Краткое содержание
- В трилогии Dark Souls созданы запоминающиеся цитаты, которые находят отклик у преданной аудитории и добавляют персонажам глубины.
- В серии представлены знаковые фразы, которые улучшают построение мира и знания, создавая захватывающий опыт для игроков.
- Персонажи FromSoftware создают мощные реплики, создавая связи между игроками и сложным сюжетом игры.
За последние десять лет серия Dark Souls от FromSoftware существенно повлияла на индустрию видеоигр, установив новые стандарты игрового процесса, макетов уровней, игровых миров и боевой механики, которые редко встречаются в других играх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поклонники этого сериала глубоко преданы своему делу и часто с удовольствием ссылаются на всю трилогию. Это вряд ли кого-то шокирует, учитывая очаровательных персонажей и интригующие истории Dark Souls, которые в совокупности создают поистине незабываемое путешествие.
19.
«Медведь, ищи, ищи, чтобы не было».
Изумрудный Вестник, Dark Souls 2
Если вы не знакомы с Dark Souls 2, это утверждение может вас сбить с толку, поскольку оно менее простое, чем другие строки в игре. На самом деле, все сообщение Изумрудного Вестника, когда вы взаимодействуете с ней, звучит так: «Носительница проклятия. Охотьтесь за душами, более сильными и могущественными душами. Найдите короля; это единственное решение. В противном случае эта земля может поглотить вы, как и многие другие.
Во многих случаях игроки находят повторяющуюся длинную фразу, когда им просто нужно быстро повысить уровень, из-за чего они упускают ее из виду. Однако Вестнику обычно удается произнести одну фразу, прежде чем перейти к другой. В результате вы часто будете слышать, как она произносит только начальную часть этой фразы, в результате чего получается известное «Медведь, ищи, ищи, чтобы не было».
18.
«Это будет холодное, темное и очень тихое место. И однажды оно станет для кого-то хорошим домом».
Художник, Dark Souls 3
Одним из увлекательных мест в серии Dark Souls являются нарисованные миры, в первую очередь из-за того, как вы к ним получаете доступ. Это воображаемые миры, созданные с использованием зачарованных картин, и если возник вопрос, представляет ли картина мир или просто служит порталом, Dark Souls 3 представляет нам Художника, который строит эти места с нуля.
В этих двух дополнениях основное внимание уделяется спасению этой художницы: одно приключение связано с ее спасением, а другое — с предоставлением ей художественных инструментов. Инструментом, о котором идет речь, является Темная Душа, которую она будет использовать, чтобы построить мир, характеризующийся одновременно холодом и нежностью. Это говорит о том, что Эпоха Огня закончилась, но заставляет нас задуматься о том, что может предвещать эта картина. Связь с Sekiro, Bloodborne и даже Elden Ring через это загадочное произведение искусства служит захватывающим намеком для фанатов.
17.
«И скрытный пигмей, которого так легко забыть».
Рассказчик, Dark Souls
Вступительный ролик первой игры Dark Souls за короткий период раскрывает значительную часть сюжетной линии, представляя множество персонажей, имеющих решающее значение для понимания мирового повествования игры. Одно из этих представлений персонажей имеет забавный тон, который обусловлен не только выбранными словами, но и тем, насколько точно эти слова резонируют.
Когда рассказчик представляет группу, которая зажгла первое пламя вместе с Гвином, он кратко представляет Скрытого пигмея, который имеет решающее значение для человечества и финального босса DLC, с кратким замечанием, которое гласит: «Легко забывают». Игроки действительно могут упустить из виду этого персонажа, поскольку он редко упоминается до конца DLC игры, из-за чего даже игроки игнорируют его присутствие.
16.
«Быть живым… Ходить по этой Земле… Вот в этом настоящее проклятие».
Унылый Солден, Dark Souls 2
В Dark Souls 2 один из первых персонажей, с которым вы столкнетесь, далеко не жизнерадостен. Crestfallen Saulden приветствует вас мрачными словами, задающими мрачный тон на большую часть вашего предстоящего путешествия.
В игре обычно есть кто-то, обладающий схожими качествами, но Солден выделяется благодаря своей игре.
15.
«Итак, что ты скажешь? Почему бы не помочь друг другу в этом одиноком путешествии?»
Солер из Асторы, Dark Souls
Обилие цитат Солера не покажется вам чрезмерным. Эта конкретная цитата — только начало; есть еще продолжение. Почему? Потому что Солер выделяется как один из самых выдающихся NPC во всей серии, служа постоянным источником мотивации, побуждающей вас продолжать двигаться вперед (по крайней мере, до его потенциально душераздирающего финала).
Эта линия несет в себе глубокую простоту и нотку сладости. В трудные времена мы выступаем как собственный маяк. Однако присутствие кого-то рядом с нами может уменьшить трудности и добавить глубины нашему опыту.
14.
«Вот эта дыра. Посмотри повнимательнее».
Патчи, Дарк Соулс
В серии Soulsborne Патч — один из редких повторяющихся персонажей, выступающий в роли постоянного обманщика. Встретив его в Гробнице Великанов, он притворится начинающим странником, интересующимся вашей деятельностью. Однако, без вашего ведома, он просто расставляет ловушку, чтобы ограбить ваше безжизненное тело после того, как вы встретите безвременную кончину во тьме.
Незадолго до этого инцидента Патч предлагает вам осмотреть глубокую яму, говоря: «Внимательно посмотрите на эту дыру». К сожалению, затем он толкает вас в пропасть, и когда вы погружаетесь во тьму, вы понимаете, что ничего не можете сделать, чтобы это остановить. Каким обаятельным и надежным человеком кажется Патч.
13.
«Драконы никогда не будут забыты… […] Драконы вырвали наши самые дорогие эмоции… Однажды ты поймешь. В твоих сумерках старые мысли возвращаются с большими волнами ностальгии».
Соколиный глаз Гоф, Dark Souls
В оригинальной игре Dark Souls сеттинг представлен как мрачный и морозный пейзаж, наполненный интригующими персонажами, с которыми вы встретитесь во время своего путешествия. Среди этих персонажей неизгладимое впечатление оставляет Соколиный глаз Гоф, рыцарь Гвина, обладающий чертами как гиганта, так и лучника. Он созерцательный и интроспективный человек, часто размышляющий о своей роли и значении в более широком контексте мира. Как благородный воин, он также ценит тех, с кем сталкивался, и признает подлинную силу.
Из этой цитаты становится ясно, насколько глубоко Гоф восхищается драконами. Обширная цитата подчеркивает его понимание каждого момента каждого боя, который он когда-либо переживал.
12.
«Может быть, я и маленький, но умру колоссом».
Лудлет из Кортленда, Dark Souls 3
Войдя в Храм Огня впервые в Dark Souls 3, вы попадаете в тронный зал, в котором когда-то эхом присутствовали пять Лордов Пепла. Однако четверо из этих лордов сейчас отсутствуют, каждый разъезжается по своим местам. Единственный оставшийся лорд — Лудлет Кортлендский, который выделяется тем, что является самым маленьким среди них.
Когда он делится этой цитатой, это не означает, что его физическая форма изменится, но вместо этого это означает, что он осознает значительное влияние, которое он окажет на будущее мира. Более того, он единственный из Повелителей Пепла, кто готов выполнить свои обязанности и присутствовать в Храме Огненной Связи. Это подчеркивает его мужество, отвагу и непоколебимую уверенность в себе, делая его самым доблестным среди них всех.
11.
«Смерть справедлива, она принимает. Однажды мы все будем приветствованы ее объятиями».
Страж могил Агдейн, Dark Souls 2
Хотя Dark Souls 2 подверглась критике со стороны фанатов, она по-прежнему богата запоминающимися цитатами и интригующей историей, которая улучшает общее построение мира серии. Одним из значительных персонажей, который произносит мысли, заставляющие задуматься, является могильный смотритель Агдэйн.
Как геймер, я размышлял над концепцией смертности и не могу не повторить мысль, которая признает неизбежный факт: каждый игрок знает, что в конечном итоге он проиграет игру под названием «Жизнь». Это не страх, это признание того, что грандиозное приключение однажды достигнет своего финального босса.
10.
«Если бы я только мог быть таким невероятно ярким».
Солер из Асторы, Dark Souls
В огромном мире трилогии Dark Souls довольно сложно найти столь любимого и заметного персонажа, как Солер из Асторы. Вы встретите его в первой игре Dark Souls, и с тех пор его присутствие в фанатском сообществе было постоянным. Его цитаты часто повторяются, но лишь немногие из них запоминаются так же, как эта конкретная цитата.
Именно это постоянное влечение к свету в конечном итоге привело к его собственной кончине, поскольку он оказался потерянным среди теней.
Одержимость светом, сохранявшаяся даже в глубинах тьмы, в конечном итоге способствовала его гибели.
Оба предложения передают схожий смысл, но используют более естественный и легкий для чтения язык.
9.
«Храбрая нежить… ты показала мне себя. Теперь… стань единым целым с тьмой».
Королева Нашадра, Dark Souls 2
В повествованиях, где фигурирует королева Нашадра, она сначала выглядит как персонаж, который вам нравится, но позже раскрывается как противник. Эта трансформация часто связана с жадностью или жаждой власти. Когда Нашандра раскрывает вам свои истинные мотивы в Dark Souls 2, она произносит эту знаменитую фразу.
Она тонко делает вам комплимент, намекая, что вы достойны ее внимания, но потом оставляет вас в унынии.
8.
«Только по правде, Лорды покинут свои троны, и Невозжженные погаснут. Безымянная проклятая нежить, непригодная даже для пепла. И вот пепел ищет угли…»
Рассказчик, Dark Souls 3
В играх Dark Souls начальные сцены обычно излагают важные части истории, обеспечивая фундаментальное понимание сложного повествования, с которым вы столкнетесь. Однако во время игры FromSoftware предпочитает рассказывать истории через игровую среду, позволяя миру рассказывать свою собственную историю.
В начале игры Dark Souls 3 краткое, но подробное повествование подготавливает почву для вашего сложного и длительного приключения.
7.
«Пути нет. За пределами света, за пределами тьмы… Что может нас ожидать? И тем не менее, мы ненасытно ищем его… Такова наша судьба»
Алдия, Дарк Соулс 2
Если вы решите отказаться от трона в Dark Souls 2, вы столкнетесь с финалом, в котором Алдия, Ученый Первородного Греха, выражает свои мысли на вакантном троне. Эта сцена предлагает понимание человеческой природы и тайн, которые лежат за пределами нашего понимания.
Алдия публикует цитату, заставляющую задуматься, предполагающую, что чрезмерные человеческие амбиции и постоянное стремление к большему часто могут выступать в роли нашего самого грозного противника.
6.
«Простите, я был поглощен мыслями. Я Сигвард Катарины».
Сигвард Катарины, Dark Souls 3
Несмотря на то, что Сигвард из Катарины был грозным воином, у него был неторопливый подход к жизни, его часто можно было найти дремлющим или погруженным в созерцание в Dark Souls 3. Всякий раз, когда вы встречали его, вы находили его именно таким — либо дремлющим, либо глубоко задумавшимся. . При вашей первой встрече с ним он пробуждался ото сна и говорил, что двигается в своем темпе.
Как геймер, я могу сказать, что эта подсказка намекает на человека, который не только мыслит стратегически, но и умеет решать сложные проблемы. Кроме того, похоже, что они имеют некоторую связь с Зигмейером, персонажем из оригинальных Dark Souls, который тоже родом из Катарины.
5.
«Благородные повелители пепла… Огонь угасает, и лорды остаются без тронов. Отдайте свои огни единственному истинному наследнику. Пусть они даруют смерть старым богам Лордрана, избавителям Первого Пламени».
Хранитель огня, Dark Souls 3
Для меня, как для преданного поклонника Dark Souls 3, Хранительница Огня всегда была интригующим персонажем. Во время моего путешествия по игре у меня была возможность раскрыть секреты этой талантливой женщины и принять собственное решение относительно вечного огня по завершении игры.
После того как угли каждого Повелителя Пепла будут помещены на соответствующие троны, Хранитель Огня смиренно склонится перед костром, готовый воздать должное за ваши неустанные усилия.
4.
«Мы среди странных существ, в чужой стране».
Солер из Асторы, Dark Souls
Оригинальная Dark Souls намеренно сбивает с толку, что делает ее похожей на неизведанную землю. Тем не менее, игроки одновременно осознают, что это чувство отчуждения характерно не только для их собственного путешествия.
Солер выражает, что он тоже испытывает чувство несоответствия, и поэтически выражает это словами. Это понимание дает вам чувство уверенности, усиливая общее ощущение погруженности в этот опыт.
3.
«Ищите силу. Остальное приложится».
Король Вендрик, Dark Souls 2
В контексте трилогии Dark Souls Dark Souls 2 выделяется как нечто уникальное, иногда критикуемое как наименее благоприятное среди трех, однако она также известна своими смелыми экспериментами и новаторскими подходами. Король Вендрик сыграл важную роль в сюжетной линии игры, и в то же время его фраза отражает суть всей серии Dark Souls.
Проще говоря, Вендрик говорит: «Сначала соберите силу. Остальное произойдет само собой». Этот совет идеально подходит для новичков. Если вы сосредоточитесь на улучшении и усилении своего персонажа, то решение проблем и обнаружение скрытых сокровищ придут автоматически.
2.
«Йорм, старый друг. Я, Сигвард из рыцарей Катарины, пришёл, чтобы выполнить своё обещание. Пусть солнце светит над этим повелителем пепла!»
Сигвард Катарины, Dark Souls 3
В Dark Souls 3 вы найдете кульминацию многих элементов трилогии, с которыми вы, возможно, уже знакомы. Одним из таких элементов являются дополнительные побочные квесты с участием неигровых персонажей (NPC), а Сигвард из Катарины служит отсылкой к Зигмейеру из Катарины из первой игры Dark Souls. Повествование Сигварда разворачивается, когда он выполняет обещание, данное старому другу, поклявшись устранить его, если он когда-нибудь впадет в коррупцию.
В кульминации путешествия Сигварда, непосредственно перед тем, как вступить в грозную битву с Йормом, Сигвард произносит волнующую фразу, создавая острую и драматическую сцену.
1.
«На мой взгляд, наши судьбы переплетены».
Солер из Асторы, Dark Souls
В мифологии Dark Souls судьба — важная тема, которую FromSoftware часто исследует, заставляя игроков задаваться вопросом, формируют ли они будущее или просто следуют заранее определенному курсу. Солэр, встретив вас, думает, что, возможно, судьба привела вас обоих встретиться и обменяться словами.
Он всегда открыт в своих эмоциях и делится замечательными высказываниями. Независимо от того, будет ли это мнение когда-либо подтверждено или опровергнуто, постоянно кажется, что Солер был прав в своей оценке.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-13 01:35