Краткое содержание
- Ведущий дизайнер квестов Starfield говорит, что такие игры, как Skyrim, пришли на смену MMO, став играми, на которые игроки потратили сотни часов.
- Теперь он чувствует, что ситуация меняется, и игроки хотят более коротких игр.
- Он называет «полоскание рта» более короткой игрой, которая имела успех, возможно, отчасти благодаря своей продолжительности.
Раньше идея о том, что игра будет продолжаться бесконечно, была привлекательной. Например, такие игры, как Skyrim и Fallout 4, с их повторяемыми побочными квестами могут удерживать игроков на сотни часов. Однако, похоже, один из бывших разработчиков Bethesda предполагает, что эти времена могут измениться.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмШен, главный дизайнер квестов Starfield, считает, что геймеры устали от игр, требующих более 30 и более 100 часов на прохождение. Он предполагает, что это причина растущей популярности более коротких игр, используя полоскание рта в качестве иллюстрации этой тенденции.
Руководитель Starfield говорит, что мы наблюдаем «возрождение коротких игр».
У нас просто больше нет времени посвящать себя таким играм, как Skyrim.

Как заметил PC Gamer, такие комментарии Шен сделал в интервью Kiwi Talkz.
Он отмечает, что есть преданные энтузиасты World of Warcraft, которые остаются непоколебимыми в своей приверженности игре. Позже такие игры, как Skyrim и другие обширные игры с открытым миром, начали процветать благодаря богатству контента, превзойдя тот уровень, когда в них можно было играть, казалось бы, бесконечно. Эта тенденция ознаменовала значительный сдвиг в игровой индустрии.
Значительная или увеличивающаяся часть игроков чувствует усталость из-за того, что проводит более 30 часов, а иногда даже более 100 часов, играя в одну игру.
Он утверждает, что короткие игры, такие как «Полоскание рта», имеют больше шансов на успех в индустрии, поскольку краткость является ключом к их успеху. Такие факторы, как исполнение, привлекательная графика и т. д., тоже играют роль, но если бы «Полоскание рта» было длиннее, с дополнительными побочными квестами и дополнительным контентом, оно не достигло бы такого большого успеха.
Краткость этой игры была ее сильной стороной, и было приятно наблюдать за столь активным участием разработчика, известного созданием масштабных игр. Это ощущение бодрит, как будто мы все погружаемся в полноценный игровой процесс благодаря его компактности, что облегчает каждому обсуждение и углубленное изучение игры.
Иногда короткие игры привлекают всеобщее внимание, как в случае с Slay The Princess в 2023 году, которую можно пройти за пять часов. Незадолго до этого Распаковка приобрела популярность, как и наши победители «Игры года» прошлых лет, такие как Citizen Sleeper и The Forgotten City.
Конечно, живые сервисы, которые отнимают значительную часть нашего времени, продолжают процветать весьма удивительно. Например, Marvel Rivals пользуется огромной популярностью с момента своего запуска и не показывает никаких признаков замедления. Это указывает на то, что рынок живых сервисов и более длительных игр в целом все еще существует. Однако мы можем стать свидетелями более триумфальных историй, таких как гипотетический пример полоскания рта.
Смотрите также
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Николь Уоллес и Габриэль Гевара конфликтуют, что способствует рекордным показателям стриминга сериала ‘Cuypa Nuestra’
- Гайд по событию Heavy Metal и награды — Destiny 2: Heresy
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
2025-01-12 22:04