Как геймер, глубоко ценящий кино, особенно фильмы о супергероях, я постоянно поражаюсь приключениям Джеймса Ганна. От небольших инди-фильмов, таких как «Супер», до крупнобюджетной «Вселенной Marvel», а теперь и «DCU», его траектория просто вдохновляет.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Мучительный опыт сжатых сроков производства «Супер» резко контрастирует с относительно легкой работой над «Стражами Галактики». Похоже, что для Ганна ключ к успеху заключается не в масштабе проекта, а во времени, отведенном на его реализацию.
Учитывая его постоянный опыт создания критических и коммерческих хитов, я не могу не задаться вопросом, есть ли у него секретный договор с голливудским календарем, обеспечивающий достаточно времени для каждого проекта. Его философия определения приоритетов писателей и их сюжетных линий является свежей, особенно в отрасли, которая часто торопится уложиться в сроки в ущерб качеству.
В конце концов, Ганн выделяется не только своей способностью адаптироваться к различным задачам, но и непоколебимой настойчивостью и преданностью своему делу. И вот вам небольшая шутка: думаю, мы можем сказать, что Джеймс Ганн действительно является Стражем Галактики… и Отрядом самоубийц, а возможно, даже и DCU в ближайшее время! В конце концов, кому нужен зеленый фонарь, когда есть такой режиссер?
Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) часто выбирает менее известных режиссеров, что говорит о сильном желании студии управлять своими режиссерами. Однако это не относится к Джеймсу Ганну, который присоединился к команде, чтобы снять фильм о «Стражах Галактики», проект, который, как и Ганн, был в то время относительно малоизвестным в основных кругах.
Как геймер, вступивший в мир создания блокбастеров с таким колоссальным проектом, как фильм Marvel, я почувствовал себя на удивление легко по сравнению с моим инди-фильмом о супергероях Супер.
Короткое окно Super оказалось мучительным для Джеймса Ганна
Вместо предполагаемого авторитарного стиля MCU, Джеймс Ганн с самого начала пользовался полной творческой автономией под руководством Кевина Файги. Это могло быть связано с тем, что в то время «Стражи» были менее известны в основных кругах, но Ганну удалось превратить их имена в нарицательные, тем самым утвердив свою известность в жанре фильмов по комиксам.
Кроме того, MCU без колебаний выделил на фильм существенный бюджет в 170 миллионов долларов. Однако задача, с которой он столкнулся при управлении Стражами Галактики, неизвестной ему в то время территорией, была менее сложной по сравнению с задачей, поставленной Супер. Последний показался ему особенно требовательным из-за плотного графика производства (как сообщает Collider).
Поскольку нам ежедневно требовалось создавать около 50 сцен, работа была невероятно сложной и изнурительной. Однако, если рассматривать ситуацию изо дня в день, это может показаться менее устрашающим, поскольку на каждую настройку отведено достаточно времени, что позволяет лучше планировать. Несмотря на то, что в целом это сложно из-за продолжительности, повседневная рутина предлагает определенную степень легкости по сравнению с работой в условиях сжатых сроков.
Учитывая с тех пор успех режиссера в его фильмах о супергероях, как критический, так и коммерческий, кажется разумным заключить, что правильное время для кинопроизводства сыграло значительную роль в сохранении его впечатляющей полосы успеха.
Джеймс Ганн привносит свою философию в DCU
Под его руководством Ганн предоставляет писателям достаточно времени для создания выдающихся сюжетных линий. Это неудивительно, учитывая его репутацию как сценариста, так и режиссера. Примечательно, что в отличие от методов Marvel, Ганн твердо намерен сосредоточить внимание на сценаристах. Фактически, ни один проект DCU не будет развиваться, пока не будет написан законченный сценарий (как сообщает Collider).
Как геймер, я всегда был открыт в одном: сюжетная линия в играх DC не привязана к какому-то конкретному графику. С самого первого дня я стремился подчеркнуть, что суть нашей игры лежит на сценаристах, что отличает нас от других.
Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как Джеймс Ганн адаптируется к разнообразным задачам на своем кинематографическом пути. От эпического мира Супер до космических приключений Стражей и даже сурового мира Отряда самоубийц — его непоколебимая решимость режиссер, который меня действительно впечатляет.
Супер можно взять напрокат на Apple TV.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 23:13