One Piece: Эйитиро Ода загнал себя в угол, назвав Зоро и Санджи недостатком, который затмевает даже его проблемы с темпом

Несмотря на то, что One Piece Эйитиро Оды известен как одно из величайших повествований всех времен, фанаты критикуют его из-за определенных недостатков. Заметной проблемой был неравномерный темп, из-за которого сериал насчитывал более 1000 эпизодов и глав. Однако есть еще одна проблема, которая также существенно влияет на повествование One Piece.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Эта проблема возникает, когда чрезмерно подчеркивается одна отличительная черта или характеристика многих персонажей, что приводит к поверхностному развитию сюжетной линии. Например, One Piece с его тщательно проработанными персонажами в аниме и манге иногда становится жертвой проблемы под названием «Фландеризация», которая в конечном итоге уменьшает их глубину.

Наиболее яркими примерами этого являются крылья, принадлежащие будущему Королю пиратов, Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и Винсмоку Санджи в серии One Piece. Эти персонажи играют решающую роль в повествовании, но каждый из них имеет особую черту, определяющую его характер. Для Эйитиро Оды важно как можно скорее устранить эти особенности.

Важность черт характера в One Piece

Эйитиро Ода известен в мире манги своим умелым развитием персонажей One Piece, предоставляя каждому из них увлекательную предысторию, которая формирует их действия и раскрывает основу их личности. Зачастую эти личные характеристики становятся определяющими чертами персонажей.

Например, личность Луффи отличается его клоунским поведением и игнорированием мнения других людей о нем. С другой стороны, характер Нами определяется ее жадностью к деньгам и сокровищам, в то время как Усопп проявляет трусость и склонность ко лжи. Эти черты характера, которые часто проистекают из их прошлого опыта, играют важную роль в формировании основного повествования One Piece.

Творческое мастерство Оды проявляется в том, как он плавно вплетает сложности в сюжетную линию, поддерживая вовлечение аудитории. Вот почему у многих главных персонажей One Piece есть преданные фанаты, которые обожают их и горячо поддерживают их из-за их глубокой связи с уникальным повествованием каждого персонажа.

Фландеризация берет на себя развитие персонажей Зоро и Санджи.

В захватывающем мире One Piece изучение особенностей персонажей, несомненно, имеет решающее значение, но кажется, что внимание к особенностям Зоро и Санджи стало настолько ярким, что почти затмило их индивидуальный рост. Например, мой любимый персонаж Зоро, у него проблемы с навигацией, что добавляет уникальности его личности. Что касается Санджи, то его привязанность к женщинам показана настолько преувеличенно, что трудно не заметить ее влияние на развитие его характера.

Несмотря на то, что Эйитиро Ода изначально задумал это для комедийных целей, которые впоследствии доминировали над всем их персонажем, возникло явление, известное как «Фландеризация», которое сейчас является одним из основных критических замечаний в адрес One Piece. Хотя оно и не идет на компромисс. Основная сюжетная линия действительно создает проблемы с точки зрения развития персонажей для Зоро и Санджи.

Следовательно, Оде следует найти способ уменьшить эти комедийные элементы, чтобы они стали просто забавными украшениями, а не определяли характеристики команды будущего Короля пиратов. В идеале, One Piece будет сводить к минимуму их важность в дальнейшем, учитывая, что он перешел в финальную сюжетную линию.

One Piece доступен для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-01-11 11:24