Иуда торопится, потому что разработчики пытаются сделать его «существенно более чувствительным к решениям игрока» без использования кат-сцен.

Наступил 2025 год, и вскоре ожидается выход шутера от первого лица от Кена Левина и Ghost Story Games, напоминающего BioShock, под названием «Иуда». В этой игре игроки берут на себя роль персонажа по имени «Иуда» на борту «Мэйфлауэр», колоссального корабля поколений, который транспортирует оставшихся людей на Проксиму Центавра, поскольку Земля стала непригодной для жизни.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ожидается, что игра выйдет в этом году, и фанатам не терпится ощутить ее необыкновенную вселенную. Хотя конкретная дата запуска пока не установлена, в воздухе витает волнение. С тех пор создатели игры поделились новостью о существенном преобразовании игрового процесса. Это обновление вызвало еще больший энтузиазм у геймеров, ожидающих релиза 2025 года.

В Иуде не будет кат-сцены, чтобы сделать игру более отзывчивой к решениям игрока.

Кат-сцены играют жизненно важную роль практически в каждой видеоигре, улучшая наши впечатления от конкретной игры по мере продвижения. Фактически, некоторые разработчики используют кат-сцены вместо загрузочных экранов, чтобы продемонстрировать игровой мир, который ждет впереди.

Кат-сцены — это важная часть игр, которая делает наше игровое приключение более приятным и плавным, показывая нам, что будет дальше. Иногда они заменяют загрузочные экраны, чтобы показать будущий игровой мир.

Помимо своей роли в перерыве после увлекательного интерактивного опыта, кат-сцены часто используются в играх. Однако, похоже, режиссеру «Иуды» Кену Левину они не особенно нравятся. В интервью GamesIndustry.biz он высказал свое мнение на эту тему.

Продемонстрировать историю игроку может быть легко, но заставить его активно взаимодействовать с ней и реагировать на его участие представляет собой сложную задачу. Я считаю, что не существует единого метода создания игр, однако, как создатель, сосредоточенный на повествовании, я редко ценил кат-сцены из-за отсутствия в них интерактивности. Задержка выпуска Иуды отчасти связана с нашими попытками улучшить реакцию игры на выбор игрока. Это сложная проблема, и поэтому не так уж часто можно встретить игры, которые превосходны в этом аспекте.

Кен Левин, вдохновитель популярной видеоигры BioShock, постоянно бросает вызов идее о том, что игры должны фокусироваться на предложении игрокам широкого выбора и обеспечении соответствующих последствий для этого выбора. Его работы в основном вращаются вокруг этических дилемм и заставляющих задуматься комментариев о свободе воли и дизайне самих игр.

По словам Левина, детальные реакции в ролевых играх (РПГ) 90-х и иммерсивных симуляциях — это уровень глубины, которому мы только начинаем соответствовать сегодня — и это заставляет задуматься.

Из-за быстрого улучшения качества игры, продолжительности разработки и стоимости стало сложно обсуждать дополнительные сюжетные линии или контент, которые игроки могут упустить из виду в таких играх, как Baldur’s Gate 3, которая устанавливает высокий стандарт сочетания выбора игрока с современным, роскошным производством.

Будет ли Иуда клоном Bioshock?

До работы в Ghost Story Games Кен Левин был вдохновителем знаменитой франшизы BioShock. Следовательно, неудивительно, что Judas может нести в себе некоторые отголоски успешного шутера от первого лица от 2K. Однако некоторые энтузиасты зашли так далеко, что назвали Иуду подражателем BioShock. Так ли это на самом деле?

В отличие от знакомых жутких мотивов и своеобразных персонажей, напоминающих типичную игру BioShock, Иуда отходит от традиционного рецепта Кена Левина с элементами, которые еще не появлялись ни в одном из его прошлых творений.

В случае с игрой «Иуда» она включает в себя элементы, напоминающие игры-рогалики. Главный герой, Иуда, возрождается каждый раз, когда погибает, что позволяет игрокам постепенно улучшать ее способности и атрибуты. Хотя конкретные подробности об этой функции еще не раскрыты, корабль Mayflower также будет регулярно подвергаться трансформациям, чтобы облегчить игровой процесс «Иуды» в стиле roguelike. Несмотря на это, среди фанатов сохраняется значительный интерес к «BioShock 4», даже несмотря на то, что они с нетерпением ждут выхода «Иуды».

Хотя с BioShock можно провести некоторое сходство, грядущая игра предлагает уникальную механику, которая теоретически создает эксклюзивный опыт, которого нет больше нигде. В многолюдном 2025 году черты рогалика и склонность Кена Левина к рассказыванию историй могут выделить ее среди других. Прибытие Иуды, вероятно, уже близко, независимо от того, следует ли оно за парадом или просто неожиданно.

Смотрите также

2025-01-07 18:13