Юридический спор между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони вызвал разногласия среди людей. Некоторые оказываются на стороне актрисы, известной ролью Лили Блум в романтической драме 2024 года «Все заканчивается на нас», в то время как другие больше согласны с контраргументами, представленными Бальдони в его иске против The New York Times.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В своей недавней прямой трансляции на YouTube я углубился в актуальную тему продолжающейся юридической вражды между Лайвли и Балдони, двумя популярными фигурами в Тинселтауне. Как политический обозреватель, я не сдержал своего мнения, выразив обеспокоенность по поводу иска Лайвли против Бальдони. Я указал на некоторые утверждения, которые показались мне манипулятивными, и выделил то, что я считал важными «красными флажками» в ее юридическом подходе.
Кэндис Оуэнс раскритиковала «манипулятивные» обвинения Блейк Лайвли в адрес Джастина Бальдони
В своей недавней прямой трансляции на YouTube Кэндис Оуэнс не стеснялась слов, обсуждая продолжающийся спор между Блейк Лайвли и Джастином Балдони. Ранее выразив свою поддержку Бальдони в Твиттере, этот политический обозреватель выступила с резкой критикой в адрес Лайвли в этом последнем разговоре.
Она заявила: «Я хотела бы обратиться ко всем женщинам: независимо от вашего жизненного выбора, всегда избегайте крайностей, как Эмбер Херд, которая стала предметом обсуждения во время судебного процесса по делу о клевете Джонни Деппа.
Впоследствии Оуэнс указала на различные утверждения, выдвинутые Лайвли в ее гражданском иске, назвав их «крайне манипулятивными». Что касается обвинений Лайвли в поведении Балдони на съемочной площадке и предполагаемом жестоком обращении с ней, прокомментировал Оуэнс.
Суть этого иска, насколько я понял, изображает Джастина Бальдони как человека с, казалось бы, ненасытным интересом к сексуальным вопросам и откровенному контенту. Судя по всему, он постоянно озабочен такими темами, часто обсуждает порнографию, и утверждается, что он пытался вовлечь Блейк Лайвли в ситуации, компрометирующие природу.
В нашем разговоре о ее проблеме она указала на то, что заставило меня почувствовать, что я нахожусь под чрезмерным влиянием. Этот конкретный аспект ее жалобы вращается вокруг утверждения о том, что Бальдони вставил в фильм контент сексуального характера с участием второстепенного персонажа.
Тем не менее Оуэнс назвал это «манипулятивным языком», отметив, что актрисе Изабеле Феррер, играющей юную Лили Блум, на самом деле 25 лет.
Оуэнс назвал это «манипулятивным языком», поскольку актрисе, изображающей юную героиню Лили Блум, Изабеле Феррер, на самом деле 25 лет.
Или:
Оуэнс назвал это «манипулятивным языком», объяснив, что актрисе, играющей роль юной Лили Блум, Изабеле Феррер, на самом деле было 25 лет.
Она также подчеркивает различные «необычные случаи в судебных процессах» и подозрительные моменты в своем заявлении, вслух задаваясь вопросом, почему Лайвли не возбудила иск раньше, а не сделала это позже.
Кэндис Оуэнс отметила «красные флажки» в гражданской жалобе Блейк Лайвли
Рассмотрев судебное дело с участием Блейк Лайвли и Джастина Бальдони, Кэндис Оуэнс быстро подняла брови, заявив: «Я заметила в этом иске некоторые предупреждающие знаки.
Оуэн подчеркнул несоответствия, например, Лайвли позволила Балдони войти в свой трейлер во время кормления грудью, но позже выразила беспокойство в тех же обстоятельствах.
Или:
Оуэнс указала на неточности, например, на то, что Лайвли позволила Балдони войти в свой трейлер, когда она кормила грудью, но впоследствии заявила, что чувствовала себя некомфортно в подобных ситуациях.
Представьте, что вы сообщаете своему партнеру, что ему разрешено заходить в трейлер, когда вы кормите грудью или сцеживаете молоко. Однако в другом случае, если вам покажется, что вам некомфортно, они могут не осознать, что вы на самом деле не хотите, чтобы они были там.
Она также привлекла внимание к неопределенности вокруг «откровенного» видео, которое, по утверждению Лайвли, было показано ей продюсером Джейми Хит. (Термин «порнографический» был заменен на «откровенный» для более нейтрального и понятного описания.)
Когда газета New York Times сообщила об этом, она не смогла предоставить необходимый контекст. Дискуссия среди них касалась съемок сцены родов с участием Блейк Лайвли. Позже она рассказала публике, что, по ее мнению, во время съемок на телефоне ей прослушивали откровенный контент, который, по сути, считался порнографическим.
Кроме того, Оуэнс также упомянула случаи, когда она чувствовала, что ее преследуют во время съемок интимных сцен, и выразила чувство «смущения» или «унижения» в ответ на вопрос Бальдони относительно ее веса, предполагая, что он ожидал, что она сбросит фунты в течение двух недель.
Связано ли его поведение по отношению к вам с тем, что вы считаете вас привлекательными и желаете выразить свою привязанность через поцелуи и прикосновения, или оно проистекает из каких-то необычных тенденций? Или, может быть, он считает вас непривлекательной и заставляет вас чувствовать себя неуверенно в своем возрасте, весе и внешности?
Во время разговора о ее заявлениях Оуэнс также задавался вопросом: «Если все, что она сказала, правда, почему вместо этого она не подала в суд?» Оуэнс предположил, что Лайвли просто использовал жалобу в качестве стратегии по связям с общественностью, чтобы заручиться поддержкой, без реального намерения подавать иск.
Она сказала:
Это была хитро рассчитанная пиар-стратегия, поскольку 11 дней спустя Блейк Лайвли решила подать иск. Я подозреваю, что изначально она не планировала подавать в суд, а скорее намеревалась послужить пиар-ходом. Вероятно, она хотела поделиться этой новостью с The New York Times, рассчитывая на то, что публика безоговорочно ее поддержит.
По сути, Оуэнс предположил, что Лайвли, возможно, неправильно поняла обстоятельства в свою пользу. Тем не менее, он намекнул, что, учитывая доказательства с его стороны, Джастин Бальдони, вероятно, одержит победу в своих обвинениях. Похоже, это наводит на мысль, что действия Лайвли были отчаянной попыткой улучшить ее запятнанную репутацию.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-09 15:24