Дизайнер Starfield Quest говорит, что геймеры «устали» от 100-часовых игр

Краткое содержание

  • Ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что такие игры, как Skyrim, пришли на смену MMO, став играми, на которые игроки потратили сотни часов.
  • Теперь он чувствует, что ситуация меняется, и игроки хотят более коротких игр.
  • Он называет «полоскание рта» более короткой игрой, которая имела успех, возможно, отчасти благодаря своей продолжительности.

Раньше идея о том, что игра будет продолжаться бесконечно, была привлекательной. Например, такие игры, как Skyrim и Fallout 4, с их повторяемыми побочными квестами могут удерживать игроков на сотни часов. Однако, похоже, один из бывших разработчиков Bethesda предполагает, что эти времена могут измениться.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Шен, главный дизайнер квестов Starfield, считает, что геймеры устали от игр, требующих более 30 и более 100 часов на прохождение. Он предполагает, что это причина растущей популярности более коротких игр, используя полоскание рта в качестве иллюстрации этой тенденции.

Руководитель Starfield говорит, что мы наблюдаем «возрождение коротких игр».

У нас просто больше нет времени посвящать себя таким играм, как Skyrim.

Как заметил PC Gamer, такие комментарии Шен сделал в интервью Kiwi Talkz.

Он отмечает, что есть преданные энтузиасты World of Warcraft, которые остаются непоколебимыми в своей приверженности игре. Позже такие игры, как Skyrim и другие обширные игры с открытым миром, начали процветать благодаря богатству контента, превзойдя тот уровень, когда в них можно было играть, казалось бы, бесконечно. Эта тенденция ознаменовала значительный сдвиг в игровой индустрии.

Значительная или увеличивающаяся часть игроков чувствует усталость из-за того, что проводит более 30 часов, а иногда даже более 100 часов, играя в одну игру.

Он утверждает, что короткие игры, такие как «Полоскание рта», имеют больше шансов на успех в индустрии, поскольку краткость является ключом к их успеху. Такие факторы, как исполнение, привлекательная графика и т. д., тоже играют роль, но если бы «Полоскание рта» было длиннее, с дополнительными побочными квестами и дополнительным контентом, оно не достигло бы такого большого успеха.

Краткость этой игры была ее сильной стороной, и было приятно наблюдать за столь активным участием разработчика, известного созданием масштабных игр. Это ощущение бодрит, как будто мы все погружаемся в полноценный игровой процесс благодаря его компактности, что облегчает каждому обсуждение и углубленное изучение игры.

Иногда короткие игры привлекают всеобщее внимание, как в случае с Slay The Princess в 2023 году, которую можно пройти за пять часов. Незадолго до этого Распаковка приобрела популярность, как и наши победители «Игры года» прошлых лет, такие как Citizen Sleeper и The Forgotten City.

Конечно, живые сервисы, которые отнимают значительную часть нашего времени, продолжают процветать весьма удивительно. Например, Marvel Rivals пользуется огромной популярностью с момента своего запуска и не показывает никаких признаков замедления. Это указывает на то, что рынок живых сервисов и более длительных игр в целом все еще существует. Однако мы можем стать свидетелями более триумфальных историй, таких как гипотетический пример полоскания рта.

Смотрите также

2025-01-12 22:04