«Мы так привыкли к этому стереотипу»: Дэн Хаузер выбрал неожиданный путь в Red Dead Redemption 2, в котором «взрослые мужчины плакали навзрыд»

В сфере видеоигр некоторые примеры выделяются, поскольку они выходят за рамки простого развлечения и надолго запечатлевают в игроках воспоминания. Одним из таких примеров является кончина Джона Марстона в Red Dead Redemption 2, сиквеле, который перевернул традиционные нормы и поведал очень личную и душераздирающую историю.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Дэн Хаузер, творческий ум Rockstar Games, выбрал менее традиционный подход при формировании заключения Red Dead Redemption 2. Вместо того, чтобы следовать традиционному повествовательному пути, где кульминация включает в себя победу над «последним врагом» и победу, Red Dead Redemption 2 представила глубоко трогательную историю, которая заставила игроков разобраться с темами потерь, искупления и неизбежной реальности смертности.

Дэн Хаузер точно знал, что нужно Red Dead Redemption 2

Стиль повествования Хаусхолда был новаторским, как подчеркнул его постоянный соратник Джеффри «Лазлоу» Джонс в интервью Men’s Journal. Известный тем, что бросает вызов традиционным нормам повествования, «Домашнее хозяйство» стремилось создавать истории, в которых успех не был конечной целью. Эта идея проявляется в Red Dead Redemption 2, где главный герой Артур Морган борется со своей неминуемой смертью, стремясь к искуплению.

Домоход отправляется по незнакомому маршруту, который поначалу вызывает беспокойство. В отличие от обычных игровых сценариев, за победу не предусмотрен приз. Мы уже привыкли к сюжету видеоигр о победе над финальным боссом, и когда Марстон встретил свой конец, было душераздирающе, даже среди взрослых мужчин.

В обстановке уходящей на убыль эпохи Дикого Запада «Red Dead Redemption 2» является предшественником первоначальной «Red Dead Redemption». Игра рассказывает о падении банды Ван дер Линде и моральной одиссее Артура Моргана. С его точки зрения игроки видят человека, который борется с верностью, привязанностью и собственной неминуемой кончиной, борясь с туберкулезом.

Решения игрока формируют судьбу Артура, открывая путь либо к реформированию, либо к коррупции. И все же, каким бы благородным ни был его конец, смерть остается для него неизбежной. После того, как Артур встречает свою кончину, игроки берут на себя контроль над Джоном Марстоном в обширной кодировке, связывающей эту сюжетную линию с событиями начальной игры.

Эта философия очевидна во всех работах Дэна Хаузера.

Финал подчеркивает центральные идеи игры об ответственности и втором шансе, намекая на судьбу Джона Марстона из оригинальной Red Dead Redemption. Эти переплетенные истории добавили глубокое эмоциональное измерение, которое редко встречается в играх. Великолепие этого процесса очевидно: к 2025 году было продано более 67 миллионов копий RDR 2.

На данный момент за всё время существования Red Dead Redemption 2 было продано ошеломляющее количество копий — 67 миллионов, а за последние три месяца было продано ещё 2 миллиона копий.

— Бен (@videotechuk_), 6 ноября, 2024 год

Мне показалось очень трогательным, что сюжетная линия Джона Марстона в Red Dead Redemption имела такой меланхоличный финал, раскрывающий глубину развития его персонажа.

— NikTek (@NikTekOfficial) 31 декабря 2023 г.

Способность Хаусмана удивлять и сбивать с толку геймеров была очевидна на протяжении всей истории Rockstar Games. Заставив игроков разобраться с такими понятиями, как смертность и моральная сложность, Хаусман изменил потенциал видеоигр как платформы для повествования, открыв возможности для таких постановок, как «The Last of Us», чтобы углубиться в аналогичные темы.

Душераздирающее очарование Red Dead Redemption 2 проистекает из непоколебимого изображения человеческой уязвимости и цены искупления. Смелый подход Дэна Хаузера к дерганию за эмоциональные струны игроков произвел революцию в повествовании в видеоиграх, оставив после себя традицию, из которой современные создатели до сих пор черпают вдохновение.

После ухода из Rockstar в 2020 году Дэн Хаузер и Лазлоу Джонс отправились в новое путешествие под названием Absurd Ventures с амбициями стать пионерами инновационного повествования. Не ограниченные традиционными игровыми нормами, они намерены окунуться в неизведанные территории жанров и форматов.

Смотрите также

2025-01-06 17:54