«Мы попросили персонал по-настоящему сыграть в игру»: настоящая причина Штейнса; ворота выглядят феноменально, что беспрецедентно, учитывая исходный материал

Преобразование визуального романа в аниме — непростая задача, но Steins;Gate, несомненно, блестит как модель, демонстрирующая идеальный подход к его успешной адаптации и сохранению верности оригинальной работе.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Анимационная версия, созданная на основе графического романа видеоигры, достигла исключительного рубежа, на достижение которого может претендовать лишь небольшое количество аниме.

Ему удалось сжать сложное повествование (со множеством временных рамок и миров) с разветвлениями маршрутов в связный, эмоционально захватывающий сериал. Секрет этого успеха? Беспрецедентное решение студии White Fox погрузить своих сотрудников в мир визуальных новелл.

Как Steins;Gate усовершенствовал искусство адаптации

Вместо многочисленных адаптаций, которые часто отклоняются от оригинальной сюжетной линии, манипулируя основными элементами и опуская ключевые моменты сюжета, Steins;Gate выбрали другой путь и пошли дальше и дальше.

Как заядлый геймер, я могу ручаться за то, что это творение не просто придерживается своих корней, но и поднимает их на новые высоты. Об этом Тацуя Мацубара упомянул во время беседы с Anime News Network.

По сути, процессы разработки игр и аниме совершенно разные. Прямой перевод игры в аниме часто не находит эффективного отклика. Вместо этого мы поручаем творческое руководство такими проектами опытным аниме-режиссерам. Наш предпочтительный подход заключался в том, чтобы побудить команду студии White Fox сами поиграть в игру, погрузиться в ее мир, а затем принять участие в обсуждении ее адаптации в формат аниме.

Кроме того, они подчеркнули, что большое внимание было уделено точному преобразованию игры в аниме-сериал.

Для нашей игры мы создали видеоруководство, в котором показаны все возможные сценарии от начала до конца. Это позволяет нам легко возвращаться к определенным сценам при необходимости. Наш директор Сато провел игру шесть раз. Видно, что он погрузился в эту историю. Видя энтузиазм и заинтересованность, вложенные в проект, мы почувствовали уверенность, доверяя им будущие проекты.

Чтобы создать точное представление множества путей, важно установить иерархию значимости и преобразовать эту структуру в последовательную сюжетную линию, напоминающую аниме-сериал, поскольку это оказалось жизненно важным для процесса адаптации.

Команда позаботилась о том, чтобы каждый участник, занятый в производстве аниме, воспринимал игру не только как сценарий, который нужно тиражировать, но и углублялся в ее основные принципы и истинное понимание.

Наследие преданности делу и страсти

Визуальные романы, такие как «Steins;Gate», превосходны в интерактивном повествовании, где решения игрока формируют повествование. В рассказах часто представлено несколько путей (по аналогии с «Притчей о Стэнли»), и каждый путь ведет к различным результатам, которые способствуют раскрытию сложности сюжета.

Перевод такой сложности в простой формат, такой как анимация, может привести к запутанным последствиям. Решение позволить создателям аниме лично испытать игру имело решающее значение для достижения этого баланса.

Благодаря непосредственному участию в повествовании команда может достичь глубокого понимания и овладения его сердцем и душой, что позволит им плавно адаптировать его в увлекательный аниме-сериал, включающий 24 кратких эпизода, изобилующих тонкостями науки.

Вы можете смотреть Steins;Gate на Netflix и Crunchyroll.

Смотрите также

2025-01-10 18:53