Мы были на грани величия: режиссер «Носферату» Роберт Эггерс почти снял фильм, который в конечном итоге достался Гильермо дель Торо

Как преданный энтузиаст ужасов, я могу с уверенностью утверждать, что Роберт Эггерс сплел свое мрачное полотно в киноиндустрию со сверхъестественной способностью внушать страх и восхищение в равной мере. Его уникальное сочетание исторической достоверности и психологического террора выделило его среди современников, создав для него нишу одного из самых многообещающих авторов ужасов нашего времени.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Его фильмы, такие как «Ведьма», «Северянин» и «Маяк», оставили неизгладимый след в моей душе, каждый из которых более захватывающий и заставляет задуматься, чем предыдущий. Способность Эггерса создавать тревожные истории, которые сохраняются еще долго после того, как идут титры, поистине не имеет себе равных.

Роберт Эггерс почти затронул классику, когда отправился в путешествие по переосмыслению Франкенштейна, но у судьбы были другие планы. Гильермо дель Торо был тем, кто в конечном итоге воплотил в жизнь шедевр Мэри Шелли в 2025 году. Хотя я с нетерпением жду взгляда дель Торо на эту историю, я не могу не задаться вопросом, как бы выглядела интерпретация Эггерса.

В интервью Керзону Эггерс поделился своим незаконченным сценарием «Франкенштейн», оставив нас всех задуматься над «а что, если». Его решение отказаться от проекта оставило зияющую дыру в ландшафте ужасов, которая никогда не будет заполнена, поскольку классика готики, которая могла бы получить обработку Эггерса, остается потерянной для времени.

В заключение я хотел бы пошутить, что, возможно, однажды мы найдем этот неуловимый сценарий Франкенштейна, погребенный глубоко в темных уголках мастерской Эггерса, ожидающий, чтобы его оживила какая-нибудь смелая душа, которая осмелится ступить туда, куда он боялся. идти. А пока нам придется довольствоваться другими его шедеврами и с нетерпением ожидать его следующего проекта.

Роберт Эггерс в значительной степени сформировал мир кино благодаря своим уникальным, жутковатым способностям рассказывать истории. Вместо того, чтобы просто переносить зрителей в миры, наполненные фольклором, монстрами и мифологией, фильмы Эггерса остаются в их сознании как тревожные, но интригующие проявления воображения.

С момента своего дебюта на фестивале «Сандэнс» в фильме «Ведьма» с Аней Тейлор-Джой в главной роли в 2015 году Роберт Эггерс продолжает подниматься в рейтинге как один из самых выдающихся исторических и психологических режиссеров фильмов ужасов. Его работы, такие как «Северянин» и «Маяк», укрепили его статус в индустрии, кульминацией которых стала современная адаптация классической готической сказки «Носферату».

Роберт Эггерс почти затронул классику

Роберт Эггерс, кинематографический художник, известный своим глубоким творчеством и ярким воображением, занимает пугающую нишу в мире кино. Вместо того, чтобы полагаться на запугивание или дешевую тактику, он преуспевает в создании жутких повествований, которые захватывают аудиторию тревожным и загадочным захватом. Этот страх не кричит вслух, а скорее оставляет зрителей очарованными и озадаченными своим преследующим присутствием.

В 2019 году в фильме Эггерса под названием «Маяк» снимались Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо. Этот фильм — произведение искусства, заставляющее задуматься, которое оставляет зрителей в равной степени озадаченными и очарованными. Хотя это и не распространено, его влияние на коллективное мышление было глубоким, поскольку оно бросает вызов нашему взгляду на ужас, изображая его через художественную призму, а не сосредотачиваясь на графических элементах.

Почти невозможно устоять перед очарованием Роберта Эггерса, выбирающего из многочисленных классических готических ужасов, украшающих залы, таких как «Франкенштейн», «Носферату» и «Дракула», среди других, учитывая, что он работает в этой индустрии уже почти год. десятилетие. Однако в начале своей карьеры Эггерс нацелился не только на «Носферату»; другие классики также были в пределах его досягаемости.

Франкенштейн пропустил лечение Роберта Эггерса

Каждый настоящий ценитель ужасов должен испытать чтение «Франкенштейна» Мэри Шелли и «Дракулы» Брэма Стокера. Эти леденящие кровь шедевры готического террора не только глубоко проникают в психику читателей, но и породили многочисленные реинтерпретации в кино и на телевидении.

Вместо Роберта Эггерса, написавшего сценарий для нового взгляда на Франкенштейна, было предопределено, что Гильермо дель Торо вдохнет жизнь в эту классическую историю ужасов. Хотя Эггерс, известный как один из ведущих исследователей ужасов, возможно, изначально рассматривался, в конечном итоге эту задачу взял на себя дель Торо, чье имя является синонимом террора.

Во время обширной беседы с Керзоном режиссер Роберт Эггерс поделился мыслями о своем творческом пути, трудностях и упущенных шансах. Он также намекнул на незаконченную концепцию проекта Франкенштейна, которая так и не была реализована.

Я очень взволнован «Франкенштейном» Гильермо дель Торо, но когда у меня родился ребенок, меня охватил бессознательный импульс, и я обнаружил, что пытаюсь создать версию Франкенштейна. Через две недели я понял, что это выше моих возможностей. Это казалось невозможным, поэтому я рад, что вместо этого фильм создает Гильермо.

Несмотря на то, что Эггерс не сообщил подробностей о причинах отказа от экранизации сценария «Франкенштейна», Эггерс все же предложил столкнуться с творческими проблемами: «Иногда ты знаешь, что у тебя есть лимон… Я могу подтвердить, что это было ужасно, позвольте мне сказать вам, что .» Теперь потенциальный готический шедевр, предназначенный для переделки Эггерса, на протяжении всей истории останется окутанным тайной.

В настоящее время «Носферату» показывают по всему миру, а «Франкенштейн» Гильермо дель Торо дебютирует в кинотеатрах в 2025 году.

Смотрите также

2025-01-03 22:53