Регент Темного Прилива служил краеугольным камнем для одного из архетипов Иззета (сине-красного) Magic: The Gathering в формате «Модерн» с момента его выпуска в Modern Horizons 2. Он также играет решающую роль в современной колоде Димиров (сине-черный). Этот переход от красного к черному создает колоду, более ориентированную на контроль.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Колоды Dimir Mystic Regent полны экономичных мгновенных и волшебных заклинаний для контроля игры, одновременно заполняя ваше кладбище. Позже вы изгоняете эти карты, чтобы мощно атаковать огромным драконом. Ваш оппонент может предсказать этот ход издалека, но он будет беспомощен, чтобы предотвратить его.
Пример деклиста
Существа (14) | |||
---|---|---|---|
Наглый заемщик (1) | Предвестник морей (1) | Регент Темного Прилива (4) | Орочьи лучники (4) |
Психическая лягушка (4) | |||
Мгновения (24) | |||
Цепляться за пыль (2) | Рассмотрим (3) | Контрзаклинание (4) | Смертельный толчок (4) |
Сила отрицания (3) | Долгое прощание (1) | Погрузиться в ступор // Усыпляющие источники (2) | Заклинание ловушки (3) |
Стерн Сколдинг (2) | |||
Волшебство (4) | |||
Предопределение (4) | |||
Земли (18) | |||
Мрачный край (2) | Остров (2) | Отавара, Парящий город (1) | Загрязненная дельта (4) |
Обжигающий Тарн (3) | Паровые вентиляционные отверстия (1) | Болото (1) | Подгородская канализация (2) |
Водяная могила (2) | |||
Сервант (15) | |||
Отдать на память (4) | Призрачный пылесос (1) | Предвестник морей (1) | Крах (3) |
Мистический спор (2) | Нихил Спеллбомба (1) | Пироклазм (2) | Стерн Сколдинг (1) |
Ключ-карты
Регент Темного Прилива
Название игры или, по крайней мере, названия колоды — «Регент Темного Прилива». Неудивительно, что эта карта имеет большое значение в игре. Хотя победить можно и без нее, наиболее эффективная стратегия использования этой колоды обычно предполагает сокрушение противника с помощью огромного синего дракона.
С каждым моментом и заклинанием, которое вы изгоняете со своего кладбища во время использования способности Регента Темного Прилива, оно становится больше. Точно так же, когда он находится на поле битвы, каждый, кого вы изгоняете со своего кладбища, способствует его росту. Если повезет, к третьему ходу у вас может появиться флаер 8/8, но обычно вы используете аспект контроля своей колоды, чтобы постепенно пополнять свое кладбище, одновременно мешая противнику генерировать угрозы.
Психическая лягушка
Психическая Лягушка — доминирующая сила в Модерне, и она становится значительно опасной в сочетании с Регентом Мурктида. Он не только служит доступным методом вытягивания карт, но также позволяет избежать типичных заклинаний удаления, основанных на уроне. Кроме того, он дает возможность сбрасывать карты, помогая вам быстрее вызвать Мурктид, и одновременно увеличивает силу Мурктида, одновременно предоставляя себе возможность летать. Эта единственная карта делает Димира более привлекательным, чем Иззета.
Как заядлый игрок, я обнаружил, что использование Психической Лягушки для вызова могущественного Регента Темного Прилива на третьем ходу не является чем-то неслыханным. Однако эта стратегия может поставить вас в опасное положение с минимальными ресурсами — почти исчерпанными и держащими в руке всего несколько карт. Это далеко не идеал для контрольной колоды. Один из самых сложных аспектов игры этой колодой заключается в принятии правильных решений: должен ли я использовать свою Психическую лягушку сейчас или мне следует сохранить свои карты для будущих игр?
Контрзаклинание
Оригинальное синее заклинание контроля, Counterspell, имеет такое значение, что оно представлено 14 картами с аналогичными эффектами в основной колоде, а также семью дополнительными картами в дополнительной колоде. По сути, мы здесь обсуждаем не просто Counterspell, а эффект, который он воплощает, который составляет значительную часть колоды (примерно четверть).
Как преданный игрок, я понял, что в моей колоде есть несколько вариантов действий с существами и planeswalker-ами, которые уже находятся на поле битвы. Что делает построение стратегии таким увлекательным, так это шесть уникальных контрмер, имеющихся в моем распоряжении. Решение о том, какой жетон использовать в каждом конкретном случае или какие заклинания оставить без внимания, является одним из важнейших решений, с которыми я сталкиваюсь, разбираясь в тонкостях этой колоды.
Технически говоря, Sink to Stupor не отменяет заклинание, отправляя его обратно в руку вашего противника; вместо этого оно удаляет заклинание из игрового стека. Однако, поскольку оно аннулирует заклинания, которые нельзя отменить, например «Долгое прощание», мы относим его к категории аналогичных эффектов.
Стратегия колоды Димира Мрачного Прилива
С обычной точки зрения, Димир Мурктайд может выглядеть как простая колода: противодействуйте заклинаниям противника, загромождайте свое кладбище мгновенными заклинаниями и волшебством, затем разыграйте массивного Регента Мурктида ценой невероятных затрат и атакуйте его пустующее поле битвы. Однако правда в том, что все гораздо сложнее: вы должны стратегически выбирать, какие жетоны использовать против каждого заклинания, избегать расточительного использования, но одновременно улучшать свое игровое состояние.
В игре Модерн с контрольными колодами крайне важно понять колоду противника. Если вы этого не сделаете, вы рискуете растратить Контрзаклинания или удаление на незначительных картах, но без предварительного знания их стратегии вы не сможете определить, какие карты представляют для них реальную угрозу.
Для болельщика понимание стратегии противника открывает возможность извлечь выгоду из его слабых мест. Если у них нет сильного хода в следующем раунде, это идеальный момент для игры в «Регента Мурктайда». Или, что еще лучше, держитесь за «Силу отрицания» и используйте ее, чтобы обманом заставить их сыграть решающую комбо-часть, пока я отключен, что даст мне преимущество.
Часто крайне важно не упускать из виду важность использования Psychic Frog и Orcish Bowmasters в начале игры. Использование Психической лягушки может привести к заполнению руки и опустошению кладбища для вашего Регента Темного Прилива, в то время как Орки-владельцы луков могут быстро уничтожить одно начальное существо и отобрать другие, в то время как ваш оппонент пытается получить преимущество, вытягивая лишние карты.
Ищите возможности использовать заклинания «Рассмотрение» и «Предопределение», которые позволят вам положить несколько карт на ваше кладбище. Заклинание «Рассмотрение» имеет преимущество, поскольку позволяет вам добавить две карты на кладбище и одну в руку всего за одну синюю ману, и все это с мгновенной скоростью. Эти заклинания полезны, потому что они позволяют вам предвидеть, что вам может потребоваться против вашего противника, помогая вам сбросить ненужные карты.
Иногда бывает полезно ввести в игру сущности, а затем устранить их позже. Фатальный толчок может служить более экономичным методом устранения определенных угроз, чем Контрзаклинание, особенно когда он используется в ответ на то, что ваш противник усиливает сущность на следующем ходу.
Сервант
Дополнительная панель предоставленной колоды заполнена решениями для различных частых опасностей и типов персонажей, включая даже дополнительные версии некоторых заклинаний, которые уже есть в основной колоде.
Наличие дополнительного Сурового ругательства и двух Пироклазмов может быть полезно против агрессивных колод, которые переполняют доску существами. Однако, если ваш оппонент не использует колоду, наполненную существами, вы можете легко избавиться от «Суровых ругательств», «Смертельных толчков» и «Долгих прощаний», чтобы освободить место для большего количества синих контрольных карт.
«Хранение в разуме» особенно эффективно против колод Эльдрази, но оно также способно помешать комбо-колодам. Например, если ваш противник использует Splinter Twin, вы можете использовать Store in Mind, чтобы противостоять способности активации его Экзарха-обманщика.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 04:34