Если вы подумываете о роли заклинателя в Dungeons & Dragons, помните, что заговоры — это основные заклинания, которые вы будете часто использовать. Их можно использовать в любое время без ограничений, и они не занимают ценные ячейки заклинаний. Заговоры служат либо постоянными источниками урона, либо важными вспомогательными инструментами, что делает их незаменимой частью вашего арсенала.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Обдумывая варианты, важно стратегически запастись своим набором инструментов D&D. Какие заклинания должны быть быстро доступны? Какие заклинания наносят наибольший урон? И как вы можете максимизировать ценность своих магических очков? Давайте исследовать вместе.
21.
Огненный болт
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Ремесленник, Колдун, Волшебник | Выстрелите небольшим огненным снарядом. |
Среди часто выбираемых заклинаний «Огненная стрела» выделяется своей универсальностью: она постоянно наносит урон от огня, который увеличивается по мере вашего прогресса за счет увеличения кубиков в броске урона. Следует признать, что существует множество существ, устойчивых к урону от огня, но обычно вы сталкиваетесь с таким сопротивлением во время битв с боссами; для обычных врагов Fire Bolt должно быть достаточно.
Этот метод быстрый и несложный для разжигания пламени, будь то для кемпинга на открытом воздухе или для злонамеренных целей, таких как поджог дома. Здесь нет никаких секретных трюков; все, что вам нужно сделать, это направить палец и отпустить, сохраняя ценные ячейки заклинаний для более важных заклинаний.
20.
Элементализм
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Друид, Колдун, Волшебник | Дает вам ограниченный контроль над четырьмя основными элементами. |
В «Справочнике игрока» 2024 года элементализм представлен как средство, позволяющее игрокам манипулировать всеми элементами, используя только одно заклинание вместо нескольких. Этот заговор позволяет вам оказывать влияние на элементы, например, тушить свечи ветром или получать воду из воздуха; однако важно отметить, что эти способности не предназначены для наступательных целей.
В «Руководстве игрока 2024 года» вы не найдете заклинаний, похожих на «Придать форму воде» и «Порыв». Однако эти заклинания действительно предлагают функции, выходящие за рамки того, что предлагает Элементализм. Учитывая их специфическое использование, кажется более практичным иметь универсальный заговор для всех сценариев ролевой игры, предоставляющий вашему персонажу гибкость с точки зрения других потенциальных вариантов сборки.
19.
Волшебный взрыв
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Колдун | Нанесите урон врагу с шансом масштабирования кубиков. |
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу заклинания «Волшебный взрыв», которое дебютировало в «Руководстве игрока» 2024 года. Как следует из названия, это заклинание является исключительной силой, которой могут владеть только колдуны. Прелесть этого заключается в разнообразии типов урона, который вы можете выбрать: огонь, кислота, психический и многое другое! Чтобы добавить немного непредсказуемости, вы также бросаете D8, чтобы определить величину нанесенного ущерба.
На продвинутых стадиях это одно из лучших заклинаний, потому что, когда вы выбрасываете восьмерку на кубике, вы можете бросить еще один кубик (до предела вашего модификатора Харизмы). К 11 уровню вероятность выпадения восьмерки становится весьма значительной, и, поскольку она действует как заговор, вы можете многократно произносить это заклинание в течение каждого хода, увеличивая масштабирование урона с течением времени.
18.
Починка
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Ремесленник, Бард, Священник, Друид, Колдун, Волшебник | Исправьте объект. |
В Dungeons and Dragons большое внимание уделяется боям и повреждениям, иногда затмевая важность исцеления, исправления или восстановления того, что было повреждено во время конфликтов. Заклинание «Починка» невероятно ценно для любого пользователя магии, поскольку оно может легко исправить единственную трещину или разрыв на объекте, к которому прикасается заклинатель.
Ремонт можно производить на объектах размером не более одного фута в любом направлении, и после ремонта не будет никаких признаков повреждения. Например, сломанный ключ, сломанный меч или испорченный документ входят в число предметов, которые могут потребовать ремонта во время квестов, но не бойтесь — они все равно могут пригодиться!
17.
Порыв
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Друид, Колдун, Волшебник | Создайте небольшой порыв ветра. |
Среди лучших заговоров D&D Gust оказался полезным во многих кампаниях благодаря своей адаптируемости. Это заклинание ветра создает линию длиной 60 футов и шириной 10 футов, которую игрок может направлять. Любое существо в радиусе действия заклинания должно пройти проверку Силы в начале своего хода, иначе оно будет вынуждено отойти на 15 футов от игрока по этой линии ветра.
Существа будут удваивать свой шаг к игроку с каждым шагом, если они приближаются к нему. Также Гаст способен потушить практически любой неэкранированный огонь, рассеивая газ или пар, и имеет шанс 50/50 потушить защищенное пламя. Кроме того, порыв ветра может помочь решить различные головоломки.
16.
Кислотный всплеск
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Ремесленник, Колдун, Волшебник | Создайте область повреждения кислотой. |
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вреде, который наносит Acid Splash, важно понять его практическое применение. Накладывая это заклинание, вы запускаете кислотный пузырь в сторону одного или двух существ на расстоянии пяти футов друг от друга. Если эти существа провалят спасбросок Ловкости, они получат 1d6 единиц кислотного урона.
Эффективность разрушения этого заклинания возрастает, когда оно достигает определенных стадий, однако истинная ценность «Всплеска кислоты» обнаруживается во множестве ситуаций, которые оно может разрешить, выплеснув кислоту на объект. Ключ от сундука с сокровищами нигде не найден? Брызги кислоты на замок. Хотите, чтобы люстра развалилась? Используйте кислоту. Члены партии оказались за решеткой? Всплеск кислоты спешит на помощь!
15.
Луч Мороза
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Ремесленник, Колдун, Волшебник | Выстрелите небольшим ледяным снарядом. |
Среди лучших заговоров DnD Луч Мороза особенно эффективен при холодном использовании. Это заклинание излучает ледяную полосу света, которая может поразить любое существо в пределах досягаемости. Если дальняя атака попадет, цель получит урон холодом 1d8, а ее скорость передвижения снизится на десять футов до начала следующего хода заклинателя.
Луч Мороза предлагает как мощный урон, так и полезные функции в качестве колдовства, что делает его отличным выбором для удержания противников на расстоянии вытянутой руки, особенно тех, кто наносит сильные удары. Уменьшая скорость врага, игрок получает преимущество маневрирования за пределами досягаемости, чтобы избежать потенциального вреда в следующем раунде.
14.
Друзья
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Чары | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Зачаровать существо. |
Универсальное заклинание, доступное чернокнижникам, бардам, колдунам и волшебникам, может временно помочь укрепить дружеские отношения. Это заклинание под названием «Друзья» дает преимущество при попытке проверки Харизмы против определенного существа в течение минуты. Однако это не гарантирует долговременной дружбы.
Это зачарование эффективно только на персонажах, которые изначально не имеют по отношению к вам злых намерений. Как только магия утихнет, они поймут, что были обмануты, и у них может возникнуть враждебность по отношению к вам. Тем не менее, это один из самых эффективных приемов D&D для выхода из сложных игровых ситуаций.
13.
Друидкрафт
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Друид | Создайте безобидный эффект. |
Как опытный геймер, позвольте мне поделиться своим опытом использования замечательного заклинания школы Трансмутации — Заговора Друидкрафта. В отличие от многих заклинаний, это не просто запоминающееся название; это доступно исключительно тем, кто одарён глубокой связью с природой.
Копаемся ли мы в глубинах подземелий, разбиваем лагерь в дикой местности или путешествуем по обширным ландшафтам, Druidcraft — неоценимый союзник. Это универсальное заклинание предлагает четыре значительных эффекта, каждый из которых может быть сформирован по воле заклинателя.
Проще говоря, Друид применяет чары, действующие на расстояние до 30 футов. Это заклинание может либо потушить, либо зажечь костер, открыть цветы или семенные коробочки, а также предсказать погодные условия в этом конкретном месте на ближайшие 24 часа.
12.
Создать костер
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Ремесленник, Друид, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Создайте пространство огня. |
Это зачарование служит нескольким целям, а не только как источник тепла, и называется оно «Создание костра». С помощью этой магии вы можете зажечь костер на любой земле, видимой в пределах его досягаемости. Огонь занимает пятифутовый куб. Любой человек, присутствующий при произнесении заклинания или впервые входящий в зону костра, должен пройти спасбросок Ловкости. Если они потерпят неудачу, они получат 1d8 очков урона от огня.
Все, что находится поблизости и не защищено особым образом, также воспламенится от костра. Это огненное заклинание становится сильнее по мере вашего продвижения по уровню, добавляя 1d8 очков на уровнях 5, 11 и 17, что в сумме потенциально составляет 4d8 урона.
11.
Пощадите умирающих
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Некромантия | Ремесленник, Клерик, Друид | Восстановите одно очко жизни персонажу, который сбит, но не мертв. |
В большинстве групп клирики служат важнейшим барьером между своими товарищами и неминуемой гибелью. Их роль незаменима в сбалансированной партийной системе. Даруя усиления и исцеление, они превращают и без того мощную группу исследователей в почти непобедимую силу.
Если ваш варвар серьезно ранен и у него не осталось очков жизни после того, как вы израсходовали все лечебные зелья, не отчаивайтесь! Если вам удастся добраться до раненого товарища, вы можете применить заклинание «Пощадить умирающих», которое вернет его на грань смерти.
10.
Престидигитация
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Создайте безобидный эффект. |
Наконец-то в списки заклинаний нескольких классов был добавлен заговор, что сделало его доступным для многих персонажей! Престидижитация, хотя и является одним из самых сложных заклинаний для освоения, на мой взгляд, несомненно, является одним из лучших заклинаний D&D. Эта магическая способность позволяет мне создавать билеты, создавать свет или клубы дыма, изменять чистоту или загрязненность предметов и даже манипулировать температурой, нагревая или замораживая вещи. Довольно универсальный инструмент для любого искателя приключений!
При наличии некоторого воображения и если ваш Мастер подземелий согласен, вы можете добиться немалого, используя это небольшое заклинание, от разжигания пламени до создания отвлечения внимания, которое дает вам преимущество при обмане других.
9.
Порочное издевательство
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Чары | Бард | Отправьте оскорбление, наносящее урон. |
Самым мощным инструментом барда часто является его голос, и это наиболее очевидно, когда он использует свое уникальное заклинание – Злобное Насмешение. По сути, это заклинание может настолько сильно спровоцировать врага, что приведет к его гибели.
Ваш бард умеет находить уязвимые места в мыслях противника, произносить обидные замечания, которые глубоко ранят его и значительно ослабляют. Воздействие может быть незначительным с точки зрения ущерба, но оно также накладывает штраф на следующую атаку противника, поскольку он с сомнением обдумывает свои жизненные решения.
8.
Чудотворство
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Священник | Создайте безобидный эффект. |
В более разговорном стиле вы могли бы сказать: Священники имеют доступ к универсальному заклинанию под названием Таурматургия. Окажется ли это заклинание полезным или ситуативным, зависит от типа путешествия, в которое вы отправляетесь. Это зачарование позволяет заклинателю создавать различные незначительные магические эффекты, особенности которых определяются Мастером Подземелий (DM) и случайностью.
Эффекты Терматургии могут охватывать множество явлений, хотя не все из них гарантированы. Он может усилить ваш голос, изменить внешний вид ваших глаз, заставить свет мерцать или тускнеть и даже посылать легкие вибрации по земле. Эта многогранная природа делает Терматургию одним из самых универсальных заклинаний D&D.
7.
Шокирующая хватка
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Ремесленник, Колдун, Волшебник | Совершите магическую атаку ближнего боя. |
Как преданный энтузиаст магии, я бы сказал, что Stunning Touch меняет правила игры, особенно для тех деликатных практиков тайной магии, которых часто можно встретить в пылу битвы. В моменты, когда противник подходит слишком близко, что является обычной опасностью для нас, волшебников, это заклинание позволяет вам физически атаковать и выпустить молнию. Но что действительно отличает его от других, так это его способность выводить цель из строя, блокируя ее реакции и даже контратаки, обеспечивая краткую передышку в хаосе.
Это действие заменяет и усиливает ваш прием «выхода из боя» во время боя один на один. Это позволяет вам создать некоторое пространство между собой и противником, одновременно причиняя небольшой вред. Кроме того, он предлагает бонус союзникам, желающим отступить, поскольку его эффект сохраняется до следующего хода цели.
6.
Свет
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Ремесленник, Бард, Священник, Колдун, Волшебник | Создайте источник света. |
На некоторых собраниях это заклинание может оказаться неэффективным, поскольку они, вероятно, населены многочисленными нечеловеческими и чудовищными существами, все из которых обладают способностью видеть в темноте (Темное зрение). Игроки нередко выбирают персонажей, отличных от людей.
Несмотря на то, что мы живем в реальной жизни как люди, очень важно иметь свет, особенно для тех членов вашей группы, которым приходится бороться в темноте. В отличие от факелов, светом можно легко управлять — просто накройте люминесцентный предмет, и свет исчезнет, не опасаясь возгорания.
5.
Сообщение
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Ремесленник, Бард, Друид, Колдун, Волшебник | Отправьте сообщение. |
Оберег идеально подходит для тайных операций или тайного раскрытия секретов ваших спутников. Это позволяет вам мысленно передать короткое сообщение кому-то, кто затем сможет ответить таким же образом.
Поскольку оно является безмолвным заклинанием, с его помощью вы можете вести секретные разговоры. Более того, он может преодолевать твердые препятствия, что делает его полезным для планирования сложных ограблений, управления различными компонентами издалека или даже общения с кем-то, кто находится в заключении.
4.
Жуткий взрыв
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Чернокнижник | Выпустите луч потрескивающей энергии. |
Для чернокнижников этот трюк практически незаменим из-за его важной роли практически в каждом игровом процессе, ориентированном на чернокнижников; следовательно, мы чувствовали себя обязанными включить его. Поскольку у чернокнижников ограниченное количество ячеек для заклинаний, их заговоры становятся особенно важными.
Чернокнижники получают исключительный наступательный инструмент с необычайно большой дальностью действия и дразнящим силовым уроном 1d10. По мере повышения уровня его улучшения не просто увеличивают урон, но и умножают количество лучей, которые он может выстрелить, еще больше повышая его универсальность. Eldritch Blast, несомненно, является ценным выбором в качестве слота для колдовства.
3.
Магическая рука
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Ремесленник, Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Создайте призрачную руку, способную манипулировать определенными объектами. |
Это новое заклинание дает заклинателю возможность проявить творческий талант, и оно невероятно универсально в своих возможностях. По правде говоря, Mage Hand теперь более полезен, чем когда-либо прежде. Не только потому, что увеличили его грузоподъемность с 5 фунтов до 10 фунтов, но и из-за существенного упущения – он больше не ограничивается «предметами, оставленными без присмотра».
Помимо обезвреживания ловушек и закрепления веревок, у вашего хитрого Мага теперь есть возможность использовать Руку Мага, чтобы тайно выхватить оружие противника или завязать шнурки на его ботинках. Творческое применение этого заклинания безгранично!
2.
Незначительная иллюзия
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Иллюзия | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Создайте иллюзорный образ или звук. |
Вы можете встретить более сильные заклинания иллюзии, которые создают более аутентичные визуальные эффекты, однако для их применения требуется довольно мощный уровень заклинания. И наоборот, Малая Иллюзия вообще ничего не стоит и может даже быть врожденной способностью для определенных рас.
У вас есть способность генерировать обманчивые слуховые сигналы или зрительные иллюзии для различных целей. Хотя диапазон возможных изображений несколько ограничен, они могут служить практическим целям, например, для сокрытия скрытой ловушки или имитации того, что вы вооружены, когда вы не вооружены. Звуки, однако, особенно универсальны, и игроки продемонстрировали их использование различными способами, в том числе имитировали звук приближающегося врага, чтобы обмануть охранников, или заставляли их поверить, что они слышат команды своего старшего офицера.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-09 09:35