«Я хотел передать реализм этого»: Йеллоустоун был бы другим зверем, если бы Тейлор Шеридан помнил свою величайшую сцену перестрелки в Голливуде

«Йеллоустоун» Тейлора Шеридана — это замечательное зрелище: грубое, чрезвычайно захватывающее изображение современного американского Запада. Его сочетание выдержки, силовых игр и семейной динамики привлекло миллионы зрителей с момента его дебюта в 2018 году. Шоу наполнено напряжением, борьбой за власть и, действительно, насилием.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если бы Шеридан вспомнил ключевой урок из своих прошлых кинопроектов, в частности эпизод перестрелки, это могло бы существенно изменить ход Йеллоустона.

Изображение насилия Шериданом в его фильмах значительно отличается от динамичных кинематографических перестрелок, обычно представленных в голливудских фильмах. Вместо этого он предпочитает изображать насилие в его нефильтрованной, поразительной форме – грубой, хаотичной и часто происходящей так быстро, что застает зрителей врасплох. Если бы Шеридан воспользовался этим опытом, перестрелки в Йеллоустоне могли бы быть наполнены еще более суровым и интенсивным реализмом.

Тейлор Шеридан о превращении прославленного насилия Голливуда в грубое отражение реальности

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться уникальным умением Тейлора Шеридана улавливать пульс общества и вкладывать его в свои фильмы. Будь то жестокие последствия порочной системы или душераздирающая борьба людей, пытающихся найти свое место, он не уклоняется от суровой правды. С его точки зрения, жизнь коренных американцев — это не романтизированное изображение истории, а изнурительная борьба за выживание, несмотря на, казалось бы, невозможные препятствия. Как он выразился в The Guardian: «…жизнь коренных американцев – это не романтизированное прошлое, а суровая реальность.

Как и любое другое сообщество, это люди, стремящиеся существовать, создавать средства к существованию для своих потомков, для себя. Однако, в отличие от многих других, они сталкиваются при этом с чрезвычайно сложными препятствиями, созданными, продемонстрированными и поддерживаемыми нашей администрацией.

В более непринужденной и прямой манере: Тейлор Шеридан, ответственный за необработанные повествования в таких фильмах, как Ветреная река и Ад или паводок, обладает сверхъестественной способностью изображать насилие таким, какое оно есть. на самом деле — брутальный, суровый и лишенный гламура. Он не приукрашивает опыт нажатия на курок живописными образами или идеалистическими взглядами; вместо этого он представляет это честно: хаотично, резко и мимолетно.

Он ясно дал понять, что не пытается сделать сцену гламурной или героической, когда обсуждает свою подготовку к критической перестрелке в Уинд-Ривер. Вместо того, чтобы представлять насилие как динамичный эпизод, он стремился изобразить его реалистично. Это стремительная, жестокая и отчаянная борьба за выживание, а не хореографический танец для большого экрана.

Когда вы смотрите на насилие, вы можете драматизировать его или запечатлеть.

В захватывающем эпизоде ​​перестрелки из фильма «Ветреная река» Шеридан полагался не только на свои творческие способности; вместо этого он глубоко углубился в настоящие перестрелки, которые происходили в реальности. Вспоминая, он упомянул:

Самая длинная продолжительность, которую я наблюдал, составляла примерно 30 секунд. Идея «Вы укрываетесь за объектом, а я делаю это с другой стороны, а затем мы стреляем» не находит отклика. Такие события внезапны, интенсивны и заканчиваются еще до того, как действительно начнутся.

К тому же они грязные и неорганизованные — люди не всегда умирают от первой пули, от второй или даже от пятой. Я стремился изобразить подлинность этого хаоса. Я не собирался романтизировать это.

И, возможно, именно здесь Йеллоустоун мог бы перенять его дотошный стиль.

Что, если суровый реализм Тейлора Шеридана изменил бы перестрелки в Йеллоустоне?

Представьте себе, если бы Тейлор Шеридан применил тот же уровень детализации к Йеллоустону.

Как преданный зритель Йеллоустона, я должен сказать, что это шоу всегда удивляет, а иногда и шокирует меня! Помните, когда Ли Даттон встретил свою безвременную кончину в самом первом эпизоде? Это было похоже на удар под дых и с самого начала задало тон сериалу. Но то, что последовало за этим, было еще более неожиданным: Кейси, движимый горем и гневом, в конечном итоге лишил жизни своего собственного зятя, совершив пугающее убийство в стиле казни. Это не обычная перестрелка в Йеллоустоне, но она определенно впечатляет!

Подумайте о ссоре в баре внутри ночлежки. Однако на этом события не закончились. Вспомните жестокое нападение Бет Даттон или леденящее кровь убийство Сары Нгуен Джейми – эти сцены, несомненно, шокируют. Однако они по-прежнему несут на себе влияние сценарного телевидения.

Если бы они проявили больше грубых эмоций и непредсказуемости, если бы перестрелки служили не только драматической демонстрацией силы, но и ярким напоминанием о хрупкости жизни на ранчо в Монтане, каждый выстрел имел бы больший вес, каждый конфликт оставил бы более глубокие следы – не только на персонажах, но и на нас, зрителях.

Применение сурового реализма Шеридана к Йеллоустону могло бы привести к совершенно иному изображению. Это было бы более мощно, и смерти выглядели бы правдоподобно. В конце концов, борьба Даттонов за сохранение контроля над своей землей столь же смертельна, как и опасный ландшафт самого Йеллоустона.

Йеллоустоун транслируется на Peacock.

Смотрите также

2025-01-12 03:32