Как человек, который ценит документальные фильмы, затрагивающие социальные проблемы, мне очень хотелось изучить дело Журавски против Техаса и поговорить с его редактором Остином Риди.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Он участвовал в нескольких документальных фильмах, таких как фильм Кита Мейтленда «БАШНЯ», получивший премию «Эмми», Карима Амера «Дерзкий» и совсем недавно документальный фильм «Журавски против Техаса» Мэйси Кроу и Эбби Перро.
Помимо этого, он принимал участие в различных телешоу, его последним проектом стал «Клятва» на канале HBO. Его работы украшали многочисленные престижные кинофестивали, такие как Sundance, TIFF и Telluride, и это лишь некоторые из них.
Я был рад сесть с ним и поговорить о его процессе и работе над этим фильмом.
Конечно!
«Интервью No Film School: Не могли бы вы поделиться с нами историей о том, когда и как началась ваша карьера в монтаже видео? Какие люди или факторы сыграли значительную роль в формировании вашего стиля монтажа?
С детства я находил радость в кино, но по-настоящему меня пленила музыка. Я провел годы в составе группы, думая, что мое будущее находится в этой сфере. Однако во время учебы в колледже друг посоветовал мне попробовать редактировать курсы. Я мгновенно был очарован. Сочетание визуальных эффектов, звука и музыки нашло отклик у меня. Кроме того, мне всегда нравилось писать и рассказывать истории. Оказалось, что эти интересы сошлись в монтаже фильмов. В 2009 году я переехал в Остин, чтобы пройти стажировку над документальным фильмом, и с тех пор я увлекся этой областью.
Проще говоря, не могли бы вы рассказать, что привлекло вас к такому делу, как Журавски против Техаса? Что такого в этой истории заставило вас почувствовать себя обязанным внести свой вклад в ее повествование?
Я получаю огромное удовольствие, погружаясь в истории об реальных людях, и это одна из причин, по которой я заинтересовался документальным кино. В течение довольно долгого времени я был осведомлен о состоянии женского здравоохранения в Техасе. До этого проекта я уже сотрудничал с Мэйси и Эбби в фильме «Наготове». Когда они обратились ко мне с просьбой внести свой вклад в эту историю, это вызвало глубокий резонанс, поскольку казалось неотложным и жизненно важным. Как отец двух девочек, я глубоко обеспокоен будущим женщин в моем штате.
NFS: Можете ли вы рассказать нам о своем сотрудничестве с Мэйси Кроу и Эбби Перро?
Риди: Мейси и Эбби стремились сделать фильм максимально достоверным. Для нас важным аспектом фильма является просьба к зрителям прислушаться к женскому опыту и довериться ему, и мы все хотели, чтобы монтаж отражал их реальные встречи с их точки зрения. Мы все потратили много времени на анализ отснятого материала и часто обсуждали его, чтобы убедиться, что мы добились именно этого.
Мэйси и Эбби стремились создать фильм, который выглядел бы искренним. Они считали, что важнейшим элементом фильма является поощрение зрителей верить женским историям, поэтому монтаж должен отражать их жизненный опыт с их точки зрения. Чтобы добиться этого, мы все потратили достаточно времени на просмотр отснятого материала и часто говорили о нем, чтобы убедиться, что мы делаем именно это.
Сцены в фильме были глубоко эмоциональными и сильными, и я не хотел упустить то влияние, которое они оказали на меня во время моего первого просмотра.
NFS: Можете ли вы поговорить с нами о процессе подготовки, производства и пост-продакшена?
Я присоединился к проекту после того, как большая часть съемок была завершена, поэтому именно я и режиссеры, продюсеры лучше всего разбираемся в деталях производства, поскольку наша рассредоточенная команда работает в разных штатах и странах. Жонглированием, направленным на обеспечение бесперебойного рабочего процесса, превосходно руководила наш помощник редактора Лара Тиллотсон. Хотя я предпочитаю редактировать с помощью Avid, Мейси большую часть редактирования выполнила сама и раньше ею не пользовалась. Таким образом, и она, и Эбби научились использовать Avid, чтобы помочь мне при выборе и редактировании, когда это необходимо. Это была действительно совместная работа из-за срочности завершения проекта. Мы стремились провести премьеру фильма до выборов, так как не были уверены, когда дело будет решено на этапе монтажа.
NFS: Учитывая, что в истории есть несколько повествований, в чем заключалась хитрость, чтобы сбалансировать их?
В нашем производстве с самого начала было ясно, что юридическая история послужит основной структурой фильма, и Молли стала сильным персонажем. Мы стремились подчеркнуть ее сюжетную линию как связующее звено, связывающее воедино истории трех заявителей, которых она представляла. В то же время мы сочли крайне важным изобразить мучительные испытания каждой женщины, возникшие в результате отказа в медицинской помощи, а также их продолжающийся репродуктивный опыт. Мне показалось интересным сбалансировать их отдельные истории, плавно интегрируя их в повествование о деле, проходящем через судебную систему. Задача заключалась в том, чтобы сохранить целостный взгляд на фильм и определить сцены, которые требовали либо расширения, либо сжатия, чтобы ни один персонаж не был потерян на этом пути.
NFS: Какие неизвестные факторы вам приходилось учитывать при редактировании?
Мы не были уверены, когда Верховный суд Техаса вынесет решение по нашему делу, и существовала вероятность, что их решение может не совпасть с графиком выхода нашего фильма. Это оставило нас в положении, когда нам пришлось тщательно завершить фильм, не разрешив полностью важнейший юридический аспект истории. Сюжетная линия Кейт Кокс изначально не была частью нашего плана — она развивалась по мере приближения к нашей первой сборке. Однако Кейт потребовала аборта и подала в суд на государство. Включение этой сюжетной линии было важным, поскольку оно представляло собой значительную эволюцию в более широкой правовой стратегии, направленной на оказание давления на государство с целью добиться разъяснения его законов. Более того, оно подчеркнуло растущий вред, который эти законы наносят женщинам.
Поскольку дело Кокса неожиданно развернулось, мы изо всех сил пытались адаптировать повествование нашего фильма вокруг него. Одновременно мы стремились найти способ включить это новое развитие событий в нашу сюжетную линию, не затмевая и не нарушая повествования трех других истцов, которые вели создатели фильма.
NFS: С какими трудностями вы столкнулись при редактировании этого проекта и как вы их преодолели?
Работая редактором документальных фильмов, я часто сталкиваюсь с сюжетами и историями, которые могут быть эмоционально напряженными, и этот фильм не стал исключением. Жить среди такого тяжелого материала изо дня в день может быть непросто, но я обнаружил, что не хочу дистанцироваться от него. Несмотря на эмоциональное напряжение от неоднократного просмотра этих событий, я понял, что если после нескольких месяцев работы я все еще чувствую сильное воздействие, то фильм несет в себе значительную силу, которая поддерживает во мне мотивацию завершить его. В конечном счете, я считаю себя чутким человеком и считаю, что полное участие в жизни людей, которых мы документируем, является важным аспектом нашей работы.
NFS: Как ваша предыдущая работа подготовила вас к этому проекту?
Как энтузиаст кино, позвольте мне сказать вам, что ранее мы сотрудничали с Мэйси и Эбби, у нас был свой собственный жаргон, и мы знали их предпочтительные области внимания как с художественной, так и с повествовательной точки зрения. Хотя я вырезал множество стилей документального кино, основная суть документального повествования заключается в людях, чьи истории мы разворачиваем. Большинство фильмов, в которых я участвовал, приглашают зрителей погрузиться в человеческий опыт, независимо от его сложности.
NFS: Какие истории вы хотите рассказать дальше?
Риди: Это сложный вопрос, поскольку у меня много интересов! К счастью, у меня была возможность работать над разными повествованиями и жанрами фильмов. Один проект, который мне особенно нравится, — это создание чего-то, подходящего для моих маленьких детей, поскольку большинство документальных фильмов затрагивают темы, слишком сложные для 8-летнего и 4-летнего ребенка. Если бы был такой проект, я бы ухватился за этот шанс. Кроме того, у меня есть страсть к спорту и его захватывающей драматургии — документальный фильм о спорте определенно входит в мой список желаний для будущих проектов.
NFS: Есть ли что-нибудь еще, о чем вы еще не упомянули?
Спасибо, что нашли время ознакомиться с моими проектами, в частности «Журавски против Техаса». Для получения обновлений о фильме посетите сайт www.zuwskivtexas.com.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 21:05