Самый странный вырезанный контент Fallout мог бы сделать игры совершенно разными

Как заядлый геймер Fallout, я всегда ценил уникальность игр, а радиационные эффекты придают особый колорит их миру. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, могли ли они быть еще более странными. В оригинальной игре было огромное упущение, которое значительно превратило серию в нечто совершенно иное, чем то, чем она могла бы быть потенциально.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Этот недостающий контент почти не заметен в других частях франшизы, что делает его захватывающей частью истории Fallout.

В своей существующей форме история Fallout достаточно своеобразна, но введение дополнительного элемента могло бы привести ее в более причудливое направление. Мир игры уже населен гулями, кротокрысами и супермутантами, с которыми игроки сталкиваются и с которыми сражаются. Удивительно, но, несмотря на абсурдность этой вселенной, в целом она сохраняет мрачный и серьезный тон, временами переходя в мрачный тон. Одно-единственное изменение могло существенно изменить это настроение.

S’Lanter были дикой концепцией Fallout, которую вырезали

Одна группа существ мультяшного происхождения

Существа-фонари изначально были задуманы для первой игры Fallout, но они были задуманы иначе, чем обычные мутировавшие еноты. Они были созданы, чтобы стоять прямо на двух ногах и обладать интеллектом, способным говорить, подобно Ракетному Еноту из Вселенной Marvel. В игре эти существа представлялись потомками экспериментальных пар, которым удалось сбежать и их невозможно было выследить.

В своих последующих выходках этот дуэт рыл туннели и превратился в удивительно умных и опытных хищников. Хотя они и получили тонкие упоминания в некоторых спин-оффах, они были полностью исключены из основной серии. Чтобы получить полное представление о истории S’Lanter, ознакомьтесь с глубоким анализом этой темы от YouTuber Synonymous.

Причины их удаления из серии игр не являются общепризнанными. Некоторые предполагают, что это произошло из-за нехватки ресурсов, в то время как другие утверждают, что это произошло потому, что они не соответствовали создаваемой Вселенной. Тем не менее, S’Lanter были урезаны и больше не появлялись в последующих играх. Можно предположить, что раса умных говорящих енотов сильно повлияла бы на франшизу.

У говорящих существ сложная история Fallout

Другие попытки добавить в сериал говорящих существ закончились неудачно

Появление этих болтливых, несколько абсурдных существ во франшизе с самого начала существенно изменило бы настроение последующих игр. Поскольку С’Лантеры никогда не использовались в игре, говорящие Когти Смерти в Fallout 2 не вызывали такого эффекта, как могли бы. Учитывая, что оба существа произошли от экспериментов с ВРЭ, эта общая история могла бы обеспечить связь между ними и двумя играми.

В игре Fallout 2 был еще один персонаж по имени Сеймур, который оказался разумным растением. Сеймур не сыграл значимой роли и, похоже, является отсылкой к фильму «Магазинчик ужасов». Точно так же у того же профессора, у которого есть Сеймур, есть радскорпион, который бросает вызов игроку сыграть в шахматы. Эксперименты этого профессора, похоже, следуют той же теме, что позволяет предположить, что они были вдохновлены схожими идеями.

В Fallout 2 также были Брэйн и Кенг Раат — два умных землекопа, возглавлявшие культ в городе гулей. Игрок может взаимодействовать с ними и даже выполнить за них задание, но ни один из персонажей больше не появляется. Хотя они могут показаться довольно забавными, они меркнут по сравнению с абсурдностью разумного енота. Их отсутствие в последующих играх может указывать на то, что они не пользовались популярностью, хотя их прием мог бы быть другим, если бы они были представлены в первой игре.

Франшиза Fallout могла бы выглядеть совершенно по-другому

Франшиза, которая воспринимала себя менее серьезно или более серьезно

В моем игровом мире все могло бы пойти по-другому с появлением S’Lanter. Вместо того, чтобы начинать с мрачной и тяжелой вселенной, мы могли бы сразу же нырнуть с головой в более причудливую и саркастическую обстановку. S’Lanter мог бы служить источником развлечения, придавая комическое облегчение или играя более важную роль в повествовании.

Более того, нетрудно представить, что эффекты радиации можно было бы переосмыслить. Возможно, вместо того, чтобы быть постоянной угрозой, он мог бы способствовать эволюции более разумных животных и существ, добавляя элемент юмора и интриги в игровой процесс.

Хотя S’Lanter может показаться юмористическим из-за своего мультяшного внешнего вида, его можно было изобразить с гораздо более мрачным подтекстом. Вместо того, чтобы сохранять беззаботный вид, они могли бы относиться к себе серьезно, собирая последователей из существ, подвергшихся экспериментам, и сплачиваясь против людей, которые причинили им такой вред. Этот контраст между комическим персонажем и мрачным повествованием часто встречается в различных художественных произведениях и мог бы добавить глубины сюжетной линии и в «Fallout».

Такой подход мог бы сделать необычные тесты Fallout 2 более органичными и менее удивительными. По правде говоря, многие из этих испытаний были менее диковинными, чем испытание двуногого енота, поэтому игроки сочли бы их более приемлемыми как часть игры, а не подвергали сомнению их существование. Сеймур и Брэйн могли быть чем-то большим, чем просто отсылками к другим франшизам; они могли бы иметь более существенное присутствие в мире из-за предшествующих событий. Это могло привести к их дальнейшему существованию, а культ Брэйна, возможно, сыграл большую роль в сюжетной линии.

При несколько ином подходе можно было бы утверждать, что абсурдность, продемонстрированная в игре, не казалась бы такой резкой, если бы ей предшествовал аналогичный тон. В качестве альтернативы, вся серия могла бы принять более игривый характер, включив в нее больше забавных случаев, причудливых существ и юмористических элементов, чтобы обогатить мир. Игроки могли бы с удовольствием носить с собой слойки с сыром в качестве стимула для странных персонажей, таких как Брэйн, и они бы не растерялись, встретив говорящее существо. По сути, франшиза S’Lanter могла выбрать множество альтернативных путей, но сильно ли эти изменения повлияли бы на общий опыт?

В Fallout 2 наличие подобных существ означает, что, возможно, существовали планы по дальнейшему развитию и включению в игру большего количества этих существ с общим дизайном. Однако после этого этапа от этой концепции, по-видимому, отказались. Если бы ожидания были высокими заранее, мы могли бы увидеть в игре еще больше таких животных, а не просто отсылки к поп-культуре. Это чисто умозрительно, но если бы S’Lanter сохранили, серия Fallout могла бы принять совершенно другое направление с точки зрения тона и сеттинга.

Смотрите также

2025-01-13 04:07