Atomfall — это не Fallout Rebellion, это нечто гораздо более интересное: «Нам нравится думать об этом как о «Секретных материалах» в Озерном крае времен Холодной войны».

Если вы обнаружите, что просыпаетесь среди отчетливо британского апокалипсиса, лишенные памяти и четкой цели, вы можете обнаружить, что бродите по пустыне, приспосабливаясь к жизни изгоя на этой зеленой, но непривлекательной земле. В качестве альтернативы вы можете прислушаться к призыву раненого, чей защитный костюм был испачкан кровью, что вынуждает вас оставить сон и отправиться в карантинную зону в поисках Развязки — загадочного объекта, связанного с пожаром в Виндскейле, одного из самые ранние ядерные катастрофы в истории человечества. Независимо от вашего решения, Atomfall готов присоединиться к вам в этом путешествии и предложить любую возможную помощь.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как игрок, отправляющийся в это путешествие, вы имеете свободу прокладывать свой собственный курс. Вы можете исследовать различные направления и пути, которые вас интересуют. Однако из-за недостаточной подготовки некоторые решения могут привести к неблагоприятным результатам. В конце концов, вы можете раскрыть правду об аварии и даже понять, почему она держалась в секрете. По пути вы встретите множество персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный взгляд на события. Не стесняйтесь доверять им или игнорировать их по своему усмотрению. Хотя наше повествование не всегда прямолинейно, следование одному пути за другим откроет глубокую и увлекательную сюжетную линию. Это напоминает книги «Выбери свое приключение», которые мы любили читать в детстве.

В дебри

В отличие от таких игр, как Fallout от Bethesda, грядущая игра Atomfall от Rebellion IP не опирается на традиционную систему квестов. Вместо этого студия, известная своей серией Sniper Elite и адаптацией комиксов 2000 года нашей эры, черпала вдохновение из сериализованного повествования, напоминающего классическую научную фантастику. Как с юмором выразился Грин: «Думайте об этом как о «Секретных материалах», действие которых происходит в Озерном крае времен Холодной войны».

Игру сложно отнести к какой-либо категории из-за ее уникального сочетания ролевых функций, но она не вписывается в жанр ролевых игр. Atomfall — это, по сути, детективная игра, включающая в себя элементы выживания. Повествование перемежается странными происшествиями, которые требуют от игроков адаптации, общения, расследования и, возможно, прибегания к насилию.

Вместо четких миссий или квестов вы можете следовать множеству путей и подсказок (или зацепок). Вы оказываетесь в 1962 году, через пять лет после катастрофы в Виндскейле, и не помните о своем прошлом. История разворачивается по мере того, как вы встречаете различных персонажей, которые делятся своими уникальными взглядами на мир и предлагают вам разные варианты исследования. Выбирайте пути, которые вас интересуют; возможно, это путешествие поможет вам понять свою личность и раскрыть причины существования этой радиоактивной зоны.

В игре Atomfall были предприняты усилия по устранению любой неявной предвзятости в сюжетной линии. Персонажи не определяются расой, полом или возрастом, что создает открытого и разностороннего главного героя. Вы играете за детектива, страдающего амнезией, который ищет ответы и руководствуется больше своими инстинктами, чем предрассудками. Лиды, с которыми вы сталкиваетесь, не выносят суждений, а вместо этого предлагают контекст, позволяющий вам принимать решения, основываясь на своем моральном компасе. Взаимодействие с другими персонажами может привести к разным результатам. Бен Фишер, креативный директор Atomfall, объясняет, что существует множество потенциальных клиентов, и ваши действия могут привести к дружбе или конфликтам в зависимости от ситуации. «Игра представляет собой сложную сеть зацепок, — говорит Фишер, — и она не всегда сообщает вам, когда вы потеряли зацепку.

В Atomfall вы встретите журнал, полный потенциальных путей для исследования, тупиков и, похоже, вводящей в заблуждение информации. Эта деталь имеет решающее значение, ведь ни один житель этого мира не застрахован от опасности. Если бы вы теоретически прошли игру, уничтожая каждого персонажа, вы все равно могли бы найти достаточно подсказок, чтобы разгадать путь в игре и понять ее основную историю. Фишер намекает, что это возможно.

«Но будьте осторожны: убийство людей в определенное время потенциально может разорвать линию и завершить финал.

Грин подчеркивает, что в Atomfall игроки должны все подвергать сомнению, действовать самостоятельно, а не слепо доверять кому-либо. Эта игра задумана как открытая, то есть выбор, который вы делаете, и пути, по которым вы идете, не предопределены статистикой персонажа, как это могло бы быть в такой игре, как Fallout. Вместо этого он по своему подходу напоминает L.A. Noire, где реакции классифицируются на основе таких эмоций, как любопытство, гнев или отчаяние. Это позволяет игрокам подчеркивать или скрывать определенную информацию и выбирать направление расследования на основе собранных на данный момент зацепок. Кроме того, персонажи и население деревень и городов могут со временем меняться в зависимости от ваших действий, будь то агрессия или апатия.

Следуйте своей интуиции

Дизайн мира Atomfall поистине заслуживает похвалы: его уникальное расположение в Озерном крае Камбрии визуально разительно контрастирует с типичными американскими постапокалиптическими пейзажами. Вместо засушливых пустошей мы исследуем пышные зеленые холмы и живописные виды, которые остались нетронутыми после атомной катастрофы. Этот сеттинг дает разработчикам Rebellion возможность включить в игру некоторые классические британские причуды, такие как жуткие красные телефонные будки, разбросанные по всей стране. Вы даже можете услышать характерный звонок этих телефонов на расстоянии, часто раскрывая загадочные подсказки, когда вы снимаете трубку: «Оберон должен умереть» — это сообщение, которое вы можете получить, но обнаружите, что линия отключена и к вам добавлен новый провод. ваш журнал.

Грин упоминает, что одним из источников вдохновения для создания этого проекта послужила история о Джейсоне Кингсли, одном из соучредителей Rebellion, который ведет интригующий и несколько нетрадиционный образ жизни. Свободное время он часто проводит, живя как средневековый рыцарь. Однажды, бродя по природе, он наткнулся на телефонную будку в самом неожиданном месте. Эта встреча показалась ему чрезвычайно жуткой и странной. Грин считает, что включение этой идеи в Atomfall позволит передать уникальную английскую атмосферу «странности».

Atomfall находился в разработке около шести лет, и с самого начала команда решила разместить его в сети огромных взаимосвязанных игровых площадок, а не в традиционном открытом мире. По словам Грина, на этот выбор частично повлияли доступные на тот момент технологии, поскольку они требовали значительных технологических инвестиций. Чтобы сохранить управляемость затрат, они выбрали подход связанной песочницы, что означает, что вы будете исследовать красиво оформленные области, прежде чем натолкнетесь на экран загрузки следующей области. Однако Грин подчеркивает, что Rebellion прилагает дополнительные усилия, чтобы мир казался сплоченным и непрерывным. В одной песочнице вы даже можете мельком увидеть соседние песочницы, создавая впечатление, что вы являетесь частью большого взаимосвязанного мира.

Грин указывает, что существует сложная система связей, связывающая эти области вместе, приглашающая вас исследовать пустоши, руководствуясь визуальными подсказками и углубляясь в подземные военные бункеры, окутанные тайнами и опасностями. Некоторые пути могут быть заблокированы запертыми дверями; получение ключа может включать в себя его поиск в рамках текущего квеста или переговоры о его обмене с торговцем. Фишер объясняет, что эти персонажи могут поделиться некоторой информацией или предложить взамен зацепки, которыми они готовы обменять с вами.

В изолированной карантинной зоне нет стандартной валюты, поэтому вам придется торговать любыми предметами, которые есть в вашем рюкзаке, например оружием, металлоломом, боеприпасами и ресурсами. Однако имейте в виду, что разные фракции в этом мире могут иметь разные предпочтения — от мирных культов до мощных военных сил. Не все будут стремиться торговать одинаково; например, пацифист может не ценить старый ржавый пистолет, но кто-то из Протокола может. Как намекает создатель: «Мы разработали эту игру так, чтобы она имела несколько слоев.

Действуйте осторожно 

При разработке миссий и боев в Atomfall используется нелинейная стратегия, аналогичная той, что использовалась в Sniper Elite. Это означает, что у вас есть разные пути достижения цели и возможность избежать опасности, если хотите. Хотя Rebellion известна созданием шутеров от первого лица, игра предлагает больше, чем просто перестрелку. Оружие разбросано по всему окружению, но из-за нехватки боеприпасов более выгодно использовать нож или крикетную биту. Громкие звуки выстрелов могут привлечь нежелательное внимание, усложняя ситуацию, особенно когда вы сталкиваетесь даже с тремя или четырьмя врагами, которые могут представлять серьезную угрозу. Фишер описывает игру как больше похожую на шумную драку в баре, чем на зону военных действий.

В Atomfall вы можете экипировать в быстрый слот только четыре оружия одновременно, а сбор ресурсов для крафта и боеприпасов будет постоянной задачей. В игре представлена ​​легкая система навыков, в которой можно найти руководства по военному делу и выживанию, которые можно объединить с материалами-стимуляторами обучения для улучшения таких способностей, как выносливость, рукопашный бой, дальние атаки и навыки выживания. Тем не менее, разработчики применяют гибкий подход к уровням сложности: Грин заявляет, что здесь нет обычных настроек сложности, а есть варианты стиля игры. Это означает, что команда намерена адаптировать игроков в зависимости от их предпочтительного стиля игры, влияя на такие факторы, как нехватка ресурсов, интенсивность боя и рекомендации по исследованию. Фишер далее объясняет, что, поскольку Atomfall — это не только сражения, игроки могут выбирать различные стили игры, которые влияют на уровень нехватки ресурсов, серьезность боя и руководство во время исследования.

Давайте побудим игроков брать на себя ответственность, гибко реагировать на окружающую среду и выбирать любой путь, который им нравится.

По словам Фишера, Rebellion побуждает игроков погрузиться в Atomfall, принимая во внимание его сложные и захватывающие аспекты, такие как сложные и напряженные бои, открытые исследования и ограниченные ресурсы. Однако они не хотят навязывать этот опыт; вместо этого они стремятся к тому, чтобы как можно больше людей попробовали игру. Эта гибкость распространяется и на взаимодействие с предполагаемыми противниками — можно вообще выйти из боя или уклониться от боя, давая возможность уйти от конфликта до того, как вспыхнет насилие, и вы даже можете увидеть, как другие персонажи тоже пытаются избежать конфронтации. Фишер объясняет, что эти персонажи просто пытаются выжить в этой ситуации. Нет правильного или неправильного; у всех разные точки зрения на происходящие события. Каждый игрок сам выбирает, кому он доверяет. Целью восстания было создание мира, который не похож на раздираемое войной поле битвы, а скорее на место, где все одинаково отчаянно нуждаются в ресурсах, как и вы.

Atomfall оказался не таким, как я ожидал; это больше, чем просто «Fallout: Cumbria». Несмотря на первоначальные представления, Rebellion стремится к чему-то значительно более творческому. Динамика боя и исследования напоминает серию Sniper Elite, но обширные возможности Atomfall открывают потенциал для революционных инноваций — отход от всего, что Rebellion ранее создавало за свое 32-летнее путешествие. Нелинейная система развития добавляет интриги, намекая на что-то примечательное в 2025 году. Как говорит Грин: «Все дело в выборе игрока». Вам предстоит исследовать множество занятий и организовывать их в любой последовательности, которая вам нравится, формируя разворачивающуюся историю.

Смотрите также

2025-01-07 18:40