«Почти забыл о том, что Кратос не хочет убивать Оркоса»: самая большая проблема создателя God of War Дэвида Джаффе с Кратосом не находит отклика у всех фанатов

Нельзя отрицать, что Кратос является одним из самых знаковых персонажей во всем мире видеоигр. Герой серии God of War, этот полубог снова и снова доказывает свою способность защищать и уничтожать все, что осмелится противостоять ему.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя игроки очень восхищаются Кратосом в God of War, его создатель выражает недовольство нынешним изображением персонажа, чувствуя, что он отклонился от своего первоначального пути из-за определенных решений в разработке игры. Однако геймерам вообще сложно понять эту нетрадиционную точку зрения.

Создателю God of War больше не нравится Кратос

В одном из своих постов на YouTube создатель God of War Дэвид Джаффе поделился мыслями о текущем статусе сериала. Хотя ему, по общему признанию, понравилась первая перезагрузка, он не особенно заинтересован в дальнейшем развитии Кратоса по мере взросления команды разработчиков и фанатов.

По мнению Джаффе, обновленное, более зрелое и нежное изображение Кратоса ему не нравится. Он утверждает, что создатели из Santa Monica Studios могли влиять на развитие персонажа, включая в игру элементы из своего личного опыта.

Я не понимаю, о чем говорит оригинальный создатель God of War.
byu/AdmirableExample1159 inGodofWarRagnarok

В ответ на мнение, что Кратос может потерять свое преимущество, если он продолжит оставаться злым персонажем в пяти играх подряд, Яффе использует Человека-паука и Джеймса Бонда в качестве примеров, чтобы проиллюстрировать, как сохранить привлекательность персонажа.

Напротив, взгляд Джаффе на нынешнее состояние Кратоса не нашел отклика у многих геймеров. Им трудно понять, как создатель называет Кратоса «мягким», учитывая жестокие действия, которые он совершал на протяжении всей серии игр до сих пор.

Я не понимаю, о чем говорит оригинальный создатель God of War.
byu/AdmirableExample1159 inGodofWarRagnarok

Из-за его недавних высказываний геймеры дразнили Джаффе и говорили, что он расстроен, потому что больше не участвует в разработке игры, и Sony сделала мудрый шаг, удалив его из серии. Даже режиссер God of War 2018 Кори Барлог считает комментарии Джаффе трудными для понимания.

Для развития заветной серии было крайне важно уйти от разгневанного Кратоса, но студия Santa Monica не упустила из виду этот аспект личности Кратоса. Вместо этого они тонко напоминают нам об этом посредством различных кивков и битв с боссами в DLC Валгалла .

God of War Создатель считает, что Атрей «ужасный»

Выпуск God of War в 2018 году познакомил нас с сыном Кратоса, Атреем, который еще раз появился в God of War Ragnarok. Хотя в первой игре мы ограничились использованием его в качестве компаньона, продолжение пролило свет на Атрея и предоставило ему несколько примечательных сцен.

Тем не менее, были некоторые, кто не оценил внимание к Атрею, и среди них был даже сам создатель God of War Дэвид Яффе. В разговоре с Джоном Гарвином Яффе выразил мнение, что Атрей как персонаж не соответствует ни визуальным, ни игровым аспектам.

Как страстный геймер, со своей точки зрения я могу сказать, что казалось, что студия Santa Monica стремилась сделать Артеуса следующим главным героем франшизы, но точка зрения Яффе не совсем убедила меня, почему это будет убедительный выбор. для Рагнарёк.

Хотя Яффе нашел идею наличия у Кратоса сына привлекательной, его раздражало то, как игра реализовала эту идею.

Смотрите также

2025-01-11 22:02