Создатель Fallout Тим Кейн говорит, что в AAA-ролевых играх присутствует насилие, потому что они хорошо продаются: «Голосуйте своими долларами»

В видеоролике на YouTube изобретатель первой игры Fallout Тим Кейн обсудил роль насилия в ролевых играх, отвечая на вопрос зрителя по этому поводу. Он объяснил, что игровые компании создают игры, которые хорошо продаются, и, к сожалению, существует высокий спрос на игры, посвященные насилию, что заставляет студии выпускать такие игры. В заключение Тим Кейн посоветовал: «Я всегда говорю: используйте свой кошелек, чтобы изменить ситуацию – голосуйте своими долларами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Каин утверждал, что ролевые игры в жанре экшн (РПГ) обычно превосходят по продажам традиционные ролевые игры. Он заявил, что эти игры не только приобретают большую популярность, но и их легче продвигать благодаря динамичной последовательности действий. По словам Кейна, команда, создавшая The Outer Worlds, столкнулась с трудностями при продвижении сюжетных и диалоговых аспектов игры. Он задался вопросом: «Как мы можем продемонстрировать, что в этой игре отличный сюжет? Как мы покажем, что в ней есть замечательные диалоги? Как вы можете передать эти элементы в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд?»

Как энтузиаст игр, я заметил, что экшн-игры, как правило, превосходят по численности другие ненасильственные жанры на рынке. Есть некоторые исключения, например, симуляторы фермерства, которые работают на удивление хорошо, но даже эти названия служат доказательством. График Steam соответствует этому наблюдению, поскольку большинство популярных игр в той или иной степени связаны с боевыми действиями или насилием. Дело не в том, что разработчикам просто хочется создавать жестокие игры; они делают это, потому что этого требует рынок.

Кейн отметил, что в отличие от независимых студий, которые могут позволить себе рисковать, крупные AAA-студии не могут позволить себе такой роскоши из-за использования чужих средств для своих проектов. Следовательно, они часто создают игры, которые пользуются популярностью и часто представляют собой ролевые игры с высоким уровнем насилия.

Каин отметил, что многие люди не влияли на их выбор покупок, поскольку считали, что их влияние незначительно. Тем не менее, он подтвердил свою позицию, заявив, что даже если один человек кажется незначительным, если бы многие люди действовали аналогичным образом, они могли бы добиться значительных изменений. Другими словами, по его словам, «все сводится к решению, где провести черту, и у каждого есть своя уникальная точка зрения.

Смотрите также

2025-01-06 06:04