Спустя более десяти лет с момента своего дебюта Battlefield 3 входит в число лучших игр в категории шутеров от первого лица. Эта игра, выпущенная в 2011 году, была новаторской с точки зрения графики, функций и игрового процесса, устанавливая стандарты для жанра на тот момент. Несмотря на некоторые недостатки, фанаты по-прежнему любят его.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Недавно Дэвид Гольдфарб, главный дизайнер игры, вспоминал свой опыт создания X (ранее Twitter). Его размышления дают ценную информацию о процессе разработки и служат напоминанием о том, почему Battlefield 3 продолжает оставаться фаворитом вне времени.
Battlefield 3 была очень хороша, и теперь мы знаем, что она могла быть лучше.
6 января 2025 года Гольдфарб поделился сентиментальными твитами, в которых рассказал, что две сюжетные линии, сосредоточенные вокруг персонажа Хокинса, были отброшены в процессе создания Battlefield 3. В первоначальном повествовании Хокинс, пилот реактивного самолета, был представлен в миссии «Иду на охоту». «как его главный герой.
В пропущенной части истории Хокинсу пришлось бы пережить расстрел, взятие в плен и выполнение сложной задачи по дерзкому побегу. Во время второй операции Хокинс должен был встретиться с Димой, любимым российским шпионом.
Ух ты, я наткнулся на старые записи! Похоже, я забыл про две удаленные миссии: одну, где захватывают Хокинс, и другую, где с ней встречается Дима. Какой сюрприз!
— Дэвид Гольдфарб (@locust9), 5 января 2025 г.
В 2011 году состоялся дебют Battlefield 3, в котором был продемонстрирован впечатляющий движок Frostbite 2, предлагающий потрясающую графику и колоссальные многопользовательские конфликты, которые раньше редко наблюдались. В нем мастерски и беспрецедентно изображена современная война. Многопользовательский режим игры, характеризующийся совместным игровым процессом, разнообразием карт и транспортных средств, поднял планку жанра.
На развитие шутеров от первого лица (FPS) 2011 года во многом повлияла напряженная конкуренция между Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Каждая игра предлагала уникальные впечатления. Выдающимся аспектом «Modern Warfare 3» был быстрый аркадный игровой процесс в сочетании с захватывающей кампанией, напоминающей фильм. В частности, в многопользовательском режиме были представлены карты меньшего размера, которые понравились фанатам, ищущим быстрые и насыщенные матчи.
1:13 ночи в Нью-Йорке, и у меня на уме одна мысль: я очень надеюсь на обновленную версию Battlefield 3, включающую как кампанию, так и многопользовательский режим. Честно говоря, Портал мне не понравился.
Я очень хочу вновь пережить кампанию, которую у моей четырехлетней версии никогда не было возможности испытать.
Слава этим полуночным размышлениям!
— The Vigilante | Вице-президент (@The_VigilanteVP) 30 июля 2024 г.
По сравнению с Call of Duty, в Battlefield 3 больше внимания уделялось командной работе, массовым стычкам и боям на транспортных средствах. Игроки обычно отдавали предпочтение одной игре, основываясь на своих вкусах: они выбирали Call of Duty, если предпочитали динамичные и насыщенные действиями игры, а Battlefield привлекала тех, кто любил масштабные стратегические сражения.
Франшиза Battlefield должна найти свою основу в ближайшем будущем.
Что касается одиночных кампаний, в Modern Warfare 3 особое внимание уделяется взрывным действиям и сложной сюжетной линии. И наоборот, Battlefield 3 использовал реалистичный, ориентированный на военные действия подход. Тем не менее, согласно выводам Гольдфарба, кампания Battlefield могла бы быть более увлекательной, если бы в нее были включены некоторые из отмененных миссий, поскольку они могли бы придать повествованию дополнительное измерение и богатство.
Задумчивые мысли Гольдфарба служат ценным напоминанием о важности одиночных миссий в играх серии Battlefield. Прискорбно наблюдать, что серия больше сместила акцент на многопользовательский режим, особенно после Battlefield 2042, в котором кампания полностью пропала. Будем надеяться, что будущие части вернутся к истокам франшизы.
Четырнадцать лет спустя Battlefield 3 по-прежнему глубоко ценится энтузиастами игр за уникальное сочетание технологических достижений, смелых концепций дизайна и незабываемых многопользовательских игр. Последние слова создателя служат ярким напоминанием о самоотверженности и энтузиазме, вложенных в его создание.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 21:22