Мне The Legend of Zelda: Spirit Tracks всегда казалась некачественной игрой Zelda, но на это мнение во многом повлияло мое ограниченное взаимодействие с ней. Когда я получил в подарок игру DS в 2010 году, я сыграл в нее всего один раз. Я сел в поезд Линка, отправился в путешествие, чтобы добраться до замка Хайрул, и почти сразу почувствовал раздражение от игрового процесса, ориентированного на поезда, после того, как моя первая игра закончилась. Раздосадованный, я отложил игру и с тех пор больше к ней не возвращался.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Чтобы уточнить, мне удалось заняться этой деятельностью несколько лет назад, хотя и не намного больше, чем раньше. В этом раунде я намеревался потратить больше времени, но жизнь была занята, и я не мог позволить себе продолжительную игровую сессию. Я оставил его с надеждой возобновить позже, но этого не произошло.
Вхождение в дух (Треки)
Во время рождественских каникул я воспользовался возможностью, чтобы навести порядок и расслабиться, погрузившись в некоторые игры Zelda. Эти игры идеально подходят для тех случаев, когда вы проводите время с семьей, но предпочитаете заниматься отдельными видами деятельности. В этот праздничный сезон я углубился в Phantom Hourglass, 3DS-ремастеры Ocarina of Time и Majora’s Mask, а также части Breath of the Wild. Чувствуя, что пришло время, я решил в этот перерыв как следует опробовать Spirit Tracks.
Как бы то ни было, эта игра просто фантастическая. Я еще не завершил его полностью – я только недавно обнаружил четвертый регион на карте, известный как Царство Огня – но я потратил на него около дюжины часов, и он дает все, на что я надеялся. для. Интересно, что то, что я искал, совсем не было похоже на «Эхо мудрости».
Хотя важно отметить, что я не нашел последний выпуск Zelda ужасным сам по себе. Вместо этого я получил приятный опыт игры. Однако тот аспект, который поначалу делал игру захватывающей — способность Зельды вызывать отголоски объектов и врагов, с которыми она сражалась для выполнения задач или ведения сражений, — похоже, терял свой блеск по мере продвижения в игре.
Поначалу было интересно обнаружить новые отголоски навигации по платформе или сокрушить противников. Однако без активного переключения стратегий стало проще полагаться на одни и те же несколько отголосков для решения каждой проблемы, даже на последних стадиях. Несмотря на отважные усилия по объединению игровых систем BotW/TotK с планировкой подземелий 2D Zelda, подземелья казались несколько незначительными из-за повышенной механической гибкости.
Классическая Зельда все еще классика
Возвращение к Spirit Tracks переносит меня обратно в вневременной 2D-геймплей серии Zelda, который остается таким же увлекательным и неизменным, как и прежде. Каждое новое подземелье представляет собой уникальное испытание для Линка, поскольку он знакомится с новыми инструментами, которые обогащают игровой процесс. Например, я только что завершил подземелье, где использовал кнут, чтобы перемещаться по балкам, и использовал его для решения загадок, выхватывая мечи изо рта оживших статуй. Это было весьма захватывающе, предлагая освежающий отход от предыдущих храмов, вращавшихся вокруг Бумеранга и Вихря.
В отличие от Phantom Hourglass, где Линку часто приходилось повторно посещать Храм Океанского Короля и проходить его более ранние части, чтобы продвигаться вперед, Spirit Tracks предлагает более приятный опыт, позволяя игрокам сразу получать доступ к новым уровням без повторения.
Следуя за Echoes of Wisdom, Spirit Tracks кажется тщательно проработанным. Каждое подземелье требует уникального решения с использованием определенных предметов. В отличие от предыдущих игр, где для решения проблем можно было использовать эхо, здесь вам нужна стратегия и точность. Хотя это ощущение ретро может показаться устаревшим, не все элементы старой школы отрицательны. Единственный аспект дизайна, который кажется немного устаревшим, — это необходимость использования стилуса для всех действий, что может утомить мою руку. Однако это скорее вопрос моего старения, а не проблемы самой игры.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
2025-01-11 18:04