Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я нахожу взгляд Тима Кейна на игровую индустрию особенно поучительным. Попробовав все, от текстовых приключений до шутеров от первого лица, я могу полностью согласиться с тем, что боевые игры неизменно остаются лидерами продаж.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако прискорбно видеть, что небоевые функции часто отходят на второй план в процессах маркетинга и разработки из-за присущей им сложности. Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в насыщенные истории и увлекательные диалоги, я жажду большего количества игр, в которых эти аспекты будут приоритетными.
При этом я ценю призыв Каина к таким игрокам, как мы, влиять на рынок, поддерживая разнообразный игровой опыт. Если мы хотим видеть больше разнообразия в ААА-ролевых играх, нам нужно голосовать своими кошельками и играть в те ненасильственные игры, которые осмеливаются отличаться от других.
На более легкой ноте, я не могу не посмеяться над иронией всего этого — вот мы, геймеры, обладаем властью над разработчиками игр, тратя деньги на игры… это немного похоже на реальную жизнь, не правда ли? ? Но эй, кто сказал, что игры всегда должны быть серьезными? Давайте насладимся поездкой и изменим ситуацию, пока мы в ней!
Тим Кейн, один из архитекторов Fallout, недавно выразил свое мнение о том, почему многие крупномасштабные ролевые игры (РПГ) вращаются вокруг насилия. В видеоролике на YouTube, опубликованном в первый день Нового, 2025 года, Кейн предложил производителям игр создавать продукты, которые, по их мнению, будут коммерчески успешными. Он подчеркнул тот факт, что если боевые ролевые игры останутся лидерами продаж, разработчики, скорее всего, продолжат их выпускать.
Кейн отметил, что по сравнению с другими формами ролевых игр ролевые игры, такие как Diablo, продаются лучше, главным образом потому, что их боевые элементы легче демонстрировать в рекламных трейлерах, что делает их более привлекательными для более широкого круга потенциальных игроков. Это маркетинговое преимущество часто побуждает компании разрабатывать подобные проекты.
Упомянув свою роль игрового директора The Outer Worlds, Каин рассказал о трудностях с акцентом на небоевых аспектах игры. Он отметил, что сложно эффективно продемонстрировать запутанную сюжетную линию или глубокие диалоги игры в коротком трейлере. Следовательно, маркетинговые стратегии часто фокусируются на элементах действий, призванных привлечь внимание потенциальных покупателей.
Помимо простого разговора об этом, Кейн углубился в огромные расходы, связанные с созданием ААА-игр. Он уточнил, что компании обычно предпочитают финансировать игровые жанры, имеющие устойчивый успех с точки зрения высоких продаж. Следовательно, эта бизнес-стратегия часто подталкивает их к разработке игр, ориентированных на боевые действия, поскольку они обычно приносят большую прибыль.
В недавнем видео Кейн предложил идею: если геймеры жаждут разнообразия в AAA-ролевых играх, они могут повысить разнообразие, покупая и испытывая игры, которые отклоняются от нормы. Выбирая ненасильственные игры, потребители могут влиять на направление рынка и мотивировать разработчиков экспериментировать со свежими идеями и игровой механикой.
Наблюдения Кейна подчеркивают, как вкусы потребителей влияют на эволюцию индустрии видеоигр. Поскольку экшн-игры неизменно бьют рекорды продаж, кажется неизбежным, что насилие по-прежнему будет ключевой особенностью AAA-ролевых игр. Но помните, что геймеры держат бразды правления в своих руках, предпочитая поддерживать различные игровые варианты.
Подводя итог, можно сказать, что высокий уровень насилия в дорогих ролевых играх часто отражает потребности рынка. Разработчики игр стремятся создавать популярные предметы, и в настоящее время лидируют игры, ориентированные на действия. Для тех, кто хочет изменить эту модель, поддержка различных игровых жанров может помочь сформировать будущее направление игровой индустрии.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 05:14