Как собрать колоду Isareth, The Awakener Commander в MTG

Под городом, который когда-то знал ее как своего правителя, Исарет Пробужденный управляет своей ордой подданных-нежити. В мире Magic: The Gathering существует множество стратегий для колод, ориентированных на реанимацию, и Изарет предлагает особый поворот этой темы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


У Изарета есть способность оживлять существо каждый раз, когда она наносит удар, с минимальной стоимостью мановой стоимости этого существа. Благодаря быстрому увеличению маны моно-черного цвета и многочисленным эффектам входа и выхода, Исарет может превратить ваше кладбище в дополнительную колоду, заставляя ваших противников делать паузу, прежде чем отправлять на ваше кладбище какие-либо существа.

Пример деклиста

Командир
Исарет Пробуждающий
Существа (25)
Сосуд АрхидемонаАяра, первая из ЛоктвейнаБоггартский траулер // Боггартское болотоПолированный Харт
Кормушка для падалиЗнаток труповСклеп ГастМарионетка в смертельной шапке
Ученик ДемонаСумеречный охотникСерый Торговец АсфоделиМрачный Гаруспик
Свинцовый МирРезня ЗмеяБолезненный оппортунистНиркана Ревенант
Орик ЛоремажМастер чумыМогильный первобытныйТоржественный Симулякр
Сир Конрад, МрачныйТормод, ОсквернительМерзкий энтомберВилис, Посредник Крови
Пустотная пасть
Волшебство (9)
Пробуждение Агадима // Агадим, Подземный криптПрорваться в МультивселеннуюПохоронен заживоДирект
Ужасное возвращениеНакормите ройЖивая смертьРеанимировать
Жертвовать
Мгновения (12)
Вмешательство АшнодаИспорченное убеждениеТемный РитуалСмертельный спор
ДефилеПогребениеУничтожьте нечестивца // Упадите в болотоИзбиение Хагры // Выводочная яма Хагры
Возрождение Малакира // Малакирское болотоТайны мавзолеяПесни проклятыхДеревенские обряды
Артефакты (17)
Чародейская печаткаАлтарь АшнодаУголь АлмазШкаф фокусника
Переполненный склепПластина из темной сталиОскверненная гробницаВечная Чаша
Экстрапланарная линзаИзохронный скипетрРеактивный медальонКлюч от города
Камень разумаЧерепной зажимСолнечное кольцоБыстроногие сапоги
Воровские инструменты
Чары (4)
Оживить мертвыхФирексийская аренаРябь нежитиОтпрыск Халастера
Земли (32)
Болото БожукаСундуки КабалаКрепость КабалаНиктос, святилище Никс
Проход РазбойникаХранилище мастера шпионовБолото x22Урборг, гробница Ягмота
Пещера УрзыВоенная комнатаКоттедж Ведьмы

Командир

Исарет Пробужденный — человек-волшебник 3/3 со смертельным касанием, для его сотворения требуется две черных и одна обычная мана. Каждый раз, когда она атакует, вы можете заплатить любое количество обычной маны, чтобы оживить существо с вашего кладбища, значение маны которого соответствует уплаченной сумме, и вернуть его на поле битвы под вашим контролем.

Существа, призванные силой Изарета Пробуждающего, накапливают жетон трупа. Вместо того, чтобы возвращаться в игру, если они покидают поле, они изгоняются, что гарантирует, что вы не сможете постоянно активировать ее способность на одном и том же существе несколько раз.

Отдельные счетчики трупов сами по себе не выполняют никаких действий, а вместо этого функционируют как подсчет существ, которых Исарет вернул к жизни. Когда вы удаляете их с помощью таких способностей, как «Проводник энергии», это не предотвращает отправку этих жетонов в зону изгнания, когда связанные с ними существа погибают.

Одна из основных привлекательных сторон игры реанимационными колодами заключается в вызове существ за меньшую мана-стоимость, чем Исарет; вместо этого она дает вам возможность использовать свое кладбище, как если бы оно было продолжением вашей руки. Эта функция имеет такие преимущества, как отсутствие ограничений на размер вашего кладбища и доступность недорогих преподавателей черного кладбища.

Проще говоря, способность Изареты возвращать существ к жизни вполне адаптируема, но не настолько специализирована, чтобы ее отсутствие значительно ослабило колоду. Включив другие стратегии воскрешения, вы сможете эффективно играть с ней и без нее. Кроме того, реанимация ее с вашего кладбища вместо повторного создания после ее смерти помогает избежать налога на командира.

Как собрать колоду

Чтобы полностью использовать потенциал Изарета, есть три основных условия:

1. На вашем кладбище должны быть важные существа.
2. У вас должно быть достаточно маны, чтобы разыгрывать этих существ по своему желанию.
3. Вам необходимо обеспечить себе безопасную атакующую позицию.

Поместить существ на ваше кладбище можно несколькими простыми способами: вы можете принести их в жертву, выбросить, измельчить или нанять наставников кладбища, таких как Entomb, чтобы поместить туда желаемое существо. Поскольку для их разыгрывания часто приходится платить полную стоимость маны, наиболее выгодным вариантом будет разыграть их напрямую из руки, а затем использовать Изарету, чтобы предложить им вторую жизнь после их гибели.

Существа могли обладать как мощными взрывными способностями, так и недорогими боевыми триггерами при входе или выходе. Это выгодно, поскольку после применения Изареты вам не захочется терпеть задержку в четыре хода для ее активации. Удаление эффекта замены изгнания, если это возможно, было бы идеальным, поскольку это позволяет повторно использовать их после их гибели.

В конечном счете, поскольку вы планируете заселить свое кладбище полезными существами и, возможно, не сможете безопасно атаковать с помощью Изарета, рассмотрите возможность использования альтернативных методов взаимодействия с вашим кладбищем. Такие варианты, как «Живая смерть» и «Оживление мертвецов», идеально сочетаются с Изаретом Пробудившим.

Рампа

Моно-черная колода может легко включать в себя тему «Преимущество болот», в первую очередь из-за обеспечиваемого ею увеличения маны.

Два популярных варианта включают Cabal Coffers и его меньший аналог Cabal Stronghold. Оба они предлагают преимущества для контроля над многочисленными болотными землями путем производства черной маны в соответствии с имеющимся у вас количеством за минимальную цену. Обычно предпочтение отдается Cabal Coffers из-за его способности подсчитывать все Болота, тогда как Stronghold учитывает только основные. Однако любой вариант легко интегрируется в вашу колоду.

Склепный Гаст служит еще одной наградой за болотистые области: потратив четыре маны, вы приобретаете Дух 2/2, который заставляет все ваши болота производить двойную черную ману (две вместо одной). Подобно землям Кабала, Склеп Гаст оптимально функционирует на болотистых территориях; однако его также можно вызвать с помощью способностей к реанимации, таких как Исарет Пробуждающий.

Вечная Чаша чрезвычайно адаптируется к камням маны. Первоначально вы можете подумать о том, чтобы сохранить его на время, когда вы сможете использовать его способность многократного удара для накопления многочисленных жетонов заряда, но поскольку для его первоначальной активации требуется две маны, он обеспечивает тот же выход маны, что и Камень разума на этот момент. В отличие от Камня разума, если вы вытащите его позже в игре, вы все равно сможете использовать его ударами ног для получения дополнительной маны.

Менее многофункциональный Crowded Crypt хорошо гармонирует с Isareth, служа как тематически, так и функционально. Всего за три маны вы получаете простой черный камень, который дает одну ману при повороте, с дополнительным бонусом: каждая смерть вашего существа добавляет счетчик трупа. Позже за шесть маны вы можете пожертвовать Переполненный склеп, чтобы вызвать зомби, равное количеству жетонов трупов.

Если вы добавите в свою колоду «Земли гнездования», это позволит вам переносить жетоны трупов существ, принесенных Изаретом, в Переполненный склеп. Это не помешает этим существам быть изгнанными после их смерти, но это означает, что позже у вас будет больше зомби. Поскольку дополнительное Болото зачастую более выгодно в различных сценариях, Nesting Grounds не было включено в образец колоды.

В любой одноцветной колоде важной технологией является Экстрапланарная линза, которая умножает генерацию маны выбранной вами базовой земли в два раза. По сути, когда вы удаляете базовое Болото из игры, все остальные базовые Болота производят дополнительную черную ману.

Недостаток заключается в том, что ваши конкуренты получат те же преимущества, но, учитывая, что их шансы не очень хороши для получения прибыли, если только они тоже не играют моно-черным. Если у вас есть дополнительные средства, которые можно выделить, рассмотрите возможность замены ваших болот на заснеженные болота, чтобы ваши противники не получили от этого никакого преимущества.

Рисовать

Как преданный энтузиаст, я обнаружил в некоторых колодах интригующую особенность: вместо того, чтобы полагаться на традиционные механизмы вытягивания карт, они используют кладбище как ценный ресурс. В этих стратегиях вы заметите, что некоторые традиционные механизмы вытягивания карт заменяются эффектами самостоятельного измельчения.

Как опытный игрок, я использую ужасные возможности и мрачные прогнозы, которые предлагают такие карты, как «Мрачный оппортунист» и «Мрачный Гаруспик». Эти значки моей игры дают мне возможность вытягивать карту всякий раз, когда одно из моих контролируемых существ кусает пыль, или даже любое существо, если уж на то пошло, в случае «Морбидного оппортуниста». Используя ресурсы на моем кладбище путем стратегических жертвоприношений, я могу манипулировать этими триггерами по требованию только для того, чтобы воскресить своих существ несколько мгновений спустя, поддерживая динамику игры.

Вилис, Посредник жизненной силы требует огромных затрат на разыгрывание, но дает вам возможность брать карты всякий раз, когда ваше количество жизней уменьшается. Кроме того, этот персонаж предлагает возможность потратить одну жизнь и одну черную ману, чтобы уменьшить силу и выносливость любого существа на 1/1, что делает его универсальным и как инструмент для удаления, и как ящик для карт, и как грозный боец ​​с его внушительным летным ростом 8/8. .

Черепной зажим — еще один известный инструмент для рисования карт. Потратив всего одну ману, вы можете прикрепить ее к любому существу под вашим контролем, которое затем получит повышение силы и выносливости на +1/-1, а также предоставит вам две карты в случае его гибели. Хотя бонус атаки может быть не всегда необходим, эффект вытягивания карт чрезвычайно эффективен для колоды, которая уже комфортно жертвует своими существами, чтобы подпитывать себя.

Карта «Рябь нежити» предлагает двойную функциональность: она улучшает вашу колоду за счет вытягивания карт и заполнения кладбища. В частности, он запускает перебор трех карт из вашей библиотеки каждый ход, и вы можете получить одну из них и добавить ее в свою руку. Это дает вам возможность выбирать, какие карты находятся на вашем кладбище (часто существа) или в вашей руке (обычно заклинания реанимации).

Как заядлый фанат, я не могу не восхвалять Орика Лоремаджа! Этот очаровательный артефакт предлагает фантастическую возможность заселить ваше кладбище важными существами. Просто нажав на нее, вы можете вызвать любую карту и отправить ее на свое кладбище, как по волшебству! Используйте эту способность, чтобы получить существо своей мечты, а затем быстро оживите его на поле битвы, используя Изарету или другой эффект в течение того же хода. Великолепно, не так ли?

Реанимационная станция

Если ваше кладбище переполнено мощными картами, а ваши противники упорно уничтожают Изарета или противодействуют ему, наличие резервных стратегий реанимации позволит вам развернуть свои выигрышные карты, даже если ваш командир недоступен.

Проще говоря, заклинания Animate Dead и Reanimate — это два мощных заклинания реанимации в игре, потому что их легко использовать и они позволяют вам вызвать любое существо с любого кладбища. Вызов такой мощной карты, как Вилис, Посредник Крови, с использованием одного из этих эффектов на втором ходу дает вам значительное преимущество.

Вместо «Ужасного возвращения» вы можете рассмотреть альтернативный вариант под названием «Омолодить ушедших». Это заклинание немного менее мощное, поскольку оно может вернуть только одно из ваших умерших существ, но ценой вдвое больше, чем у «Воскрешения из мертвых». Однако его уникальная особенность — «Вспышка», которая позволяет при необходимости использовать его снова. Flashback также дает то преимущество, что вы можете разыграть его прямо с вашего кладбища, если вам случится его измельчить или выбросить, что обеспечивает дополнительный уровень адаптируемости.

Использование «Пробуждения Агадима» — отличный способ оживить множество существ. Вложив 3 маны черного цвета, вы можете оживить любое количество существ (при условии, что затраты маны уникальны и покрыта самая высокая стоимость). Если вам не хватает земель, они могут даже послужить землей в крайнем случае.

«Живая смерть» предлагает уникальное сочетание очистки досок и массовой реанимации всего за пять ман. По сути, он меняет существ на кладбище и на поле битвы каждого игрока. Учитывая, что ваша колода предназначена для заполнения вашего кладбища существами, вы получите наибольшую выгоду от этого эффекта. Однако настоящее преимущество появляется, если вы можете пожертвовать всем своим полем боя перед его применением.

Как заядлый игрок, который собирается познакомиться с «Живой смертью», я бы рекомендовал внимательно следить за Bojuka Bog или Boggart Trawler. Эти карты помогут вам изгнать кладбища, которые потенциально могут вызвать у вас проблемы в игре.

Палубная технология

Одним из существенных недостатков Изареты является то, что любое призванное ею существо будет изгнано, а не вернется в вашу руку или колоду, если оно умрет или покинет поле битвы. Однако существует несколько стратегий, позволяющих смягчить этот эффект.

Проще говоря, сила Исарета Пробудителя заключается в том, что он заменяет другие карты, покидая поле битвы, и вместо этого изгоняет их. Однако если карта изгнана, сила Изареты не вступает в силу, поскольку эффект не может быть заменен тем же эффектом. Комната фокусника использует это правило, изгоняя существо, возвращенное Изаретой, а затем возвращая его. Поскольку оно считается новым существом, способность Изарета к нему больше не применяется.

Как игрок, я обнаружил интересную особенность карты «Пасть Бездны»: вместо того, чтобы отправлять существ на кладбище, она изгоняет их, когда они покидают игру, давая мне возможность вернуть их позже. Но

Поскольку у вас есть два эффекта, которые можно комбинировать, вы можете сначала применить эффект Утробы Бездны, когда он разрешится, что позволит вам перенести существ, погибших вместе с Утробой Бездны, на ваше кладбище. Таким образом, их можно будет вернуть позже.

Каждый ход Изарет, скорее всего, будет перемещать существ с вашего кладбища, предоставляя вам возможность получить дополнительные преимущества от карт, которые хорошо работают с этим механизмом перемещения.

И Оскверненная Гробница, и Тормод, Осквернитель, имеют схожие имена и функции: каждый из этих перманентов дает вам фишку существа, когда карты покидают ваше кладбище, что позволяет вам постепенно собрать небольшую орду зомби 2/2. и 1/1 Летучие мыши в качестве награды за использование Изарета Пробуждающего или других способностей для перемещения существ с кладбища на поле битвы.

Конрад Мрачный в этой колоде функционирует исключительно хорошо, предлагая доступный и повторяющийся метод измельчения ваших противников, а также налагая штрафы всякий раз, когда существо уничтожается, а также когда что-то реанимируется или измельчается. Это существо должно быть одним из ваших первых приоритетов в игре, и его, как и саму Изарету, необходимо защитить.

Смотрите также

2025-01-09 04:36