Во время курортного сезона я проводил много времени в дороге, особенно по ночам. Учитывая, что я обычно не сижу за рулем, я должен признать, что нахожу ночные часы наиболее привлекательными для вождения, или, точнее, для вождения. Поскольку моя жизнь больше напоминает центр производства контента, чем шоссе, эти ночные поездки вызвали мысли о видеоиграх, особенно о гонках.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В детстве я очень любил гоночные видеоигры. Такие игры, как Burnout 3: Takedown, Need for Speed: Underground, Project Gotham Racing 3 и Midnight Club 3: Dub Edition, я часто пересматривал в возрасте от 10 до 15 лет. Сейчас я редко увлекаюсь гоночными играми.
Я мог бы выразить свою проблему с этим жанром следующим образом: со временем я обнаружил, что отдаляюсь от него, потому что он больше склоняется к технической точности, а не к сохранению веселья в аркадном стиле. Следствием этого, похоже, является то, что первые две серии сократились, а две последующие, похоже, больше не существуют. Однако я не совсем уверен, что это основная причина моего отключения.
От гонщика к геймеру
Я возвращаюсь к своей жизни, погруженной в «контент-ферму», где мой текущий предпочтительный тип игры в основном основан на «повествовании». Это могут быть обширные ролевые игры, линейные приключенческие игры или даже компактные визуальные романы. Если меня захватывает история, то я ценю игру. Мое увлечение повествованием не ограничивается только играми; это распространяется также на фильмы, телешоу, книги и музыку. Однако дело не только в этом».
В этой версии делается попытка упростить язык, сохранив при этом исходное значение, используя такие фразы, как «погружен в» вместо «быть» и «очарован» вместо «нравится».
Одна из причин, по которой мне нравится играть в игры с богатым сюжетом, заключается в том, что они предлагают множество тем для обсуждения. Помните концепцию «фабрики контента»? Когда в игре есть много аспектов для обсуждения, это означает, что об этой игре можно создать больше контента. А поскольку нужно создавать больше контента, я сохраняю свою работу, что я ценю.
Мне сложно давать подробные рекомендации по гоночным видеоиграм из-за моего ограниченного участия в них. Глубина игры и привлекательность часто недостаточны, чтобы удержать мой интерес за пределами обычной игры. За прошедшие годы я написал несколько статей о гоночных играх, но они никогда не казались мне особенно интересными. Возможно, что кто-то разделит это мнение по поводу любого моего произведения, но я отвлекся. Несмотря на это, я стремлюсь улучшить свой подход к написанию статей о гоночных играх.
Игры созданы, чтобы приносить удовольствие
Большинство игр, в которые я играю, я выбираю отчасти потому, что знаю, что могу написать о них здесь, на top-mob.com . В каком-то смысле это хорошо. Повторяю, мне нравится эта работа. Я слежу за большим количеством новых релизов каждый год, потому что знаю, что всегда найду способ осветить их. Мне даже удается находить способы писать о таких играх, как EA FC, несмотря на то, что они не слишком поддаются комментариям, избегают Ultimate Team и знают, что более глубокие инструкции будут освещаться более образованными авторами, чем я.
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на улучшении освещения моих гоночных игр в 2025 году, я планирую уделять первоочередное внимание получению удовольствия от игры, не чувствуя себя обязанным количественно оценивать каждую игровую минуту с помощью газетных колонок. Речь идет не просто об определенных жанрах; скорее, речь идет о поиске баланса, который позволит мне оценить все аспекты игр.
Я горжусь тем, что всегда в курсе последних событий в играх, и погружаюсь в большинство новых выпусков, даже если подозреваю, что они мне не понравятся. Даже на top-mob.com, рабочем месте с гораздо более высоким процентом геймеров, чем в обычном офисе. , Я нахожусь в верхнем процентиле по количеству новых игр, в которые играют каждый год. И наоборот, мне труднее найти время, чтобы переиграть старые игры или сократить отставание. Пока другие переигрывают целые серии или продолжают делать открытия прошлых лет,
Мне повезет, если я сыграю больше пары игр не из «Текущего года».
В 2025 году я стремлюсь немного расслабиться в выборе игр. Я не хочу полностью пропускать новые выпуски, но погружение в несколько игр без необходимости их рецензирования кажется глотком свежего воздуха. Гоночные игры кажутся идеальным средством для таких перемен. Возможно, мне удастся совершить эпический двойной тейкдаун с парочкой Бугатти в Burnout 3: Takedown. Посмотрим, куда меня приведут дороги!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-07 21:04