Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по различным виртуальным полям сражений и убивая мифических зверей, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным постоянным акцентом на насилие в AAA-ролевых играх. Хотя я ценю замысловатые миры, которые они ткут, смущает тот факт, что эти миры часто сводятся к обнаженным мечам, а не к диалогам или захватывающим повествованиям.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Недавнее видео Тима Кейна на YouTube повторило мои чувства, когда он отметил, что до тех пор, пока боевые действия продаются лучше всего, насилие будет оставаться стандартным способом взаимодействия в высокобюджетных ролевых играх. Это трудную реальность, но я думаю, что все дело в всемогущем долларе, не так ли?
Однако я не считаю, что нам следует сейчас сдаваться. В конце концов, если многие из нас решат, что нам хотелось бы меньше боевых действий и больше сюжетных впечатлений, возможно, индустрия прислушается. Как сказал сам Каин, проведение линии имеет значение – даже если кажется, что наш голос не будет засчитан, помните: когда все так думают, это действительно имеет значение!
Проще говоря, я не могу не задаться вопросом, что произойдет, если мы все решим вместо этого покупать только симуляторы фермы. Можете ли вы представить себе хаос в залах заседаний студий разработки игр? «Нам нужно больше овец, СТАТ!» или, возможно, «Быстро, еще один уровень трактора!» Вот это зрелище стоит увидеть!
После бесчисленных часов сражений с орками, андроидами и противниками я должен признаться, что мне становится все труднее оценить новизну насилия в видеоиграх. Несмотря на то, что Steam полон грузовиков, ферм и градостроительных игр, когда мне нужно отдохнуть от боев, насилие по-прежнему остается основным средством взаимодействия, даже в AAA-ролевых играх, которые могут похвастаться свободой игрока. Какими бы захватывающими ни казались мировые высокобюджетные ролевые игры, они редко представляют себе такую игру, в которой оружие в конечном итоге не достается снова — и один из создателей Fallout Тим Кейн предполагает, что это не изменится, пока мы продолжаем его покупать.
В видеоролике на YouTube, выпущенном в первый день Нового года, Кейн ответил на вопрос зрителя о том, смогут ли высокобюджетные ролевые игры (РПГ) когда-нибудь отказаться от насилия как основного средства взаимодействия игроков в игровом мире. По сути, Кейн предположил, что в крупных бюджетных ролевых играх упор на боевые действия будет продолжаться до тех пор, пока они остаются тем аспектом, который продается лучше всего, и ничто никогда не имело такого успеха в продажах, как боевые действия.
Проще говоря, Каин заявил, что компании создают игры (а также другие товары), которые потребители с большой вероятностью будут покупать. По сути, игры с самыми высокими показателями продаж будут влиять на разработку будущих игр и направлять их.
Как энтузиаст игр, я сужу свое внимание, когда дело доходит до ролевых игр ААА. Причина этого довольно проста: финансовые потребности в выпуске массовых игр резко возросли. Если вы управляете компанией и речь идет о двух типах игр — одна, которая продается миллионами, и другая, которая продается десятками тысяч, но оба требуют одинаковых затрат времени и ресурсов для создания, как вы думаете, какую из них предпочитает большинство компаний? предпочел бы заняться? Ответ довольно очевиден, не так ли?
В ролевых играх (РПГ) часто можно наблюдать, что ролевые игры в жанре экшн, такие как Diablo, продаются больше, чем пошаговые или насыщенные диалогами CRPG. Частично это связано с тем, что ролевые игры с боевыми действиями легче демонстрировать и эффективно продавать. Кейн объяснил: «Когда вы видите трейлер, в котором люди участвуют в таких действиях, как прыжки, лазание, стрельба или удары руками, создается впечатление: «Ух ты! Посмотрите, сколько интересных вещей вы можете сделать в этой игре».
Чтобы проиллюстрировать контраст, Каин рассказал, что, работая директором игры The Outer Worlds в Obsidian, они столкнулись с трудностями при разработке маркетингового подхода, который мог бы подчеркнуть небоевые аспекты игры в рекламных превью.
Кейн спросил: «Как мы можем в таком коротком трейлере продемонстрировать, что эта игра может похвастаться выдающимся сюжетом и интересными диалогами? Поскольку продолжительность трейлера ограничена 15 или 30 секундами, богатое, сложное и многомерное повествование необходимо инкапсулировать в запоминающуюся цитату. .
Кейн подчеркнул, что он не имел в виду, что небоевые игры не приносят продаж, отметив, что вечная классика, такая как Myst, и более современные игры, такие как Life is Strange, а также всплеск игр-симуляторов фермы «достаточно успешны, чтобы сохранить производя их». Однако экшн-игры обычно имеют более высокий объем продаж.
Как давний геймер, я могу с уверенностью сказать, что мои личные наблюдения совпадают с утверждением Каина. За прошедшие годы я заметил, что в списках топ-50 или топ-100 Steam преобладают экшн-игры и игры, ориентированные на насилие. Кажется, что эти типы игр постоянно превосходят другие жанры по продажам, потому что они привлекают широкую аудиторию.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за играми на разных платформах, я могу подтвердить привлекательность этих динамичных игр. Прилив адреналина и захватывающие впечатления, которые они предлагают, несомненно, завораживают. Однако важно признать, что эта тенденция обусловлена не только личными предпочтениями, но и рыночными силами.
Компании разрабатывают и издают эти игры, потому что осознают спрос на них и понимают, что могут получить от них значительный доход. Это бизнес-решение, в котором прибыль ставится выше разнообразия игровых предложений. Хотя мне нравится играть в динамичные игры, я считаю, что игровой индустрии было бы полезно стремиться к большему балансу и разнообразию, удовлетворяя различные предпочтения и вкусы геймеров.
Ранее в видео Каин призвал зрителей не думать, что использовать их голоса вместо кошельков бессмысленно.
Проще говоря, Каин заявил, что есть определенные товары, магазины и предприятия, которые он отказывается поддерживать. Он чувствует, что они, возможно, не знают об этом или не обеспокоены, но это так. Речь идет об установлении границ, и у каждого есть свои собственные уникальные пределы того, где провести черту.
Похоже, что в ситуациях, когда на рекламу тратятся большие суммы денег, например миллионы, может потребоваться значительное и четкое изменение, чтобы оказать заметное влияние на долю рынка. Тем не менее, Каин выражает более оптимистичную точку зрения, предполагая, что компании могут отреагировать, если достаточное количество конкурентов согласятся, что они предпочитают меньшую конкуренцию, иными словами, немного меньше конфликтов.
Каин заявил, что неспособность установить границы, когда вы считаете, что они не нужны, — это верный способ убедиться, что они не имеют значения. Это похоже на тех, кто говорит: «Я не голосую, потому что мой единственный голос ничего не изменит». Когда многие люди принимают такое мышление, их индивидуальные голоса действительно имеют коллективное значение.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 02:32