Несмотря на то, что дата выпуска Nintendo Switch 2 неизвестна, в Интернете было много слухов и утечек. У нас есть некоторые идеи относительно общих размеров и дизайна устройства, а также его возможных функций, но многое остается окутанным тайной. Учитывая уникальный подход Nintendo к бизнесу, сложно предсказать, что они могут представить в следующий раз.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя есть несколько характеристик, которые мне хотелось бы найти в будущей консоли, позвольте мне пояснить, что называть их «обязательными» может быть преувеличением. Тем не менее, важно отметить, что выпуск Switch 2 произойдет в среде рынка видеоигр, совершенно отличной от той, с которой столкнулся оригинальный Switch почти восемь лет назад.
Новая порция геймеров продолжает обожать Марио, однако они выросли в эпоху, когда доминировали очень успешные и свободно доступные игры. Игровой рынок значительно развился, и я надеюсь, что Nintendo включит в себя следующие элементы, чтобы оставаться на переднем крае: игра слов, если хотите!
Лучший сетевой многопользовательский режим в целом
Привет! Как геймер, я не могу игнорировать тот факт, что Nintendo создала несколько действительно выдающихся многопользовательских игр. Однако очевидно, что эти игры были созданы для того, чтобы в них можно было играть лично, сидя на диване. Не поймите меня неправильно: сохранение опыта социальных игр имеет решающее значение, но Nintendo давно пора расширить свой кругозор и улучшить онлайн-возможности своей системы. Друзьям не обязательно прибегать к методам междугородной связи только для того, чтобы поболтать, пока мы все находимся в пылу битвы. Давайте сделаем следующий шаг вместе, Nintendo!
Поскольку рынок мобильных устройств продолжает расти, а такие устройства, как Steam Deck, сочетающие в себе функции ПК и консоли, набирают обороты, перед Nintendo стоит серьезная задача: идти в ногу с достижениями многопользовательских игр в портативном секторе. Я считаю, что они способны решить эту задачу, но их успех может зависеть от того, смогут ли они эффективно внедрять инновации.
Улучшение производительности существующих игр
Для Switch 2 не обязательно включать эту конкретную функцию, но это, несомненно, было бы полезно. Замечательно, что Switch 2 будет обратно совместим! Однако такую функцию действительно следует считать стандартной для любой консоли известной серии, а не встречать с облегчением. Тем не менее, мне приятно слышать, что Switch 2 может играть в игры Switch. Я просто надеюсь, что им удастся улучшить свои результаты.
Проще говоря, я бы не стал требовать от нынешнего Nintendo Switch выдающихся способностей. Однако разумно предположить, что будущие игры, такие как Tears of the Kingdom, могут нагрузить консоль до максимальной мощности. Если бы Nintendo с выходом Switch 2 увеличила частоту кадров и разрешение в таких требовательных играх, это послужило бы фантастическим способом почтить огромную библиотеку существующих игр, а также дало бы фанатам веский повод покупать любые игры, которые у них могут быть. упустили из виду.
Экран со специальным покрытием, поэтому на нем не отображается мое отражение, когда он выключается
Проблема со старым Nintendo Switch, как и со многими портативными устройствами, заключалась в том, что когда экран был выключен, на нем было видно мое отражение. Должен признать, мое мнение поначалу было не особенно лестным. Кажется, у Создателя был трудный день, когда меня лепили!
За последние несколько десятилетий кажется, что мир настолько изменился, что стал для меня почти незнакомым. Всякий раз, когда я выключаю свой Switch, все, что я вижу, это одинокая фигура, смотрящая на меня – усталый, растрепанный человек, который выглядит заброшенным и забытым.
Экран, на котором не отображается отражение человека в выключенном состоянии, может принести большую пользу людям с низкой уверенностью в себе или просто тем, кто предпочитает не напоминать о своих прошлых потерях. Для достижения этой цели существуют различные методы, многие из которых доступны по цене, и я считаю, что большинство людей сочли бы приемлемым, если бы вместо этого устройство просто отражало расплывчатые, аморфные цвета. Эта функция сделает покупку нового Switch 2 менее сложной задачей, поскольку вам не придется сталкиваться с тем человеком, которым вы когда-то были в детстве.
Сделай меня снова 12-летним, прежде чем все станет плохо
Nintendo уделяет большое внимание созданию игр, подходящих для детей любого возраста. В возрасте от шести до ста шести лет Super Mario Bros. остается приятным занятием. Однако к тому времени, когда вам исполнится сто шесть, есть вероятность, что вы столкнетесь со многими вещами, которые, возможно, заставят вас захотеть их забыть, если вы уловите мою мысль. Да в таком преклонном возрасте!
Мало кто может пережить смерть, подобную той, что изображена в «Тетради». По сути, Switch 2 должен вернуть меня к беззаботному, детскому чуду того, что мне снова 12 лет, чтобы компенсировать любой негатив, который может возникнуть.
Многие заветные воспоминания часто возникают в детстве, поэтому играть в Switch 2, как если бы мы были ребенком, очень увлекательно, когда выходные кажутся бесконечными, а границы между реальностью и воображением остаются размытыми. Переживание этого во взрослом возрасте (который, возможно, не в лучшей форме) не дает такого же очарования.
Я редко могу быть правдивым, когда кто-то спрашивает: «Как дела?» и я отвечаю: «Я в порядке». В прошлом году мой отец использовал мою фотографию сзади для нашей семейной рождественской открытки. Таким образом, новая игра Legend of Zelda или Mario, выпущенная сейчас, но в которой играет тот же человек, которым я был раньше, будет идеальным сочетанием старого и нового.
Если случайно кто-то из Nintendo читает это (а вполне возможно, что кто-то читает), представьте его семилетним ребенком.
Стираю десятилетия ошибок, чтобы у меня был второй шанс
Интересный аспект, который часто упускают из виду в таких сериалах, как «Зельда» и «Марио», — это их сходство с ситкомами: они постоянно возвращаются в исходное состояние, будь то начало новой игры или новое приключение. Например, принцессу снова похищают, Самус падает на камень, теряя свои силы, и так далее. Этим персонажам как будто дается возможность каждый раз начинать заново. Теперь можно задаться вопросом, почему Nintendo, имея в наличии значительные ресурсы, не может разработать консоль, которая позволит переделать игру, позволяя игрокам исправлять свои ошибки и стремиться к совершенству?
Размышления о прошлых событиях теперь кажутся кристально ясными, но это горькое осознание, когда мы видим только закрытые двери и обугленные мосты — похоже на острые метафоры. Если бы только у Nintendo Switch 2 была функция, которая исправляла бы наши ошибки и делала бы нас мудрее без укола сожаления.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на серьезных сожалениях, таких как уход с заветной работы в окружении дружелюбных коллег, давайте рассмотрим и мелкие сожаления, например, когда я пригласил девочку на свидание в средней школе, используя стихотворение на тему вампиров. Она не увлекалась вампирами, и от этого ей было немного грустно. Если бы мы могли переделать все, используя наши нынешние знания, разве это не было бы чем-то?
Подумайте, какую жизнь мы могли бы вести, если бы у нас была такая возможность. Чтобы добиться продаж Switch 2, приближающихся к продажам оригинального Switch, крайне важно эффективно реализовать эту стратегию.
Способность извиниться перед всеми, перед кем я слишком труслив, чтобы извиняться
Вместо того, чтобы напрямую решать последние несколько проблем, давайте представим, сможет ли Switch 2 выразить раскаяние от имени всех нас тем, перед кем мы забывали извиниться на протяжении многих лет. В нашей жизни часто есть нерешенные проблемы и незавершенные дела, и этот гипотетический сценарий может символизировать шанс на исцеление и закрытие. Это призвано передать чувство меланхолии, а не насилия или вреда.
Если бы Switch 2 мог отправлять сообщения от вашего имени, написанные вами или кем-то другим (не ИИ), лицам, которым вы или я причинили наибольший вред, не требуя от кого-либо из нас прямого противостояния им, тогда игра видеоигры будут для вас менее стрессовыми, поскольку не будет отвлекающих напоминаний о неразрешенном чувстве вины.
Всем привет! Если Nintendo расширит свои многопользовательские онлайн-возможности, как я ожидаю, возможно, этот аспект будет реализован. Честно говоря, я не совсем уверен в деталях, но есть идея: Nintendo могла бы облегчить разговор между мной и человеком, которого я хочу избегать, подобно тому, как Селена использует Гэри в «Вице-президенте», чтобы прекратить свои отношения, не разговаривая напрямую с ним. сама ее парень.
Вместо того, чтобы самому нести бремя извинений, я бы предпочел, чтобы эту задачу взял на себя кто-то другой. Мне очень хочется забыть приятные воспоминания, связанные с теми фотографиями у двери, которые она взяла с собой, когда ушла. Я считаю, что такое устройство, как Switch 2, могло бы упростить этот процесс. Если вы не можете исправить свои ошибки, полезно позволить другому человеку напрямую противостоять им. Эмоциональная боль может передаваться. Цепляться за идею о том, что новая система видеоигр решит мои проблемы, может быть больно, но я должен сохранять эту надежду.
Продолжайте расширять выбор ретро-игр для Switch Online
Я не всегда играю в игры, но просто забавно видеть, как появляются новые, понимаешь?
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-05 21:05