Сценарий фильма «Тень колосса» готов, осталось дождаться финансирования

Краткое содержание

  • Режиссер Андрес Мускетти планирует вернуть к жизни проект фильма «Тень колосса» спустя 10 лет.
  • Мускетти сталкивается с трудностями в финансировании проекта, поскольку ему необходима поддержка студии из-за потенциально высокого бюджета.
  • Желание директора о бюджете в 200 миллионов долларов может быть нереалистичным; другие успешные адаптации Sony имели меньшие бюджеты.

В 2009 году Sony объявила о планах экранизации под названием «Тень колосса», вдохновленной классической одноимённой игрой от Team ICO. Позже произошло несколько смен режиссеров, а в 2014 году было объявлено, что руководить проектом будет Андрес Мускетти (известный по работам над «Оно» и «Флэш»). Однако с тех пор никаких новостей о фильме не поступало.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


До недавнего времени о проекте не было никаких новостей. Однако недавно аргентинский директор предоставил оптимистическую информацию о проекте радиостанции Radio TU в Аргентине.

Фильм «Тень колосса» живёт

Впервые об этом сообщил Reconectados, Мускетти поделился с радиостанцией: «В течение десяти лет мы работали над этим фильмом, и теперь есть возможность воплотить его в жизнь», подчеркнув, что это никогда не был прерванный проект, а просто проект, который находился в режиме ожидания.

Хотя Мускетти сам не был большим энтузиастом игр, он все же назвал «Тень колосса» «шедевром», выразив свою любовь к ней и упомянув сценарий из своего проекта, который он находит особенно привлекательным.

Фильм находился в разработке 10 лет, и теперь открывается возможность его создания.

К сожалению, процесс производства фильма пока не ведется, в первую очередь из-за проблемы обеспечения достаточного финансирования. Как объяснил Мускетти: «Есть аспекты, выходящие за рамки вашего энтузиазма по поводу создания чего-либо и привлекательности такой признанной интеллектуальной собственности, которые вступают в игру.

Игра Shadow of the Colossus пользуется культом, и есть студия, которая обдумывает, сколько им следует инвестировать в экранизацию. Они обсуждают бюджеты режиссера в размере 200, 150 или 100 миллионов долларов. Рассматриваются различные версии фильма, и хотя я бы предпочел бюджет в 200 миллионов долларов, важно помнить, что это лишь один из факторов, повлиявших на решение.

Я хочу, чтобы мне дали 200 миллионов, но это еще один фактор, который нужно учитывать.

Со стороны режиссера было бы слишком оптимистично предлагать бюджет в 200 миллионов долларов для проекта, который инвесторы могут рассматривать как высокорискованный, учитывая, что даже относительно безопасные ставки, такие как Deadpool & Wolverine и Uncharted (еще одна адаптация для PlayStation), имели аналогичные бюджеты в размере около 200 миллионов долларов. и 120 миллионов долларов соответственно.

Как страстный фанат, я в восторге от повышенного внимания Sony и PlayStation к кросс-медийной продукции. Анонс фильмов Horizon Zero Dawn и Helldivers заставляет меня задуматься, может ли возрождение ИТ-проекта Мускетти потенциально высвободить некоторый бюджет для этих захватывающих предприятий.

Смотрите также

2025-01-08 12:05