В 2005 году, в пятом году 21 века, Capcom выпустила Resident Evil 4 на Nintendo GameCube. Эта игра будет определять следующие два десятилетия игр высшего уровня, как если бы это была отдельная вселенная, а современные игры просто существуют внутри нее. Другими словами, Resident Evil 4 установила высокий стандарт того, к чему должны стремиться современные игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Даже по прошествии всех этих лет довольно легко не заметить, как игры появлялись до Resident Evil 4. Я не исключение; У меня не было возможности познакомиться с шедевром Survival Horror до 2016 года. Однако, когда он был впервые выпущен, моим самым ярким воспоминанием того времени является тайное сокрытие выпуска Nintendo Power под обложкой с его изображением, в попытке сохранить мое родители не знают о моем интересе.
Из-за этой проблемы у меня было смутное представление о том, что в игре есть первая сцена, происходящая в деревне, которая включает в себя такие элементы, как бензопила, человек с мешковиной на голове и орда шаркающих испанских зомби. Игра представляла собой нечто большее, чем просто визуальные образы: официальные контроллеры бензопил продавались для GameCube и PS2, что делало ее своего рода общим культурным ориентиром. Я осознал масштабы его влияния лишь намного позже.
Resident Evil 4 заслуживает своих цветов
Хотя Super Mario 64 часто получает большее признание за свою новаторскую роль в переходе игр из 2D в 3D, Resident Evil 4 служит не менее важной вехой в истории игр. Если вы играли в шутеры от третьего лица 90-х и начала 00-х, вы, возможно, помните, что камера обычно располагалась над персонажем. Напротив, Resident Evil 4 изменил правила игры, поскольку в ней камера оказалась за спиной персонажа игрока, открывая вид через плечо, когда Леон прицеливался.
Влияние Resident Evil 4 на игровую индустрию невозможно переоценить; можно с уверенностью сказать, что современные игры высшего качества, какими мы их знаем сегодня, не могли бы существовать без него. В начале 2000-х игры из таких серий, как God of War, Metal Gear Solid, Silent Hill и Grand Theft Auto, кардинально отличались с точки зрения внешнего вида и игрового процесса. Тем не менее, в последних частях каждой из этих серий принята точка зрения «из-за плеча», представленная в Resident Evil 4. Это сходство между современными играми высшего класса в 2025 году во многом можно объяснить новаторским дизайном Resident Evil 4.
Resident Evil 4 изменил Resident Evil
С момента выхода Resident Evil 4 каждая последующая игра франшизы находилась под ее значительным влиянием. Сиквелы, такие как Resident Evil 5 и 6, сместились в сторону экшена за счет элементов Survival Horror, что ослабило их общее качество. Resident Evil 7 стал шагом назад к истокам серии, отойдя от того направления, в котором она двигалась. Точно так же Resident Evil Village отдала дань уважения Resident Evil 4. Ремейки Resident Evil 2 и 3 адаптировали перспективу, представленную в Resident Evil 7. Evil 4 к более ранним играм, в то время как сам ремейк Resident Evil 4 в значительной степени опирался на собственный исходный материал.
После дебюта игры разработчики быстро заметили существенное изменение направления. Gears of War, представленная менее чем через два года после Resident Evil 4, приняла точку зрения «через плечо» и извлекла из нее выгоду. Без перспективы Resident Evil 4 или ее сочетания действия, повествования и напряжения такие культовые игры ужасов выживания, как Dead Space и The Last of Us, возможно, не приняли бы свои нынешние формы (или, возможно, даже не существовали бы в их нынешнем состоянии).
За последние два десятилетия многие знаковые игры ААА-класса, такие как GTA 5, Uncharted, Red Dead Redemption, Breath of the Wild и некоторые другие, переняли перспективу стрельбы, впервые представленную в Resident Evil 4. Если вы когда-либо использовали L2 для Увеличьте масштаб, чтобы поближе рассмотреть точку зрения вашего персонажа, вы познакомитесь с одной из новаторских особенностей Resident Evil 4. Поскольку большинство ААА-игр представлены от третьего лица, Resident Evil 4 использует перспективу, как много геймеров испытали эту среду.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
2025-01-11 21:04