«Тетрадь смерти», написанная Цугуми Оба и нарисованная Такеши Обата, «Тетрадь смерти» признана одной из самых глубоких и этически сложных произведений аниме/манги, когда-либо созданных. На первый взгляд, Тетрадь смерти вращается вокруг мысленного столкновения между персонажами Лайтом Ягами и L; однако он также содержит заставляющие задуматься философские выводы, которые находят отклик еще долго после последней главы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
История в первую очередь фокусируется на мощном устройстве под названием «Тетрадь смерти», дающем своему владельцу богоподобные способности над смертью. Однако автор Цугуми Оба ловко бросает вызов этой концепции, чтобы углубиться в неизбежную реальность человеческой смертности. Интересно, что, несмотря на то, что «Тетрадь смерти» ассоциируется со сверхъестественными существами, такими как синигами, она иллюстрирует основную идею Оба: не существует загробной жизни, нет перерождения и нет средств избежать пустоты, которая наступает после смерти.
Основная философия Тетради смерти
В интервью, опубликованном Gaia Online, Цугуми Оба обсудил основную идею Death Note. С их точки зрения, сериал убедительно передает мрачную правду: смерть знаменует конец, и за ее пределами нет никакого существования.
Идея о том, что от смерти нет спасения, была ярко выражена в последних высказываниях Лайта Ягами в рассказе: «После смерти нам некуда идти». Эта фундаментальная тема была тонко проиллюстрирована с помощью неожиданного сюжетного приема: мистической тетради, способной решать жизнь и смерть. Проще говоря, они говорят, что в этом сериале используется ирония, показывая сверхъестественную книгу, которая контролирует существование и смерть.
В «Тетради смерти» одна из моих главных идей заключается в том, что людей невозможно воскресить из мертвых и что загробной жизни не существует. Это говорит о том, что мы должны ценить настоящий момент и проживать жизнь в полной мере.
Умерев Лайт, Оба преподал мощный урок о быстротечности жизни и значении жизни сейчас. Высокомерие божественного комплекса Лайта было разрушено, в результате чего сломленный человек был вынужден бороться с пустотой небытия.
В «Тетради смерти» персонажи-синигами играли центральную роль, выступая не только в качестве рассказчиков, но и в качестве сторонних наблюдателей за человеческой глупостью. Их царство, изображаемое суровым и лишенным жизни, резко контрастировало с суетливым жизненным миром человеческого мира. Изображая бессмертных бесцельными и разобщенными, Оба тонко подчеркнул, что смертность — это то, что наполняет жизнь значимостью. Неизбежность смерти заставляет людей искать цель и ценность своей жизни.
Морально неоднозначное повествование в Тетради смерти
Помимо простого подчеркивания важности жизни, Цугуми Оба стремился изобразить в «Тетради смерти» этически серые аспекты человеческого существования. Чтобы добиться этого, Оба намеренно воздерживался от обозначения Лайта и L как строго хороших или злых персонажей, вместо этого представляя их как сложные фигуры, руководствующиеся их личными убеждениями. Как они сами отметили, эти персонажи были не просто черно-белыми; скорее, они воплощали сложность.
Я всегда считал ненужным делить Свет на хороший и плохой по своей сути. С моей точки зрения, Light несет в себе элемент зла, а L имеет легкий его оттенок. На мой взгляд, только Соитиро абсолютно добродетелен.
Изменение характера Лайта от праведного юноши к безжалостному самодержцу в «Тетради смерти» демонстрирует нашу врожденную способность к тьме, когда нам дана власть. Хотя L выступает против Лайта, у него тоже есть свои недостатки, поскольку он использует обманные методы и этически двусмысленную тактику, намекая на тему Такеши Обаты о том, что мораль — это вопрос перспективы и что перед лицом смерти моральные принципы становятся неуместными.
«Тетрадь смерти» выделяется не только своим захватывающим, психологически сложным повествованием, но и глубоким исследованием жизни и смертности. Он несет в себе захватывающее послание: за смертью есть просто пустота или тьма. Это резкое осознание может быть тем, что делает наше существование значимый.
Тетрадь смерти в настоящее время доступна для просмотра на Netflix.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 15:43