Я изо всех сил пытаюсь вернуться в Скайрим после Starfield

Ежегодно я снова погружаюсь в обширный мир Скайрима, не просто воспроизводя начальные этапы, но и углубляясь в его знания, исследуя каждый уголок, общаясь с менее известными персонажами и просматривая старые форумы, чтобы прочитать теории фанатов. геймеры, которые пошли дальше. Эта игра пробудила во мне страсть к фэнтези, хотя сегодня это уже не моя любимая ролевая игра. Тем не менее, в этой устаревшей механике есть вневременное очарование, которое вновь разжигает во мне уважение к этому жанру.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В какой-то момент да, я это сделал. В 2024 году мне удалось добраться до Вайтрана, убить дракона, а затем я перестал играть. Хотя я очень люблю ее вселенную и часто теряюсь в лор-видео на YouTube, похоже, у меня просто нет возможности глубоко вникать в саму игру.

Магия Bethesda исчезла

Два года назад я заявил, что объявление Starfield ослабило мое волнение по поводу The Elder Scrolls 6. Традиционный стиль Bethesda начал казаться устаревшим, и то, что когда-то было милым хламом, превратилось в просто разочаровывающие проблемы. Мы ожидали, что Bethesda выйдет за рамки постоянных загрузочных экранов, деревянных персонажей и жесткого игрового процесса, извлекая уроки из последних десяти лет игр с открытым миром и ролевых игр, как это делали другие разработчики после Skyrim. Однако вместо этого они продолжали придерживаться своих старых методов.

Мир в Starfield кажется плоским и иллюзорным, лишенным какой-либо реальной глубины. Он лишен сложных персонажей и наполнен простыми диалогами, изобилующими изложением. Сюжет настолько поверхностен, что не может погрузить вас в свои миры. Когда я выразил первоначальный упадок энтузиазма, я не ожидал, что Starfield не только ослабит мое ожидание предстоящей игры, но и уменьшит значительную часть волшебства, которым когда-то были известны игры Bethesda.

В моем опыте игры в Skyrim мне было трудно соединиться с игровым миром, поскольку повторяющиеся элементы игр Bethesda со временем стали довольно утомительными. Кажется, что каждая новая версия — это просто обновленная версия своих предшественников, с добавленными функциями, как у новинок, но принципиального жанра они не меняют. Starfield выглядит как Fallout на космическую тематику, а Fallout можно рассматривать как игру с оружием во вселенной Elder Scrolls. Глядя на их общие корни, я скорее чувствую себя унылым, чем взволнованным по поводу того, что будет дальше.

Звездное поле не достаточно отличается

Изучая прошлые работы разработчиков, вы можете проследить их прогресс и выявить ценные уроки, которые они извлекли за это время. Основа, заложенная для будущего величия, становится очевидной по мере развития истории. Серия Elder Scrolls ничем не отличается — Skyrim упростил систему прокачки Oblivion, введя деревья перков. В свою очередь, Oblivion устранил скрытые броски кубиков Морровинда, чтобы сделать бой более удобным для пользователя. Тем временем Морровинд отошел от процедурной генерации Даггерфолла в пользу меньшего и более сложного мира.

При переходе из Скайрима в Старфилд кажется, что эволюция не очевидна. Вместо этого те же недостатки сохраняются в течение десятилетия, усугубляя проблемы, обнаруженные в Skyrim и Fallout 4. По сути, похоже, что это скорее шаг назад, чем прогресс. Идеи, полученные во время разработки Daggerfall, по-видимому, были утеряны, и мы возвращаемся к процедурно генерируемым мирам, которые просто велики по размеру, но лишены содержания. Эта необъятность представляется захватывающей особенностью, но разочаровывает, когда мало что предлагает для изучения.

Первоначально среди фанатов существовало убеждение, что «моддеры спасут положение», но это мнение потеряло свое очарование, поскольку Bethesda, похоже, участвует в юморе с Creation Club, предоставляя сообществу огромные пустые миры для творческого заселения. Раньше шутки про «починим» были скорее шуткой, чем искренними намерениями. Несмотря на кучу модов, эти игры по-прежнему высоко ценились. Однако это мнение больше не соответствует действительности, и это очевидно по убывающему энтузиазму фанатов по поводу моддинга Starfield.

Я полюбил Скайрим, и он, кажется, вызывает чувство ностальгии, напоминающее мне уютный волшебный дом. Однако, когда я играл в Starfield, знакомые элементы Bethesda казались скорее механическими, чем очаровательными. Они словно убрали иллюзию и заставили меня осознать, что, возможно, в серии The Elder Scrolls больше не будет инновационных игр. Возможно, The Elder Scrolls 6 станет последней частью, поскольку, похоже, франшиза перестала развиваться, адаптироваться или учиться на своих прошлых ошибках. Это делает даже их предыдущие игры менее привлекательными для меня.

Смотрите также

2025-01-12 02:04