Обычно Голливуд черпает вдохновение из реальной жизни, но это необычно, когда экранные драмы становятся реальностью. В одном из тех необычных случаев, когда «искусство отражает жизнь», главные актеры «Все кончается с нами» оказались втянутыми в серьезный юридический спор. Джастин Бальдони, который также был режиссером фильма, решил противостоять своей партнерше по фильму Блейк Лайвли после того, как она подала против него иск за предполагаемые ненадлежащие действия во время съемок.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Противоположный аргумент Бальдони выявил многочисленные тонкие последствия, которые были намеренно скрыты в широко разрекламированном деле. Эти скрытые намеки, часто встречающиеся в шквале текстовых сообщений, окутывали Бальдони, Лайвли, редакторов фильма и даже представителей PR, оставляя за собой шлейф шокирующих разоблачений.
Учитывая мой многолетний юридический опыт, я считаю правдоподобным, что сага Балдони-Лайвли может содержать больше хитросплетений, чем предполагалось изначально. Размышляя о многочисленных подобных ситуациях на протяжении всей моей карьеры, я пришел к выводу, что громкие судебные процессы часто могут напоминать бесконечную череду катастроф, перемежающихся мимолетными моментами разрешения – очень похоже на цитату из Дэдпула: «Жизнь — это бесконечная серия железнодорожных крушений с краткими рекламными перерывами счастья». Эта продолжающаяся судебная тяжба, похоже, приближается к колоссальному столкновению, которое потенциально может подорвать карьеру одной или обеих участвующих сторон.
1. Блейк Лайвли якобы пригласила Джастина Бальдони в свой трейлер во время кормления грудью
Как страстный фанат, я следил за разворачивающейся драмой вокруг «Это кончится с нами» с разных точек зрения – фанатов, средств массовой информации, кажется, у каждого есть своя точка зрения. Каждое шокирующее разоблачение добавляло к истории еще один слой. Первоначально, когда Блейк Лайвли публично обвинила Джастина Бальдони в сексуальных домогательствах на съемочной площадке, в качестве доказательства была представлена серия текстовых сообщений (как сообщает InTouchWeekly) между ними. Один из таких разговоров касался дискомфорта Лайвли из-за того, что Бальдони неожиданно вошел в ее трейлер, когда она сцеживала грудное молоко.
Совершенно понятно, как отреагировала публика, поскольку Бальдони столкнулся с жесткой критикой в социальных сетях за вторжение в личное пространство Лайвли. Тем не менее, сейчас сценарий выглядит двусторонним, как монета с двумя различными аспектами.
После возражения, выдвинутого актрисой, играющей Зеленый Фонарь, актер/режиссер подал иск на 250 миллионов долларов против The New York Times, обвинив их в создании сенсации из новостей и пропаганде предвзятых повествований путем пропуска определенных текстовых сообщений. Бальдони представил скриншоты (полученные через Stylecaster), на которых указывалось, что это жена Райана Рейнольдса пригласила его в свой трейлер, пока она сцеживала молоко. Более того, Бальдони утверждала, что эту деятельность она часто проводила открыто – иногда даже во время производственных совещаний.
2. Джастин Бальдони не «объективировал» Блейк Лайвли как «сексуальную»
Помимо разногласий вокруг инцидента с молокоотсосом Джастина Бальдони, обвинения Блейк Лайвли еще больше запятнали его репутацию, предположив, что он объективировал ее и ее характер как откровенно «сексуальных». Однако доказательства, представленные ее командой, изображают Бальдони как потенциального преследователя, но более полная картина этого обвинения еще не появилась.
Как опытный геймер и страстный поклонник новостей Голливуда, я столкнулся с изрядной долей противоречий вокруг фильмов и процессов их производства. С этой точки зрения, я считаю, что обвинения в адрес команды Бальдони, представленные на скриншоте текстовых сообщений, можно рассматривать с разных сторон.
С одной стороны, если сообщение Лайвли действительно предполагает, что она участвовала в выборе более сексуального костюма для своего персонажа, это может поднять вопросы об объективации и изображении женщин в кино. Однако, с другой стороны, как человек, который сам баловался творческими проектами, я могу понять, как творческие дискуссии между актерами и режиссерами могут иногда включать такие субъективные термины, как «сексуальность».
В данном конкретном случае создается впечатление, что лагерь Бальдони использовал эти тексты для защиты своего режиссера, утверждая, что его комментарии были направлены не на объективацию актрисы, а на участие в творческом процессе самого фильма. Как человек, побывавший по обе стороны экрана, я понимаю, как такая дискуссия может возникнуть в контексте создания фильма.
В заключение, хотя важно помнить о проблемах, связанных с объективацией и репрезентацией, мы также должны стремиться к пониманию и сочувствию при оценке подобных ситуаций. Нюансы творческого сотрудничества сложны и часто требуют тщательного рассмотрения, чтобы полностью понять их намерения и влияние.
3. Блейк Лайвли якобы отказалась заранее встретиться с координаторами интима
Сущность романтики не может быть полностью реализована без нежного, страстного контакта, и книга «Это кончается с нами» включает многочисленные примеры таких моментов. Однако актерам зачастую сложно изобразить эти душераздирающие, насыщенные сцены. К счастью, координаторы интимных отношений, такие как Челси Кэри и Лиззи Тэлбот, известные в индустрии, помогают сделать эти сцены более реалистичными, избегая постановочных и неестественных взаимодействий, таких как чрезмерно формальное потирание живота. Интересно, что Блейк Лайвли предпочла не встречаться с координаторами интимных отношений перед съемками интимных сцен.
Интимность на экране может показаться привлекательной, но она может быстро стать некомфортной и привести к ненужному дискомфорту для всех участников, тратя драгоценное время съемок. Чтобы не допустить возникновения таких неловких ситуаций перед камерой, желательно заранее обратиться за профессиональной помощью и проработать все детали. Например, скриншот, которым поделился Джастин Бальдони, предполагает, что Лайвли не был заинтересован в встрече с координаторами на раннем этапе, о чем он также сообщил женщине-продюсеру, подчеркнув важность четкого общения в таких сценариях.
Без четкого руководства Бальдони и Лайвли приходилось решать все самостоятельно — случай, о котором, оглядываясь назад, сожалела даже звезда «Сплетницы». Кажется, некоторые идеи можно постичь исключительно на основе личного опыта!
4. Блейк Лайвли взяла на себя творческий контроль, оттеснив Джастина Бальдони на второй план
Первоначально небольшой лесной пожар перерос в сильный пожар, когда утверждалось, что Блейк Лайвли подорвала Джастина Бальдони в его собственном фильме. Серия бесед между Бальдони, редактором фильма, и Джен Абель, публицистом Балдони, позволяет подробно рассмотреть, как Лайвли, предположительно, постепенно взял под свой контроль производство фильма.
Показывая фотографии в качестве доказательства, Бальдони и его группа утверждают, что Лайвли взял на себя контроль над художественным руководством фильма, в результате чего Бальдони почувствовал себя маргинализированным и отстраненным от всего производства. В обвинениях также говорится о том, как мощное влияние Лайвли на сюжетную линию вызвало значительное напряжение у Бальдони.
Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда мои товарищи по команде брали на себя ключевые творческие аспекты проекта, оставляя меня в стороне. Кажется, что в этом фильме мы с командой по связям с общественностью Балдони были как дублеры в одной команде, подбадривая его, пока Скарлетт Лайвли задавала тон. Напряжение, возникшее из-за этой динамики, как сообщается, заставило нас почувствовать, что наш вклад не получил того признания, которого они заслуживали, несмотря на настойчивый подход Лайвли к режиссуре фильма.
Когда фильм готовился к дебюту, в заявлениях Бальдони он был назван «монтажом Блейк Лайвли». Однако оказалось, что ни режиссер, ни редакторы не учли их мнение. Тем не менее, Блейк Лайвли подтвердила, как следует из разговора, что она добавила значительную часть оригинального контента в финальную версию.
5. Даже после всей драмы Джастин Бальдони не испытывал обид к Блейк Лайвли.
Фильм, независимо от его размера, требует значительных усилий как от актеров, так и от технических специалистов. Кино является выражением художественного таланта, и художники часто заявляют, что вкладывают в свою работу часть себя. Трудно представить, какую боль мог пережить Джастин Бальдони после обвинений, которые сделали его невидимым на собственной съемочной площадке. Тем не менее, именно его реакция на этот инцидент поражает настолько, что вы можете недоверчиво покачать головой.
В сборнике бесед Бальдони с командой фильма и связями с общественностью всплывают доказательства того, что доброта сохраняется в нашем мире, если предположить, что она подлинна. В одном из разговоров с PR актер, похоже, выразил добрые пожелания Лайвли, подчеркнув, что он «говорил о ней только доброжелательно и никогда не делал уничижительных замечаний в адрес актерского состава». Утверждается, что никакого конфликта с его стороны не было (разумеется, до возбуждения иска).
Как опытный кинопродюсер с многолетним опытом работы за плечами, я понимаю дилемму Бальдони. Когда дело доходит до объявления о предстоящих фильмах, время имеет решающее значение. Помню, как мне пришлось отложить анонс одного из моих проектов из-за непредвиденных обстоятельств. Решение было трудным, но в конечном итоге оно оказалось правильным, поскольку позволило нам точно настроить нашу маркетинговую стратегию и обеспечить максимальный эффект, когда мы, наконец, сделали большое открытие. В случае с Бальдони, учитывая текущую ситуацию, я думаю, ему следует отложить анонс своего фильма еще на пару месяцев. Это даст ему время оценить ситуацию и убедиться, что его проект получит то внимание, которого заслуживает, не теряясь в шуме других релизов. Лучше подождать и сделать сильный выход, чем торопиться и рисковать остаться незамеченным.
Представители Блейк Лайвли пока не ответили на эти обвинения, и доказательства ни одной из сторон — документы и журналы чатов — не подтвердились. На данный момент мы можем просто наблюдать и видеть, какая сторона попадает в цель, поскольку обвинения продолжают летать между обеими сторонами. Еще неизвестно, чья стрела найдет цель!
В настоящее время фильм «Все заканчивается с нами» транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 19:15