Как опытный геймер с десятилетиями погружения в «Звездные войны» за плечами, я должен сказать, что приквелы, несмотря на их отношения любви и ненависти к фанатам, занимают особое место в моем сердце. Боевые дроиды, представленные в Эпизоде I, стали захватывающим дополнением к далекой-далекой галактике. Но по мере развития приквелов они становились все более бесполезными, во многом как персонаж первого уровня в игре, оставленный партией.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во время недавнего съезда фанатов звукорежиссер и актер «Звездных войн» Мэтью Вуд пролил некоторый свет на это странное развитие событий. Он рассказал, что это была идея Джорджа Лукаса сделать дроидов менее компетентными, поскольку они появляются чаще. Причина этого изменения заключалась в том, что массовое производство этих дорогих дроидов, оснащенных процессорами, имело свои проблемы, которые в конечном итоге привели к их некомпетентности.
Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на измельчение ресурсов и управление ограниченными ресурсами, мне понятна концепция принятия трудных решений ради количества, а не качества. Однако трудно не посмеяться над мыслью, что боевые дроиды превратились в глупых и неуклюжих помощников из-за бюджетных ограничений.
В конце концов, как и персонаж, которого изменили внешний вид и баланс в обновлении игры, боевые дроиды обрели новую жизнь в мультсериале «Звездные войны: Войны клонов», где они стали веселыми шутниками. Как фанат, который смотрел каждую серию по несколько раз, я могу с уверенностью сказать, что боевые дроиды стали одним из моих любимых аспектов сериала — доказательством того, что даже самые, казалось бы, бесполезные персонажи могут найти свое место в великой схеме вещей, как и в случае с тот персонаж 1-го уровня, который в конечном итоге становится легендарным героем после бесчисленных часов гринда.
А что касается последней шутки, то вот она: я часто задаюсь вопросом, что произойдет, если я возьму своего персонажа 1-го уровня и заменю его боевым дроидом из вселенной «Звездных войн» — возможно, их станет невозможно остановить, или, возможно, галактика рухнет. под их общей некомпетентностью. Но эй, это всего лишь мысль на другой день. Да пребудет со всеми вами сила!
Как преданный энтузиаст «Звездных войн», я не могу отрицать, что приквелы занимают значительное место в великой саге о космической опере, даже несмотря на то, что они вызывают у фанатов сложную смесь привязанности и разочарования. Под дальновидным руководством Джорджа Лукаса эти фильмы породили боевых дроидов, которые оказали существенное влияние в первом эпизоде, но, к сожалению, казались менее эффективными с каждой последующей частью.
На захватывающем собрании фанатов мне посчастливилось услышать, как звукорежиссер и актер «Звездных войн» Мэтью Вуд анализирует эволюцию боевых дроидов в фильмах-приквелах. Вуд пролил свет на решение Джорджа Лукаса сделать этих дроидов все менее умными по мере развития сериала. Но позвольте мне рассказать вам, почему эти механические воины становились все более невежественными на протяжении приквелов «Звездных войн».
Эта трансформация произошла благодаря творческому выбору Лукаса, и у него было убедительное обоснование. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть растущую мощь и доминирование Республики над силами сепаратистов, а боевые дроиды служили воплощением этого снижения интеллекта и компетентности. По сути, чем дальше развивались приквелы, тем менее способными становились эти дроиды, что символизировало ослабление контроля сепаратистов в галактике.
Звуковой редактор Звездных войн раскрывает настоящую причину, по которой боевые дроиды были настолько бесполезны
В фильме «Скрытая угроза» 1999 года впервые были представлены боевые дроиды, действующие под управлением Торговой федерации. Хотя при первом появлении они продемонстрировали мастерство, в последующих фильмах они постепенно теряли эффективность. Их неэффективность была даже с юмором подчеркнута в мультсериале «Войны клонов».
На собрании, известном как New York City Comic Con, звукорежиссер Мэтью Вуд рассказал об изменении образа боевых дроидов в приквелах. Именно во время этого фанатского мероприятия Вуд рассказал, что Джордж Лукас был ответственным за определение причины снижения производительности дроидов при выполнении своих задач.
Углубляясь в последующие фильмы, они начали граничить с абсурдом. Похоже, концепция Джорджа Лукаса заключалась в том, что дорогостоящие процессоры внутри боевых дроидов требовали масштабного производства. Чтобы добиться этого, некоторые аспекты пришлось сократить или упростить.
Согласно тому, что рассказал Вуд через CinemaBlend, стало ясно, что производство дроидов в больших количествах представляет собой серьезную проблему, которая, в свою очередь, влияет на их эффективность.
В фильме «Атака клонов» именно Конфедерация использовала дроидов, посчитав их эффективными против клонов. Тем не менее, боевые дроиды были в значительной степени неэффективны в борьбе с джедаями. Согласно анализу Вуда, их низкая производительность может быть связана с их некачественной конструкцией, особенно с использованием некачественных процессоров.
Мэтью Вуд объяснил, как он озвучил более глупых боевых дроидов Звездных войн
Помимо своей роли звукорежиссера в трилогии-приквеле «Звездных войн», Вуд не только озвучивал боевых дроидов, но и играл Биба Фортуну в игровых постановках. В интервью официальному сайту «Звездных войн» Вуд поделился своими мыслями о том, как он разработал отличительный голос боевых дроидов.
Первоначально Вуд и звукорежиссер Бен Бертт вместе озвучивали боевых дроидов. Поскольку в последующих частях дроиды становились все более комичными, Вуд постепенно взял на себя большую часть обязанностей по озвучке, в конечном итоге почти полностью взяв на себя эту роль ко времени Войн клонов.
Начиная с Эпизода III, вплоть до «Войн клонов», я озвучивал каждого боевого дроида. У нас с Беном Берттом схожий, слегка гнусавый, но жизнерадостный тон, который продолжает вдохновлять меня в работе.
В заявлении Вуд пояснил, что он смоделировал причудливые голоса боевых дроидов, основываясь на игре Бертта, в качестве эталона для своего образа.
Вуд сказал, что он скопировал то, как Берт действовал в качестве гида, чтобы боевые дроиды звучали забавно, точно так же, как они это делают в фильме.
В конце концов, больше всего смеха в мультсериале принесли боевые дроиды, а Вуд озвучил целых 69 эпизодов. Помимо озвучивания боевых дроидов, Вуд также озвучил любимого антагониста трилогии-приквела генерала Гривуса.
Фильмы и телешоу «Звездные войны» транслируются на Disney+.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 22:03