и изменят свое поведение, является в лучшем случае рискованным предприятием. Напротив, это часто провоцирует более сильное возмездие, порождая бесконечную череду последствий.

1.

Йохан Либерт

Монстр

Если говорить более упрощенно и в разговорной форме: Йохана Либерта не просто неправильно истолковывают как злого персонажа, но его можно считать одним из самых исключительных злодеев в истории аниме. Он показан психопатом, который считает, что людьми движет не стремление к личным достижениям, а страх наказания. Манипулируя другими, Йохан раскрывает хрупкую природу цивилизации, предполагая, что многие из них поддались бы коррупции, если бы за их действия не было последствий.

Как геймер, я редко встречаю одномерно злых персонажей, таких как Йохан. Напротив, он интригующе умный и заставляющий задуматься человек, который, как ни удивительно, не совсем заблуждается в своих взглядах на общество. По иронии судьбы, «Монстра» можно рассматривать как повествование, в котором антагонист раскрывает чудовищные аспекты, скрывающиеся в нашем мире.

Смотрите также

2025-01-13 13:34