Elden Ring Nightreign не позволит вам оставлять сообщения другим игрокам

Краткое содержание

  • Директор Elden Ring Nightreign Джунья Ишизаки подтвердил, что в игру не будет культовой системы обмена сообщениями FromSoftware.
  • Призраки других игроков по-прежнему будут появляться в мире, но система сообщений не будет перенесена, поскольку, по словам Ишизаки, «не будет времени» писать или читать их в матчах.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что новости о Elden Ring Nightreign, не включая культовую систему сообщений, вызвали у меня легкую ностальгию. Система обмена сообщениями FromSoftware была основным продуктом их игр со времен Demons’ Souls и стала неотъемлемой частью моего игрового путешествия по серии Dark Souls.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сообщения, оставленные другими игроками, всегда добавляли игровому процессу дополнительную глубину, предоставляя подсказки, предупреждения, а иногда даже юмор, которые делали мир более живым. Такие сообщения, как «попробуй пальцем, но дырка» или «впереди лжец», всегда вызывали у меня улыбку.

Однако, размышляя об изменениях в Elden Ring Nightreign, я понимаю, что решение удалить систему обмена сообщениями имеет смысл, учитывая динамичный многопользовательский характер игры. Поскольку каждая сессия длится всего 40 минут, игрокам будет сложно писать или читать сообщения, не прерывая ход игрового процесса.

При этом я не могу не скучать по ощущению сообщества, которое обеспечивает система сообщений в Elden Ring. Для игроков это был способ связаться друг с другом и поделиться своим опытом, пусть даже мимолетно. Думаю, вместо этого нам придется обойтись фантомной системой.

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, какие сообщения оставят игроки в призрачном мире Elden Ring Nightreign. Возможно, мы наконец узнаем, кто такой Фортнайт, или откроем тайну всех этих загадочных собак. Только время покажет!

По сути, хотя Elden Ring Nightreign может сохранить некоторое сходство с оригинальной игрой и серией Dark Souls в целом, это, похоже, является существенным отклонением от того, чего ожидают обычные геймеры FromSoftware. В отличие от предыдущих игр, эта игра, кажется, включает в себя элементы рогалика, где игроки исследуют случайную среду в поисках качественной добычи. Кроме того, игра включает в себя уменьшающуюся игровую зону, как в играх «Королевская битва», и предлагает на выбор несколько персонажей вместо возможности настройки персонажа.

В Elden Ring, несмотря на то, что многие функции перенесены, уникальная система обмена сообщениями, являющаяся основным продуктом игр FromSoftware со времен Demon’s Souls (за исключением Sekiro), не будет перенесена. Эта система, которую часто можно встретить в Elden Ring с сообщениями типа «попробуйте использовать палец здесь» или «остерегайтесь лжеца впереди», стала забавным и полезным методом общения игроков друг с другом.

Elden Ring Nightreign не позволит вам оставлять сообщения другим игрокам

В Elden Ring: Nightreign директор игры Джунья Ишизаки ясно дал понять, что некоторые элементы многопользовательской игры из оригинального Elden Ring не будут перенесены. Во время интервью IGN Japan его спросили об аспектах асинхронного многопользовательского режима и о том, вернутся ли они в Nightreign. Хотя система фантомов, позволяющая видеть призраков других игроков, останется, функция сообщений была удалена из игры.

Позже Ишизаки объясняет причину решения FromSoftware исключить систему обмена сообщениями в Nightreign. Этот выбор кажется правдоподобным, если вспомнить, что игра по своей сути вращается вокруг динамичных многопользовательских действий.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что тайм-менеджмент имеет решающее значение, особенно при игре в динамичные игры, подобные той, которую мы здесь обсуждаем. Каждый сеанс длится примерно 40 минут, что практически не оставляет места для написания и чтения сообщений. По моему личному опыту, попытка написать или прочитать сообщение в течение такого короткого промежутка времени может нарушить ход игрового процесса и снизить общую производительность. Поэтому имеет смысл убрать функцию сообщений именно в этой игре.

Хотя многие игроки, кажется, оценили эту новость, они признают, что включение системы обмена сообщениями в такую ​​игру, как Nightreign, может быть нелогичным, и это не было особенно полезно в Elden Ring. Тем не менее, некоторые пользователи, такие как пользователь Reddit Theinternetisnice, выражают желание создать центральную зону с атмосферой сообщества, где можно было бы публиковать сообщения, что помогло бы поддерживать чувство товарищества, не подвергаясь бомбардировке повторяющимися сообщениями, такими как «Fortnite» или «Собака». предстоящий.

Смотрите также

2025-01-04 02:38