Будучи подростком, я часто тусовался в игровых автоматах, расположенных недалеко от моей школы, теряя время и пытаясь быть в тренде. Мои приятели больше всего интересовались съемкой забавных автопортретов, используя японские фотокабины для своих кошельков (вы когда-нибудь видели, как они меняют ваши черты лица?). Кроме того, нам нравилось играть в такие игры, как Para Para Paradise, Dance Dance Revolution и Taiko no Tatsujin.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Иногда мы выходили за рамки наших обычных привычек и наслаждались игрой Time Crisis. Это было настоящее зрелище: шеренга девочек-подростков в одинаковых платьях, похожих на фартуки, кричала и имитировала стрельбу в экран, энергично двигая руками, атакуя каждого противника, появлявшегося на экране.
За технологиями Sony действительно может быть будущее
Освежая старую мысль прошлых лет, инновационная технология, представленная Sony на выставке CES 2025, вызвала ностальгические чувства. По сути, концепция Future Immersive Entertainment от Sony погружает вас в комнату, окруженную телевизорами высшего уровня, создавая впечатление, будто вы попали в виртуальный мир.
Как геймер, я недавно смог взглянуть на презентацию инновационных технологий Sony, и это было ошеломляюще! Они продемонстрировали, как воссоздали нечто похожее на диснеевскую систему 3D-проекции Stagecraft в «Последних из нас». Что выделялось, так это команда, создавшая эту технологию, преобразующая среду вокруг живых актеров в динамичный, захватывающий 3D-мир, который легко адаптируется к ракурсу камеры — не думайте больше о зеленых экранах! Эта технология уже использовалась в таких популярных сериалах, как «Мандалорец» и «Дом Дракона». Это похоже на попадание в виртуальный игровой мир, но на этот раз это настоящая жизнь!
Как геймер, я должен сказать, что версия Sony не просто показывает игры, она оживляет их. Такое ощущение, будто я нахожусь прямо на съемочной площадке, а персонажи движутся и используют фонарики, освещающие все вокруг. Бывают даже моменты, когда я ловлю себя на том, что пригибаюсь, когда персонажи уничтожают кликеров, выскакивающих из укрытия. Технология, о которой они говорят, кажется, предлагает полный сенсорный опыт, а это означает, что я действительно могу чувствовать выстрелы и даже чувствовать запах своих врагов, когда в них попадают. Фу!
Но будущее далеко
Должен признаться, идея обнаружить запах кликера или принять участие в ужасной интерактивной игре-стрелялке меня не совсем привлекает. Однако сама идея весьма интригующая. Если аркадные шутеры послужили первым шагом на пути к виртуальной реальности (VR), то этот прототип можно было бы рассматривать как преемника виртуальной реальности. Представьте себе, что вы можете войти в свои любимые игровые миры PlayStation и по-настоящему погрузиться в них.
Общее ощущение очень напоминает тематический парк, и нетрудно представить, что Sony будет использовать эту технологию для создания индивидуальных аттракционов в будущем.
Обычно меня не беспокоит «погружение» видеоигр, поскольку существуют ограничения, когда вы играете с контроллером и сидите перед экраном. Однако эта новая среда предоставляет уникальную возможность. Хотя сейчас она может работать только со статическими настройками, я вижу будущее, в котором мы сможем исследовать уровни, комбинируя эту технологию с чем-то вроде пола Holotile от Disney. Конечно, это, вероятно, будет довольно дорогостоящим, но сама мысль о том, что такой опыт может быть возможен в будущем, волнует.
Как человек, который обычно предпочитает воздерживаться от освоения новых технологий (я более осторожный тип, предпочитаю убедиться, что что-то работает, прежде чем приступить к делу), ребенок внутри меня сходит с ума и размахивает самодельным игрушечным пистолетом. Если бы у меня была такая возможность, я бы с радостью выложил 50 долларов за возможность собраться с друзьями в комнате, полной телевизоров, и вместе взрывать грибоподобных персонажей. Увы, такая возможность на данный момент остается ускользающей. Однако, если эта концепция окажется реальной реальностью, вы можете поспорить на свой последний доллар, что я буду одним из первых, кто попробует ее.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-10 20:35