Цикл продвижения Mass Effect 5 начался с трудного начала

BioWare сталкивается с непростой задачей при рекламе предстоящей игры Mass Effect. Хотя многие нашли Dragon Age: The Veilguard менее привлекательной, лично мне она понравилась больше, чем остальным, вероятно, из-за моей сильной привязанности к BioWare. Тем не менее, даже несмотря на эту предвзятость, я считаю это наименее впечатляющей частью их серии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Эта благотворительность распространяется не только на нашу вселенную, но и на Андромеду, последнюю игру Mass Effect. Это и приемлемо, и критикуется, но, учитывая сильное сравнение The Veilguard в этой игре с предыдущими частями Mass Effect (особенно Dragon Age), Mass Effect сталкивается со значительной критикой, пытаясь на этот раз оказать положительное влияние.

У нас очень мало информации о предстоящем Mass Effect, но похоже, что даже эти ограниченные знания избыточны. Такой подход к представлению новых игр кажется несколько устаревшим, поскольку многие студии теперь предпочитают делиться подробностями, когда у них есть что-то солидное, а не на ранних стадиях, как сейчас. Тем не менее, в этом году на церемонии The Game Awards было представлено несколько презентаций на расстоянии, таких как Okami 2, Project Robot и Intergalactic, так что, возможно, цикл начинается снова.

По сути, BioWare изначально вызвала ажиотаж своим открытием, но с тех пор они давали лишь небольшие подсказки через кратеры, похожие на гетов, плакаты с инопланетянами и внешний вид Лиары. Однако, учитывая, что мы встречаем Лиару, когда ей 106 лет, а ее вид может жить до тысячи лет, это не дает нам особого понимания обстановки. Это означает, что Mass Effect сейчас сдерживает фанатов, держит ожидания под контролем, из-за чего обсуждение этого стало весьма неприятно.

Как потерять поклонников и оттолкнуть людей

Это указывает нам на некоторые твиты Майкла Гэмбла, директора проекта BioWare и курирующего команду, работающую над Mass Effect. Недавно фанат высказал свое мнение о The Veilguard, которое совпало с моим собственным мнением. Они считали ее худшей игрой Dragon Age, но все равно считали ее хорошей. Другой фанат согласился, заявив, что, похоже, традиционный стиль BioWare исчез, и это вызывает опасения по поводу предстоящей игры Mass Effect. Затем Майкл Гэмбл ответил на этот твит.

Первоначально у фанатского аккаунта было 14 тысяч подписчиков, тогда как у аккаунта, обсуждающего проблемы Mass Effect, было только 30. Ответ Гэмбла: «Мне искренне интересно, что вы подразумеваете под этим и что конкретно вас беспокоит», предполагает искреннюю любознательность, но это не необычная точка зрения. Я часто проявляю осторожность, когда разработчики присоединяются к подобным обсуждениям с фанатами; может возникнуть ощущение, что они вступают в продолжающийся спор, чтобы попросить привести конкретные примеры проблем, что может выглядеть как попытка подавить инакомыслие, а не как поиск понимания.

Текущая дискуссия предполагает, что BioWare уже давно не выпустила звездную игру Mass Effect, с чем Гэмбл согласен, но считает, что очарование можно восстановить. Затем разговор разворачивается еще в шести твитах, посвященных Paragon и Renegade — моральным аспектам Mass Effect. Гэмбл подчеркивает их значение для ролевой игры, признавая, что, хотя большинство игроков склоняются к Парагону, я, как игрок-отступник, разделяю эту точку зрения.

В настоящее время известный член сообщества цитирует замечание Гэмбла и отмечает, что на плакате Mass Effect есть элементы, напоминающие логотип Paragon. В ответ Гэмбл заявляет: «Я имел в виду трилогию. Вам просто нужно следить за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию…» Это заявление настолько же интригует, насколько и разочаровывает.

Чтобы было понятнее, я перефразирую: я объясняю эту историю в повествовательной форме, хотя твит я предоставил для справки, потому что понимание сложности имеет решающее значение. Вот что произошло: Майкл Гэмбл, участвовавший в разочаровывающем проекте Anthem, ввязался в дискуссию фанатов о своей неанонсированной игре на фоне опасений по поводу того, что культовые IP-адреса компании в последнее время уступают по производительности. Вместо того, чтобы развеять эти опасения, он обсудил совершенно другую игровую механику только для того, чтобы снова вступить в разговор позже, когда фанат высказал теорию по этому поводу, просто чтобы опровергнуть теорию, намекнув при этом на ее точность.

Возможное возвращение Paragon и Renegade

Кажется, Гэмбл также может чувствовать себя немного разочарованным, учитывая вялую реакцию Veilguard. Такое безразличие к Mass Effect поставило команду в затруднительное положение, которое, по их мнению, не отражает истинный потенциал игры. Хотя кажется, что он контролирует весь проект, есть некоторые вещи, которые Гэмбл не может раскрывать публично: у студии есть стратегические планы относительно сроков раскрытия, чтобы вызвать максимальную шумиху, что включает в себя выпуск большего количества трейлеров, раскрытие игрового процесса и превью. Все эти элементы необходимо тщательно согласовать перед грандиозным представлением игры.

По сути, Гэмбл застрял в впечатляющей игре, которая ему нравится, но не может обсуждаться открыто, поскольку общественное мнение запятнано другой игрой, которая не оправдала ожиданий. Это досадное затруднение, во многом похожее на проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр, которые рискуют получить профессиональные последствия из-за обсуждения предстоящих проектов на слишком раннем этапе их цикла разработки.

Говоря проще, это утверждение подразумевает, что весь разговор наполнен разочарованием. Многие люди не осознают этого конкретного взаимодействия и будут в восторге, когда узнают, что Mass Effect повторно представляет Paragon и Renegade. Однако только те, кто глубоко увлечен серией игр (например, Гэмбл и заядлые читатели новостей Mass Effect), уже знают о возвращении устаревшей механики. Похоже, это мало повлияло на репутацию Mass Effect, за исключением того, что один разработчик почувствовал одобрение со стороны фаната с небольшим количеством последователей, выражающего обеспокоенность по поводу предстоящей игры без какого-либо игрового процесса или даты выпуска.

Независимо от того, как все обернется, когда Mass Effect выйдет, в нем либо будут варианты Paragon и Renegade, либо нет. Это может быть здорово, а может и нет. Но чем раньше мы все сможем испытать это на себе, тем лучше. Я надеюсь, что любые предстоящие обновления Mass Effect будут представлены в виде трейлеров, а не твитов.

Смотрите также

2025-01-06 21:04