Еще в 2006 году Гильермо дель Торо разрушил границы фантазии и творчества своим оскароносным фильмом Лабиринт Фавна. По сей день, более 18 лет спустя, он остается вечным образцом мрачной современной сказки. Кроме того, он служит платформой для дискуссий об эскапизме травм и интригующей концепции «монстров».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Фильм, о котором идет речь, по своей сути представляет собой захватывающую историю, теперь широко признанный шедевр в области мистицизма и фэнтези. По сути, Лабиринт Фавна выходит за рамки психического ужаса, создавая удивительную и захватывающую сказку, которая оставляет вопросы. Неудивительно, что Гильермо дель Торо возражает против любого, кто пытается переделать его мастерскую работу.
Гильермо дель Торо и его увлечение монстрами
Говоря о своей страсти к ужасам и сверхъестественному, Гильермо дель Торо часто говорит, что его привязанность к монстрам из классических фильмов выходит за рамки просто поверхностного интереса: «С самых ранних дней я был предан монстрам. очистил меня, потому что монстры подобны ангелам-хранителям наших несовершенств». [как сообщает The Hollywood Reporter]
Пристальный интерес мексиканского режиссера к вещам, которые большинство людей считают пугающими и гротескными, помогает объяснить создание такого жуткого и запутанного фильма, как Лабиринт Фавна. В этом фильме молодая девушка по имени Офелия отправляется в опасное путешествие, чтобы исполнить свое предназначение принцессы подземного мира, но сначала ей предстоит преодолеть различные испытания, прежде чем заявить о своем законном положении королевской семьи.
По мере того, как Офелия перемещается по сложному, пугающему миру, в который она попала, реальность и фантазии ее разума постепенно сливаются в неразличимое целое. Критики Rotten Tomatoes описывают это мрачное повествование как зрелую новую интерпретацию «Алисы в стране чудес», отмечая, что оно «очаровательно безумно» или «умопомрачительно причудливо».
Тем не менее, Дель Торо делает шаг вперед в повествовании «Лабиринта Фавна», превращая его в комментарий к гражданской войне в Испании. Жуткая готика фильма отражает зловещий период, омрачивший историю Испании, и в своем путешествии по лабиринту сюжетной линии Офелия сталкивается с невообразимым ужасом, символизирующим рождение новой, полной надежд Испании. [Фото: Financial Times]
Гильермо дель Торо чувствует себя собственником Лабиринта Фавна
Лабиринт Фавна, первоначально называвшийся на испанском языке Лабиринт фавна, представляет собой выдающуюся работу Гильермо дель Торо, в которой гармонично сочетаются различные мистические элементы, такие как исторический реализм, магический реализм и фольклор. , готический подтекст, ужасы, причуды и фэнтези. Этот уникальный фильм, в отличие от любого другого, не подлежит ремейку или переосмыслению другим режиссером в другое время.
Лабиринт Фавна расцветает в полной мере только благодаря уникальному повествованию, убеждениям, энтузиазму и культурному наследию Гильермо дель Торо. Понятно, что ему было бы сложно позволить кому-то другому переработать его творение, изучить его под другим углом и превратить во что-то неузнаваемое.
В разговоре с «The Talks» Гильермо дель Торо откровенно признался, что если кто-то попытается переделать «Лабиринт Фавна», то этого просто не произойдет — он этого не допустит. Однако, сохраняя право собственности на фильм, дель Торо также осознал уникальный аспект работы в области искусства и повествования, когда одну историю можно бесконечно переосмысливать посредством многочисленных адаптаций.
Точно так же, как персонаж Майка Миньолы Хеллбой, которого он создал и дважды адаптировал дель Торо, понимает, что как только его творение выйдет на свободу, оно станет открытым для различных интерпретаций и адаптаций. По его собственным словам: «Вы должны научиться отпускать подобные творения.
Лабиринт Фавна можно купить или взять напрокат на Prime Video и Apple TV.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-06 23:25