Среди культовых звезд боевиков Донни Йен занимает видное место, не нуждаясь в том, чтобы проявить себя как актер. Тем не менее, он постоянно расширяет границы своей профессии, что привело его к режиссуре «Прокурора». Донни Йен, в роли которого выступает полицейский на пенсии, ставший адвокатом, привносит в судебный триллер захватывающие последовательности действий, которые трудно превзойти в этом году. В интервью TopMob мы углубимся в создание «Прокурора» и в то, как выход из зоны комфорта принёс ему профессиональную пользу. Кроме того, мы обсуждаем отсылку к «Звездным войнам» в фильме и то удовольствие, которое он испытывает, собирая модели LEGO вместе со своим сыном.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Интервью с Донни Йеном на канале Прокурор
Дорогой господин Йен, очень здорово, что сегодня у нас была возможность пообщаться с TopMob! Я заметил, что до «Прокурора» вы выразили некоторые сомнения по поводу включения «закона» в один из ваших фильмов. Можете ли вы рассказать, какие факторы в конечном итоге привели вас к созданию этого фильма?
Донни Йен: На протяжении всей своей карьеры мне нравилось расширять границы и идти на риск. Многие из моих фильмов были приключениями в неизведанных водах. Некоторые из этих набегов были успешными, другие — менее успешными. Если бы я выбрал более предсказуемый курс, возможно, в моем резюме сегодня не было бы некоторых вещей. Тем не менее, именно смелый выбор превратил меня в того человека, которым я являюсь сейчас.
Будучи творческим человеком по натуре, меня всегда тянуло к расширению границ в кинопроизводстве. С самого начала, когда я окунулся в хореографию, я обнаружил, что придумываю инновационные способы открыть новые горизонты, как с точки зрения кинематографии, так и с точки зрения монтажа. Этот проект поначалу показался мне слишком сложным, потому что он заходил на неизведанную территорию. Однако после пары месяцев размышлений я почувствовал, что если есть способ рассказать эту уникальную историю, я должен попытаться.
В фильме представлены традиционные сцены зала суда, но я не хотел присутствовать на нем, потому что не хотел, чтобы моего персонажа сравнивали со знаковыми персонажами в этих фильмах. Тем не менее, я представлял себе смесь высокооктанового и яркого действия, которым известен Донни Йен, особенно тот, где персонаж вступает в бой с несколькими противниками. Этот тип фильма вам понравится. Тем не менее, он также включает в себя интригующие сцены в зале суда, уравновешивающие эти два аспекта как часть повествования. Это был настоящий вызов. Я рискнул и считаю, что он оправдал себя.
(Или)
В фильме есть сцены суда, напоминающие классику. Я не был в восторге от этого, так как не хотел, чтобы моего персонажа сравнивали с великими актерами тех фильмов. Но я стремился к уникальному сочетанию динамичного, чрезмерного стиля Донни Йена, в котором персонаж сражается с несколькими врагами. Это тот фильм, который вам понравится. Он также включает в себя захватывающие сцены в зале суда, гарантируя, что оба элемента вносят свой вклад в сюжетную линию. Самым сложным было добиться этого баланса, но я рискнул и считаю, что это удалось.
«Тема: Я полностью согласен! Напряженные боевые сцены производят настоящий удар благодаря нашей сильной эмоциональной связи. Что представляет собой самую большую проблему, когда вы одновременно являетесь режиссером и ключевым исполнителем трюков? Баланс между энергичным действием и тишиной , моменты самоанализа должны быть непростой задачей.»
Донни Йен с благодарностью вспоминает свою долгую карьеру, которая началась за кулисами с первого дня. Он пользуется этим моментом, чтобы прояснить некоторые детали своей режиссерской истории на IMDB. В 1997 году он снял два фильма — «Баллистический поцелуй» и «Легенда о волке», оба с бюджетом менее полумиллиона долларов. Это был его дебют как режиссера. К сожалению, эти фильмы оказались для него неудачными с финансовой точки зрения, учитывая отсутствие у него опыта и ограниченность ресурсов на тот момент.
Несмотря на это, я готов принять эту задачу. Когда-то эта мечта была моей, но с тех пор я постоянно работаю в фоновом режиме, в основном сосредотачиваясь на операторской работе. Моё имя не всегда появляется в титрах, но поверьте мне, я приложил немало усилий. Значительная часть моей работы связана с монтажом, поскольку я считаю, что истинная суть видения заключается не только в хореографии, но и в том, как снимаются и монтируются сцены. В конечном итоге речь идет о создании финальных презентаций, которые вы видите на своих экранах.
Как режиссер, управление всем производством является частью моей рутины. Имея за плечами многолетний опыт, выполнение нескольких ролей меня не смущает. На самом деле, я считаю полезным брать на себя различные роли в кинопроизводстве, потому что это позволяет мне точно формировать своих персонажей. Это включает в себя определение положения камеры и правильный темп. Однако крайне важно найти баланс между этими аспектами, чтобы обеспечить гармоничный конечный результат. Как бы вы хотели подойти к съемочному процессу?
Как актер, вы хорошо знакомы с путешествием вашего персонажа по сюжетной линии. Для режиссера дело не только в вас самих; речь идет обо всех персонажах, составляющих повествование. Достижение этого баланса имеет решающее значение и требует высокой степени объективности для обеспечения справедливого представительства. Когда я вступаю в свою актерскую роль, я полностью сосредоточен на персонаже. Однако, когда я не играю, я должен принять точку зрения режиссера.
Будучи студентом, вам необходимо слушать своих однокурсников и взаимодействовать с преподавателями или, что то же самое, с актерами в этом контексте. Крайне важно рассмотреть общую картину: как эти взаимодействия повлияют на мое повествование? Повлияют ли они на динамику отношений между персонажами? Я хорошо разбираюсь в учете всех этих факторов.
Привет! В своем предыдущем сообщении вы похвалили технику редактирования, использованную в «Прокуроре», за умелое переключение между видом от первого и третьего лица во время боевых сцен, обеспечивающее всестороннее представление о действии. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, почему был сделан именно этот выбор редактирования?
Донни Йен: Мне кажется, что у меня уже давно есть талант к монтажу. Видите ли, много лет назад я сам монтировал свои сцены. Для иллюстрации давайте поговорим о джазовой музыке. Я считаю себя джазовым музыкантом, потому что знаю, как его анализировать. Еще до того, как мы сделали кадры для этих сцен, процесс монтажа уже происходит в моей голове. Изображения, по сути, предварительно редактируются внутри меня.
На съемочной площадке я редко что-то существенно меняю. Прежде чем выйти на съемочную площадку, у меня уже есть четкое представление о том, как я хочу снимать эту сцену. Это может быть связано с опытом, врожденным чутьем, талантом или сочетанием всех этих факторов. Когда я вхожу в монтажную, для меня это еще одно творческое пространство. Я монтировал этот фильм примерно дюжину раз в разных версиях. Я нахожу этот процесс захватывающим. Для меня монтаж — это не только доработка, но и создание нового фильма из существующего. Следовательно, я трачу значительное количество времени на повторное редактирование, изучение способов корректировки темпа, темпа и методов повествования.
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процессе создания вашей каскадерской команды и работе с ней, особенно во время сцен с участием Ю Кана, и почему, по вашему мнению, ваш фильм превосходит многие современные американские фильмы по количеству боевых сцен? Вы были частью «Джона Уика: Глава четвертая», но мы мало что из этого видели. Не могли бы вы также рассказать о своем опыте там?
Переформулировав вопрос, я стремился сделать его более разговорным и легким для понимания читателем. Я также добавил запрос на информацию о команде каскадеров в фильме «Джон Уик: Глава четвертая», чтобы еще больше вовлечь интервьюируемого и побудить его поделиться своим опытом работы в нескольких проектах.
Донни Йен советует: чтобы добиться успеха, вам необходимо эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Как режиссер, я управляю кораблем. Это требует хорошо скоординированных усилий всех участников. Вы должны научиться стратегически позиционировать себя. За прошедшие годы я собрал исключительную команду каскадеров, которая сыграла значительную роль в моем успехе. Хотя я бы не назвал их просто «каскадерской командой», это талантливые люди, которые работают со мной. В прошлом эти люди не только способствовали моим достижениям, но и построили собственную карьеру. На этот раз Кэндзи Танигаки и Ю Кан, оба опытные постановщики боевиков, станут неотъемлемой частью нашей команды.
Изначально в своей профессии я концентрировался прежде всего на действиях. Сейчас я занимаю пост режиссера и позволяю своей команде развивать разнообразную хореографию. Для меня это вопрос расстановки и понимания актеров. Будучи актером, особенно актером боевиков, я понимаю физическую работу тела. Поэтому, когда я наблюдаю за кем-то знакомым или незнакомым, если я сотрудничаю с актером, я могу лучше оценить его способности.
Например, в средней сцене, где этот молодой актер, это его первый раз. Он никогда раньше не снимался в боевиках, но я совершенно уверен, что, глядя на актеров, я знаю, какие возможности я могу из них извлечь. Если я тебя пристрелю, очевидно, сначала мне нужно тебя узнать. Я должен понять, какая у тебя физическая форма. Например, ты умеешь играть в баскетбол? Сможешь ли ты это сделать? Сможешь ли ты это сделать? О, у тебя есть танцевальные движения? Вы можете сделать раскол? Что я могу сделать с этими физическими способностями актера?
время от времени я включаю одного или двух дублеров, чтобы улучшить сцену. В конечном счете, это не настоящий бой, как в UFC; это кинопроизводство. Цель состоит в том, чтобы создать правдоподобие и вовлечение аудитории посредством игры этого актера или меня самого.
Вы намеренно включили в фильм реквизит LEGO «Тысячелетний сокол» LEGO в натуральную величину, поскольку он был отсылкой к вашей роли в «Звездных войнах», поскольку ваш персонаж прошел мимо него?
Донни Йен: Абсолютно! Я хотел бы поделиться с вами кое-чем. [Йен поворачивает камеру, чтобы увидеть набор LEGO Millennium Falcon на своем столе.] Это был проект, над которым мы с сыном работали вместе, и на его реализацию у нас ушло пару месяцев. Мы построили его как команда. Мой сын учится в школе-интернате, поэтому, когда он возвращается в Гонконг, мы всегда находим время, чтобы что-то построить вместе. Недавно мой художник-постановщик зашел ко мне в офис и, увидев это, решил включить в постановку некоторые аспекты моей реальной жизни.
«Ух ты, это действительно приятно! Мы все восхищаемся вашим образом в «Звездных войнах». Трудно найти столь запоминающегося и влиятельного персонажа, как ваш».
Донни Йен: Конечно, я был частью «Звездных войн», которые связывают все воедино. Мой сын обожает Лего; из них он построил бесчисленное количество предметов. А еще он большой поклонник «Звездных войн», у него есть множество наборов. Поэтому вы заметите, что я намеренно включил его в фильм.
Оригинал: «Ф.В.: Это был такой забавный маленький кивок. Мне он понравился. Поскольку в фильме так много боевиков и драмы, что, по вашему мнению, люди должны больше всего усвоить в «Прокуроре»?»
«Ф.В.: Это была приятная тонкая отсылка! Мне она очень понравилась. Учитывая, что в фильме много экшена и драмы, какое послание, по вашему мнению, должны унести зрители, посмотрев «Прокурора»?
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: Донни Йен: Каждый режиссер стремится донести свои идеи и взгляды. Когда вы смотрите фильм, вы можете почувствовать послание, которое они пытаются донести. Как будто частичка их вплетена в их работу. Однако, как зритель, я ценю фильмы, в которых нет насильственных уроков или лекций; вместо этого они позволяют истории и персонажам говорить сами за себя, предлагая нам сделать собственные выводы.
Когда вы посмотрите фильм с Донни Йеном, ожидайте приятных впечатлений. Я стремлюсь вызвать у вас эмоции. Я хочу, чтобы вы уехали с чувством благополучия. Просто скажите: «Я только что посмотрел по-настоящему интересный фильм». По сути, моя цель состоит в том, чтобы послание, содержащееся в нем, нашло отклик у аудитории. Я стараюсь привнести позитив в свою работу. Я надеюсь, что зрители скажут: «Он действительно вдохновил меня» и почувствуют воодушевление от этого опыта.
Прокурор открывается в кинотеатрах 10 января 2025 года. Распространяет компания Well Go USA Entertainment.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
2025-01-10 22:13