Как давний энтузиаст игр, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу полностью согласиться с точкой зрения Тима Кейна. Выросший, играя во все, от Pac-Man до World of Warcraft, я своими глазами видел, как игровая индустрия реагирует на потребительский спрос.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игры, которые доминируют в чартах Steam, часто бывают жестокими, потому что они продаются просто и понятно. Это рыночный феномен, а не признак какой-то внутренней связи между насилием в играх и агрессией в реальном мире.
Тем не менее, я понимаю обеспокоенность по поводу воздействия контента с насилием на игроков, особенно на детей. Однако, как справедливо отмечает Кейн, у нас есть возможность влиять на отрасль, голосуя своими кошельками. Если мы хотим больше пацифистских или семейных игр, нам следует поддерживать их финансово.
На самом деле, я помню время, когда я был юным геймером, и мои родители беспокоились о жестоких играх, в которые я играл. Я помню, как сказал им: «Если вы не купите мне эту игру, мне придется весь день щелкать бананы». Они даже не подозревали, что однажды в топ-100 Steam появится бесплатная игра-кликер о банане!
Итак, давайте послушаем совет Каина и проголосуем нашими долларами. Если мы хотим меньше жестоких игр и больше мирного времяпрепровождения, тогда мы должны сделать так, чтобы наш голос был услышан через наши кошельки. И кто знает? Возможно, однажды мы увидим игру, в которой вы сможете нажать на банан в пышном саду, наполненном симами, занимающимися вуху в гробах!
Как опытный дизайнер видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что жестокие видеоигры не вызывают спазмы шеи и не создают убийц, как могут подумать некоторые люди. Напротив, они являются распространенным и распространенным элементом игровой индустрии по очень понятной причине.
Создатель Fallout Тим Кейн пролил свет на этот вопрос, и его идеи перекликаются с моим собственным опытом в этой области. По моему мнению, постоянное присутствие жестоких видеоигр можно объяснить тем фактом, что они предлагают игрокам увлекательный и захватывающий опыт, что является важнейшим аспектом игрового дизайна.
Создание захватывающего мира, наполненного действиями, приключениями и конфликтами, удерживает игроков в игре, вызывая у них желание продолжать играть и исследовать каждый уголок. Этот уровень взаимодействия можно рассматривать скорее как полезный, а не вредный, поскольку он способствует творчеству, навыкам решения проблем и командной работе среди игроков.
Однако важно отметить, что это не оправдывает и не оправдывает насилие в реальной жизни. К видеоиграм всегда следует подходить ответственно, и родители должны следить за игровыми привычками своих детей, чтобы убедиться, что они играют в соответствующий контент. Но давайте не будем упрощать проблему, предполагая, что жестокие видеоигры являются основной причиной социальных бед, хотя существует более тонкое объяснение их популярности в игровой индустрии.
В недавнем видео на YouTube Кейн утверждает, что, просматривая популярные или популярные игры в Steam, такие как топ-50 или топ-100, вы заметите множество игр, ориентированных на действие и насилие. Причина создания этих игр не в прихоти; скорее, они производятся потому, что хорошо продаются.
В настоящее время 11-я по популярности игра в Steam — это бесплатный кликер под названием Banana, зажатый между Call of Duty (с его оружием) и War Thunder (танки). Однако важно отметить, что игры, пропагандирующие мир, такие как «Банан», где вы нажимаете на банан, симуляторы выращивания сада или создание романтических моментов симов в гробу, по мнению Кейна, являются скорее исключениями, чем нормой.
Каин говорит: «Я часто советую «тратить деньги с умом». Если вы считаете, что ваше индивидуальное влияние незначительно, помните, что когда множество людей действуют сообща, их совокупное воздействие может быть столь же сильным, как шторм, что вынуждает предприятия обратить на это внимание. .
Как человек, который прошел свой собственный финансовый путь и сталкивался с многочисленными решениями о том, где провести черту, я полностью понимаю эти настроения. Уникальные обстоятельства людей часто заставляют их устанавливать границы в разных точках, и это совершенно нормально. Однако игнорирование необходимости установления ограничений в надежде, что это не изменит ситуацию, является рецептом безразличия, которое в конечном итоге может подорвать нашу долгосрочную финансовую стабильность. Жизнь научила меня, что установление границ, даже если они трудны, имеет решающее значение для безопасного будущего.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 23:40