В Dungeons & Dragons игроки могут настраивать своих персонажей множеством уникальных способов. Однако один аспект, который часто вызывает споры среди игроков, — это выравнивание. Мировоззрение служит системой для классификации точки зрения, личностных качеств и ценностей персонажа на одну из девяти групп, в зависимости от движущих сил персонажа, моральных ориентиров и моделей поведения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Стоит отметить, что мировоззрение персонажа не определяет его общую личность; вместо этого на него во многом влияют такие факторы, как связи, убеждения, идеалы, мотивация и действия, которые они предпринимают. Поскольку большинство разумных существ в Dungeons & Dragons имеют мировоззрение, многие игроки сосредотачиваются на этом аспекте, что иногда может привести к спорам и разногласиям в игровом сообществе. В сегодняшнем обсуждении мы углубимся в различные направления D&D, помогая вам лучше понять их значение.
Законное Добро
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Паладин | Классический архетип героя | Легко манипулировать | Золотые Драконы, Небожители |
Законное Добро – это сочетание честности и справедливости, характеризующееся приверженностью моральным принципам и уважением к установленным в обществе правилам. Однако важно понимать, что не все персонажи «Законно-доброго» напрямую связаны с правовыми системами; вместо этого они следуют личному набору ценностей, которые старательно поддерживают.
Иногда чрезмерный героизм может мешать получению удовольствия, особенно среди определенных групп. На некоторых собраниях Законопослушный Добро воспринимается как гуляка или тот, кто ограничивает веселье.
Как праведный игрок, я мог бы захотеть восстать против деспотического правителя, стремясь привести к появлению более доброго и справедливого лидера для нашего королевства. Эта самоотверженная и благородная позиция отражает позицию класса Паладинов, персонажи которых руководствуются сильными моральными принципами и борются за справедливость. В фантастическом мире Dungeons & Dragons такие существа, как Золотые Драконы, Фламфы и многие Небожители, разделяют это мировоззрение Законного Добра, воплощая такие добродетели, как верность, честь и сострадание.
Нейтрально-Хорошо
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Рейнджер | Типичная личность авантюриста | Типичная личность авантюриста | Спрайты, Медведи-оборотни |
Нейтрально-добрые персонажи отдают предпочтение добрым делам не потому, что этого требует закон или личный кодекс, а из искреннего стремления к добру. Они могут действовать в соответствии с законами, когда это соответствует ситуации, и с хаосом, когда это необходимо, всегда стремясь поступать правильно.
Как игрок, если мой законно-добрый персонаж жаждет свергнуть деспотического тирана и возвестить новую эру справедливого правления, нейтрально-добрый персонаж может найти удовлетворение в свержении этого тирана, гарантируя, что он не причинит вреда. за пределами этого единственного действия. Такие персонажи, как спрайты, гномы и медведи-оборотни, часто подпадают под мировоззрение Нейтрального добра, предпочитая балансировать в своих действиях между личными интересами и высшим благом.
Хаотичное Добро
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
боец | Легко играть в роли | Отсутствие участия | Единороги, Энты |
Персонажи, классифицируемые как Хаотичное Добро, обычно демонстрируют сильную приверженность личной и коллективной свободе, что иногда приводит к тому, что они игнорируют авторитетных фигур.
Хаотически добрые персонажи стремятся совершать действия, которые, по их мнению, справедливы и полезны для других. Они часто игнорируют правила и законы, если воспринимают их как помеху в своем стремлении помочь другим. Примеры существ в D&D, воплощающих это мировоззрение, включают штормовых великанов, единорогов и энтов.
Законно-нейтральный
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Монах | Настраиваемый кодекс чести | Может надоесть | Модроны |
Персонажи, отнесенные к категории Законно-нейтральных, строго придерживаются установленных правил, будь то законы страны или личные кодексы. Для них этот набор принципов имеет приоритет над любыми другими соображениями и направляет их действия, которые можно считать хорошими или плохими в зависимости от обстоятельств, если они соответствуют их кодексу.
Персонажи такого типа часто отдают приоритет чести, как и персонажи Законно-доброго характера, но они придерживаются власти и своего кодекса, не обращая внимания на этические или моральные соображения. Беспристрастные персонажи, такие как судьи, модроны или некоторые монахи, обычно подпадают под категорию законно-нейтральных, поскольку они беспристрастно поддерживают правила и принципы.
Истинно нейтральный
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Друид | Интересные возможности для ролевых игр | Может закончиться тем, что наживаешь врагов на каждом шагу | Сочится, большинство животных |
Истинный нейтральный мировоззрение, пожалуй, самый сложный мировоззрение в D&D, и его часто связывают с существами, имеющими связь с природой, такими как дриады или персонажи класса друид. Истинно нейтральный персонаж может стремиться поддерживать текущий баланс или способствовать балансу между добром и злом, одновременно стремясь к гармонии внутри закона и хаоса.
Поддержание этого баланса может оказаться трудным, поскольку для этого может потребоваться противостоять искушению выполнить множество квестов, чтобы обеспечить сохранение равновесия.
Как фанат, я бы сказал это так: персонажи этого мировоззрения предпочитают оставаться беспристрастными в спорах, выступая в роли нейтральных наблюдателей, а не занимая чью-либо сторону. Они могут даже сменить присягу во время конфликта, если возникнет новый вопрос, который заинтересует их. Например, истинно нейтральный персонаж мог бы помогать в борьбе с монстрами, но он с такой же вероятностью начал бы защищать и охранять жизни тех же самых монстров, если бы их численность сокращалась на грани исчезновения.
Хаотично-нейтральный
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Бард | Свобода выбора | Трудно поддерживать | Сатиры, Мариды |
Частым недоразумением является то, что Хаотично-Нейтральные персонажи — это те, кто может вести себя свободно, без каких-либо ограничений. Однако, если персонаж постоянно решает действовать бесконтрольно и вредно по отношению к другим, утверждая, что это ради его собственной свободы и удовольствие, такое поведение не соответствует Хаотично-Нейтральному; вместо этого оно подпадает под категорию Хаотического Зла.
Хаотично-нейтральный персонаж превыше всего ценит свою личную свободу, действует импульсивно и не связан никакими внешними правилами или авторитетами. Этот тип персонажей часто можно увидеть у персонажей-изгоев, а также у таких существ, как сатиры и мариды.
Законное зло
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Чернокнижник | Системы права о злоупотреблениях | Сомнительные методы | Синие Драконы, Дьяволы |
В сфере мировоззрений D&D персонажи Законопослушного Зла обычно являются наиболее сбалансированным выбором для игроков, которые хотят изобразить злого персонажа в группе, в первую очередь связанного с добром, не вызывая ненужных сбоев в кампании. Практическая точка зрения на злых персонажей заключается в том, что, хотя добрые персонажи обычно стремятся альтруистически помогать другим, злые персонажи ставят свои собственные интересы превыше всего.
Законно-злой персонаж — это, по сути, тот, кто придерживается правил и структуры, иногда даже имеет собственный моральный компас, но в конечном итоге ставит свои интересы выше других. Они рассматривают социальный порядок как инструмент манипулирования и личной выгоды. В мире Dungeons & Dragons такие существа, как дьяволы, синие драконы и бехолдеры, являются примерами законно-злых сущностей.
Нейтральное зло
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Негодяй | Действуйте так эгоистично, как хотите | Очень мало союзников | Личи, Ледяные великаны |
Нейтрально-злой персонаж совершает злые дела в первую очередь для достижения своих собственных интересов, не обращая внимания на то, кто может пострадать в этом процессе.
Персонажи этого мировоззрения могут уметь ориентироваться и работать в рамках правовых структур, но закон редко их беспокоит. Вместо этого они могут использовать закон как инструмент или ступеньку на пути к своим целям. Например, многие классические антагонисты D&D, такие как Ведьмы, Личи, Задиры и Ледяные Великаны, часто относят к категории Нейтральных Злых, демонстрируя такого рода безразличие к закону, преследуя при этом свои эгоистические интересы.
Хаотическое Зло
Идеальный класс | Главный атрибут | Главный недостаток | Примеры монстров |
---|---|---|---|
Варвар | Идеальный бомж-убийца | Практически невозможно совместить с другими мировоззрениями. | Белые Драконы, Демоны |
Персонажи, которые придерживаются Хаотического Зла, ставят свои личные интересы превыше всего и без колебаний причиняют боль и ущерб, куда бы они ни пошли. Не обращая внимания на любую форму власти, эти персонажи получают удовольствие от создания хаоса и разрушения жизни других ради личной выгоды или развлечения, мало заботясь о чем-либо, кроме своих собственных амбиций.
Эти типы персонажей не только очень разрушительны, но и когда собирается группа, они могут превратить вылазки без боя в довольно утомительные дела.
Редко можно увидеть, чтобы персонаж с мировоззрением Хаотического Зла эффективно работал в группах, особенно в группе искателей приключений. На самом деле, игрокам часто предлагают воздержаться от создания персонажей с таким мировоззрением. Примерами таких персонажей являются демоны, нежить и различные виды драконов — черные, красные и белые.
Насколько важно выравнивание?
Для начала важно подчеркнуть, что мировоззрение персонажа не обязательно является главным приоритетом для игроков при создании своего персонажа.
В мире Dungeons & Dragons концепция мировоззрения редко встречается во время игрового процесса, появляясь в основном в крайних случаях, например, когда ракшасы слабы против колющего урона от магического оружия, нанесенного добродетельными персонажами.
В большинстве случаев вы обнаружите, что концепция выравнивания не упоминается явно во время игры. Убрать его вполне возможно без существенного влияния на общий игровой процесс.
Wizards of the Coast стала более гибкой в назначении мировоззрений существ в Monsters of the Multiverse, переходя к предоставлению рекомендуемых мировоззрений для распространенных примеров каждого типа существ, а не к строгому соблюдению заранее определенных мировоззрений.
Использование выравнивания в качестве игрока
Распространенное заблуждение относительно мировоззрения состоит в том, что оно ограничивает действия игрока. Это заблуждение часто приводит к тому, что стороны его игнорируют. Однако, вопреки этому убеждению, действия самого игрока определяют его мировоззрение, как поясняется в «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года. Например, тот, кто позиционирует себя как хороший человек, но постоянно убивает большое количество людей, на самом деле не добр в душе.
Взяв на себя роль игрока, понимание мировоззрения вашего персонажа может значительно улучшить ваши характеристики, позволяя вам развивать его за пределами его предвзятой предыстории. Имейте в виду, что персонаж, которого вы представляете мысленно, и персонаж, которого вы изображаете во время игры, — это разные сущности. По мере того, как ваша известность растет во всех мирах, действия, определяющие мировоззрение вашего персонажа, будут становиться все более важными.
Вечеринка злых и добрых персонажей
Сотрудничество между персонажами с добрыми и злыми мировоззрениями действительно может иметь место, и эти контрастные точки зрения часто добавляют глубины игровому процессу для многих игроков. Тем не менее, важно обеспечить общее понимание между всеми сторонами, прежде чем вовлекать их в такие сложные сценарии, как этот, поскольку не все могут оценить такую динамику или быть готовыми к ней.
Лучшее сочетание мировоззрений в группе — Законное Зло и Хаотическое Добро.
Использование мировоззрения в качестве мастера подземелий
В умелых руках мировоззрение служит ценным ресурсом как для игроков, так и для неигровых персонажей. Например, если персонаж изначально воплощает в себе законно-добрые черты, он может озадачиться, когда ему сообщат, что его мировоззрение сместилось к нейтральному хаосу. Это может быть связано с различными действиями, которые они предприняли, которые в конечном итоге привели к такому сдвигу. Как отмечается в «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года, мировоззрение не высечено на камне и может меняться со временем.
Использование мировоззрения для NPC
Мировоззрение NPC (неигрового персонажа) играет решающую роль в формировании его личности и первоначального расположения к вашей группе, особенно когда вы сталкиваетесь с непредвиденными обстоятельствами, требующими быстрого мышления. Например, когда существо впервые сталкивается с вашей группой, не зная о ней заранее, его поведение может варьироваться в зависимости от назначенного ему мировоззрения. Это означает, что они могут по-разному реагировать на группу, придавая игровому процессу больше глубины и реализма.
- Законное или хаотичное добро NPC часто пытается помочь группе, если только их не поймают за чем-то противозаконным или откровенно злым.
- Нейтральный NPC может игнорировать группу, если его не спровоцировать, хотя некоторые Нейтральные животные все равно могут напасть из-за голода.
- Хаотично-злой NPC будет атаковать все, что попадется ему на глаза, в то время как Законно-злой NPC может вообще взвесить все за и против взаимодействия с группой.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 06:43