Краткое содержание
- В остром интервью Кен Левин рассказал обо всех своих работах, включая BioShock Infinite, в том числе о том, что получилось хорошо, а что нет.
- Что касается Левина, то он особенно гордится финалом, хотя он также признал недостатки в бою.
- Infinite является одной из самых спорных игр BioShock, получившей массу похвал и критики в адрес проекта.
Как страстный геймер и страстный поклонник работ Кена Левина, я не могу не восхищаться американскими горками, которыми была игра BioShock Infinite. Игра перенесла нас в захватывающее дух небо Колумбии, резко контрастирующее с привычным нам подводным миром Восторга.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
«Бесконечность», несомненно, стала испытанием для Левина и его команды, поскольку в ее основе лежали сложные отношения между Букером и Элизабет. Хотя некоторые могут возразить, что боевая система слишком сильно отклонилась от динамичных сцен, напоминающих Call of Duty, я считаю, что она добавила захватывающее измерение игровому процессу.
Концовка, как заявил сам Левайн, была шедевром — свидетельством его роста как рассказчика. Однако я должен признать, что отсутствие Sky-Lines в большом количестве заставило меня жаждать большего. Сложность, которую они привнесли в бой, и предлагаемый ими захватывающий опыт действительно доставляли удовольствие, но, к сожалению, недостаточно использовались.
Несмотря на недостатки, Infinite остается важной вехой в карьере Левина. Это демонстрирует его способность развиваться, адаптироваться и создавать истории, которые глубоко находят отклик у игроков. А что касается Sky-Lines, то они были как вишенка на вершине и без того фантастического торта — нам остается только надеяться на большее в будущих играх!
Наконец, я не мог не посмеяться над признанием Левайна, что строительство Sky-Lines было сродни «плеванию, жеванию жвачки и молитвам». Это просто показывает вам, что даже самая сложная игровая механика иногда может быть такой же простой, как молитва!
Как энтузиаст игр, я должен поделиться своими мыслями о BioShock Infinite — игре, ознаменовавшей возвращение Кена Левина, не принимавшего участия в BioShock 2. На этот раз мы попрощались с подводным мегаполисом Восторг и взлетели в воздух. в небо с Колумбией, городом, парящим над облаками. Эта игра вызвала немало споров среди сообщества. Хотя многие ценят ее увлекательную боевую систему, некоторые считают, что ее атмосфера и повествование не совсем соответствуют оригинальному BioShock, который также создавался под руководством Левина.
Однако сам Левин, скорее всего, сказал бы, что у Infinite был самый приятный финал. Более того, это был первый случай, когда режиссер выразил удовлетворение выводом, который он сделал лично.
Infinite представляла множество проблем
Во время углубленного разговора с Edge, проведенного Games Radar, Левин глубоко углубился в каждый из своих проектов, включая ранее упомянутый Infinite, а также поделился мыслями о своей предстоящей работе под названием Judas.
Говоря об игре Infinite, Левин рассказал, что важной целью ее разработки было создание глубокой связи между персонажем игрока Букером и NPC Элизабет. «Я приложил много усилий к развитию истории отношений Букера и Элизабет, а также основных тем игры», — сказал Левин.
Примечательно, что Infinite отличается от первых двух игр BioShock тем, что ее боевая система стала более динамичной и ориентированной на действия. По словам Кена Левина, этот сдвиг напоминает стиль игрового процесса Call of Duty, хотя он и признал, что «эта механика отклонялась от моего первоначального видения.
Левин отметил, что Sky-Lines of Infinite усложнилась из-за необходимости внесения боевых изменений. Более того, их создание в игровом движке, очевидно, было довольно дорогостоящим, поэтому их встречается меньше. Он с юмором заметил, что их создание было похоже на «плевание, жевание жвачки и молитвы».
Несмотря на выражение удовлетворения конечным результатом, Левин признал, что он не совсем соответствует его первоначальному видению. Тем не менее, он похвалил команду разработчиков и актеров озвучивания за их усилия, понимая их значение для фанатов. По его словам: «То, что это было не то, чего я хотел, не означает автоматически, что это было не то, чего желала публика.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-04 02:38