Краткое содержание
- Один из создателей Fallout Тим Кейн объясняет, почему меньшее количество ролевых игр класса Triple-A позволяет игрокам создавать ненасильственные персонажи.
- Одна из проблем заключается в том, что эти игры труднее рекламировать, поскольку длина трейлеров становится короче.
- Во-вторых, игры, ориентированные на действия, работают лучше, поэтому издатели не хотят рисковать.
Как заядлый энтузиаст ролевых игр, я заметил, что, хотя эти игры предлагают множество стратегий развития, они часто по умолчанию используют насилие в качестве основного решения. В некоторых случаях становится довольно сложно, если не невозможно, пройти игру, не лишив жизни. Эти ненасильственные прохождения часто рассматриваются как вызовы, созданные фанатами, а не как основной игровой процесс.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В моем игровом мире оригинальный Fallout стоит особняком. Хотя игра предлагает несколько способов боя, она на удивление больше склоняется к пацифизму по сравнению с другими играми. Приятно найти такие игры, но они не так распространены. Как сказал Тим Кейн, один из создателей Fallout, такие игры труднее продать — издатели склонны избегать рискованных игр, не ориентированных на действие.
Тим Кейн объясняет, почему мы не получаем больше ненасильственных ролевых игр
Оказывается, игрокам очень нравится искать выход из проблем
Согласно последнему отчету PC Gamer, Кейн обсудил проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при создании ролевых игр с разнообразными стилями игры, о чем говорится в его новом видео под названием «Насилие по умолчанию в AAA-ролевых играх». В этом видео рассматриваются трудности, возникающие при попытке разработать игру, предлагающую несколько подходов и при этом учитывающую ожидания крупного издателя.
В видеоролике Кейн отмечает, что, хотя ненасильственные жанры популярны, экшены значительно превосходят их по продажам.
По его словам, он отмечает, что продвигать игры такого типа проще, потому что, когда вы смотрите трейлер, наполненный игроками, участвующими в таких действиях, как прыжки, карабканье по стенам, стрельба из оружия и бокс, создается впечатление о многочисленных действиях, которые предлагает игра. воскликнув: «Ух ты, посмотри на все, что можно сделать в этой игре!
Каин упоминает, что они сталкивались с подобными проблемами в прошлом при продвижении собственных ролевых игр, особенно имея в виду The Outer Worlds. Он объясняет, что в ходе маркетингового процесса как с внутренними, так и с внешними командами велись обширные переговоры о том, как эффективно передать увлекательное повествование игры и превосходные диалоги. Задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать эти аспекты в коротком трейлере продолжительностью 15 или 30 секунд.
Каин утверждает, что игровая индустрия – это не только маркетинг; это также довольно осторожно, поскольку мы предпочитаем жестокие видеоигры. Он отмечает, что если вы исследуете самые продаваемые игры в Steam (популярная игровая платформа), вы заметите значительное количество экшн-игр, ориентированных на насилие. По его словам, игровые компании производят эти игры не потому, что хотят, а потому, что это выгодно.
Несмотря на то, что Каин выступает за ненасильственные ролевые игры с момента их создания, он настаивает на сохранении своего уникального подхода к созданию игр. Он постоянно подчеркивал, что в его ролевые игры можно играть, не прибегая к насилию и не создавая боевого характера. Более того, он даже не отдает предпочтение ненасильственному пути как варианту по умолчанию. Вместо этого он рассматривает скрытность и диалог как одинаково жизнеспособные альтернативы бою.
Кейн работает над проектом The Outer Worlds 2, а это значит, что мы можем получить стиль игрового процесса, аналогичный тому, который он предпочитает в своих ролевых играх (РПГ). Однако нам придется набраться терпения и выяснить это, поскольку дата выхода этой игры запланирована на какое-то время в этом году, после другого ролевого проекта Obsidian Entertainment, Avowed.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-05 20:35