«Пьяный мастер или Матрица»: для Стивена Чоу самой большой трудностью во время кунг-фу суеты было играть две роли за сценой

Работа в фильме о боевых искусствах уже представляет собой сложную задачу, но добавление ответственности за работу за кулисами только усложняет задачу. Эту двойную роль слишком хорошо понимает гонконгский режиссер Стивен Чоу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Это весьма примечательно, когда режиссер берет на себя главную роль в кинопроекте, и Чоу Юн-Фат продемонстрировал, что это можно успешно сделать в фильме 2004 года «Kung Fu Hustle». Он не только был режиссером этой картины, но и был ее соавтором и продюсером. Директор открыто признал, что задача была непростой, и были случаи, когда он чувствовал себя растерянным и нуждался в помощи, чтобы осознать свои ошибки.

Стивен Чоу о трудностях создания Kung Fu Hustle

Фильм «Кунг-фу Хастл» оказался как финансовым, так и критическим хитом, укрепив статус Стивена Чоу как значимого игрока в сфере актерского мастерства и режиссуры. После триумфа «Шаолиньского футбола» в 2001 году ему была предоставлена ​​возможность сотрудничать с Columbia Pictures Film Production Asia, что в конечном итоге привело к созданию «Kung Fu Hustle».

При скромном бюджете в 20 миллионов долларов фильм собрал более 104 миллионов долларов по всему миру и в настоящее время имеет впечатляющий рейтинг 91% на Rotten Tomatoes, что значительно способствовало актерской карьере Чоу. Под блестящей видимостью успеха фильма режиссер столкнулся с многочисленными проблемами и препятствиями, особенно в гармонизации различных стилей кунг-фу.

В интервью газете South China Morning Post Чоу рассказал, что первоначальная концепция фильма заключалась в создании уникальных и отличительных стилей. «Моей целью было создать что-то отличное от любого другого фильма о боевых искусствах, объединить все элементы в одном фильме», — объяснил он.

Его главная проблема заключалась в том, что он боялся неправильного исполнения, что могло сбить с толку аудиторию и вызвать вопросы типа «Это Пьяный Мастер, Матрица или Вонг Фей-хун?» Чоу подчеркнул, что ему нужно сделать так, чтобы хореография была цельной и легкой, чтобы зрители могли оценить ее, не испытывая недоумения.

Будучи преданным поклонником Брюса Ли и боевых искусств в течение некоторого времени, Чоу нашел мотивацию для создания фильма из искренней страсти к этому жанру. Он даже признался, что фильм Ли «Большой босс» пробудил в нем мечту стать актером в фильмах о боевых искусствах. Однако с 2010 года Чоу перенаправил свои усилия на режиссуру и создание фильмов.

Стивен Чоу снимается в своих фильмах только тогда, когда не может найти актеров.

Чоу гордится уважаемым статусом, который он завоевал как актер и режиссер. В разговоре с Screen Anarchy он упомянул, что люди сейчас воспринимают его как человека с творческими идеями, и заявил: «[Я думаю, они видят во мне] человека, известного как режиссера и актера.

По его собственным словам, Чоу берется на главные роли из соображений практичности: «Если я не могу найти актеров, то вхожу в роль сам». Этот разносторонний исполнитель не только играет, но также руководит и пишет, поэтому для него логично изображать написанных им персонажей, учитывая его глубокое понимание их требований.

Кунг-фу Хастл в настоящее время доступен для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2025-01-08 13:42