«Совершенно забыл об этих двоих»: 14 лет спустя дизайнер Battlefield 3 раскрывает две миссии, которые так и не попали в кампанию

Спустя более десяти лет с момента своего дебюта Battlefield 3 входит в число лучших игр в категории шутеров от первого лица. Эта игра, выпущенная в 2011 году, была новаторской с точки зрения графики, функций и игрового процесса, устанавливая стандарты для жанра на тот момент. Несмотря на некоторые недостатки, фанаты по-прежнему любят его.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Недавно Дэвид Гольдфарб, главный дизайнер игры, вспоминал свой опыт создания X (ранее Twitter). Его размышления дают ценную информацию о процессе разработки и служат напоминанием о том, почему Battlefield 3 продолжает оставаться фаворитом вне времени.

Battlefield 3 была очень хороша, и теперь мы знаем, что она могла быть лучше.

6 января 2025 года Гольдфарб поделился сентиментальными твитами, в которых рассказал, что две сюжетные линии, сосредоточенные вокруг персонажа Хокинса, были отброшены в процессе создания Battlefield 3. В первоначальном повествовании Хокинс, пилот реактивного самолета, был представлен в миссии «Иду на охоту». «как его главный герой.

В пропущенной части истории Хокинсу пришлось бы пережить расстрел, взятие в плен и выполнение сложной задачи по дерзкому побегу. Во время второй операции Хокинс должен был встретиться с Димой, любимым российским шпионом.

Ух ты, я наткнулся на старые записи! Похоже, я забыл про две удаленные миссии: одну, где захватывают Хокинс, и другую, где с ней встречается Дима. Какой сюрприз!

— Дэвид Гольдфарб (@locust9), 5 января 2025 г.

В 2011 году состоялся дебют Battlefield 3, в котором был продемонстрирован впечатляющий движок Frostbite 2, предлагающий потрясающую графику и колоссальные многопользовательские конфликты, которые раньше редко наблюдались. В нем мастерски и беспрецедентно изображена современная война. Многопользовательский режим игры, характеризующийся совместным игровым процессом, разнообразием карт и транспортных средств, поднял планку жанра.

На развитие шутеров от первого лица (FPS) 2011 года во многом повлияла напряженная конкуренция между Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Каждая игра предлагала уникальные впечатления. Выдающимся аспектом «Modern Warfare 3» был быстрый аркадный игровой процесс в сочетании с захватывающей кампанией, напоминающей фильм. В частности, в многопользовательском режиме были представлены карты меньшего размера, которые понравились фанатам, ищущим быстрые и насыщенные матчи.

1:13 ночи в Нью-Йорке, и у меня на уме одна мысль: я очень надеюсь на обновленную версию Battlefield 3, включающую как кампанию, так и многопользовательский режим. Честно говоря, Портал мне не понравился.

Я очень хочу вновь пережить кампанию, которую у моей четырехлетней версии никогда не было возможности испытать.

Слава этим полуночным размышлениям!

— The Vigilante | Вице-президент (@The_VigilanteVP) 30 июля 2024 г.

По сравнению с Call of Duty, в Battlefield 3 больше внимания уделялось командной работе, массовым стычкам и боям на транспортных средствах. Игроки обычно отдавали предпочтение одной игре, основываясь на своих вкусах: они выбирали Call of Duty, если предпочитали динамичные и насыщенные действиями игры, а Battlefield привлекала тех, кто любил масштабные стратегические сражения.

Франшиза Battlefield должна найти свою основу в ближайшем будущем.

Что касается одиночных кампаний, в Modern Warfare 3 особое внимание уделяется взрывным действиям и сложной сюжетной линии. И наоборот, Battlefield 3 использовал реалистичный, ориентированный на военные действия подход. Тем не менее, согласно выводам Гольдфарба, кампания Battlefield могла бы быть более увлекательной, если бы в нее были включены некоторые из отмененных миссий, поскольку они могли бы придать повествованию дополнительное измерение и богатство.

Задумчивые мысли Гольдфарба служат ценным напоминанием о важности одиночных миссий в играх серии Battlefield. Прискорбно наблюдать, что серия больше сместила акцент на многопользовательский режим, особенно после Battlefield 2042, в котором кампания полностью пропала. Будем надеяться, что будущие части вернутся к истокам франшизы.

Четырнадцать лет спустя Battlefield 3 по-прежнему глубоко ценится энтузиастами игр за уникальное сочетание технологических достижений, смелых концепций дизайна и незабываемых многопользовательских игр. Последние слова создателя служат ярким напоминанием о самоотверженности и энтузиазме, вложенных в его создание.

Смотрите также

2025-01-08 21:22